Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
Выбор
редакции
365 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в маленьких городах зарабатывать 1,5 млн в месяц на пекарнях: 7 кейсов скромных ребят

Они сменили офис на печь, а рутину — на муку и дрожжи. Никаких сказок: только цифры, работа с аудиторией и умение считать каждую копейку. Мы изучили истории предпринимателей из городов, где все друг друга знают. Их результат — от 500 тыс. до 1,5 млн рублей ежемесячно. Вот как они это сделали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анна и Павел (Серов, население <100 000)

Супруги открыли пекарню полного цикла в городе Серов. Площадь пекарни — около 45 квадратных метров. Стартовая выручка составляла примерно 40 000 рублей, сейчас она выросла до 100 000+ рублей. Это стало возможным благодаря глубокой вовлеченности собственницы: она лично проводит стажировки, постоянно взаимодействует с сотрудниками, снижает текучку кадров и повышает профессионализм команды.

Наталья (Питкяранта, население ~8 000)

Наталья открыла пекарню на заемные средства, так как своих ресурсов не было. Менее чем за год она не только погасила кредит, но и получила грант как женщина-предприниматель, а также компенсацию за покупку оборудования. Это позволило ей вложить в открытие бизнеса минимум собственных средств.

Оборот точки составляет 1,5 миллиона рублей, чистая прибыль — 30% (около 500 000 рублей). Очевидные минусы работы в маленьких города — высокая вовлеченность собственника: при необходимости приходится заменять пекаря или продавца, быстро найти кадры не получится.

Семья Волковых (Улан-Удэ)

Инвестиции: 500–800 тыс. собственных средств + льготная программа «Мой бизнес» и потребительский кредит.Достижения за год: погашены все кредиты, куплена квартира в ипотеку. Оборот — 1,5 млн/месяц, прибыль — 500 тыс. Первые 8–9 месяцев супруги работали без наемного персонала, чтобы скорее погасить кредиты.

Татьяна Ким (Чита)

Ушла из найма после двух лет подготовки.Сейчас у нее 3 точки: с собственным производством и с отгрузкой. Ежемесячная выручка каждой из производственных точек составляет около 1-1,3 млн рублей, а последняя (отгрузочная) приносит порядка 800 000 рублей.

Татьяна лично разбирается во всех технологических процессах: она запустила цех по производству слоек и контролирует каждый этап работы. Рентабельность бизнеса достигает 30% от месячной выручки.

Оксана Губарева (Осинники, 46 000 жителей)

Оксана управляет пекарней в маленьком городе Осинники, хотя сама проживает в Новокузнецке. Бизнес был запущен с начальной выручкой 25 000 рублей. Сейчас ежедневная выручка достигает 130–150 000 рублей.

Оксана стала любимицей жителей Осинников:

  1. Организует праздничные мероприятия для горожан,
  2. Тематически оформляет пекарню к событиям,
  3. Расширила ассортимент далеко за пределы хлебобулочных изделий: в меню входят кондитерские изделия, жареная продукция, крупные пироги, напитки и многое другое.

Михаил, Анастасия и Алексей (Вязники, 35 000 жителей)

В декабре 2020 года партнеры Михаил, Анастасия и Алексей открыли первую пекарню в городе Вязники (население 35 000 человек) на крошечной площади в 45 м². Тогда они и не предполагали, что это станет началом масштабной сети, которая охватит не только Вязники, но и другие города: Навашино, Выксу, Гороховец. Сегодня под их управлением уже 7 пекарен, причем бизнес стал семейным делом:

  1. В Навашино и Выксе точками управляет сестра Алексея,
  2. Брат Алексея готовится к открытию пекарни в селе Алтайское.

Ключ к успеху:

  1. Глубокая вовлеченность в жизнь команды — Михины ценят каждого сотрудника, организуют для них конкурсы с ценными призами и корпоративные мероприятия. Чем меньше город тем важнее внимание собственника для сотрудников.
  2. Строгое соблюдение стандартов — партнеры неукоснительно выполняют все требования франшизы, что делает их «отличниками» в глазах партнеров.

Что объединяет всех?

Работа «в поле»: Даже при хорошем обороте владельцы лично включаются в процессы.

Аналитика: Ежедневный контроль расходов и прибыли (мы используем iiko).

Социальная роль: Пекарни становятся центрами притяжения — через мероприятия, ассортимент или просто потому что предпринимателя в локации знают лично.

Не всегда большой город=больше возможностей. Найдите «боль» района своего небольшого города. Может, это отсутствие свежего хлеба после 18:00? Или скучный ассортимент в магазинах? Как показали герои — даже в городе на 8 тысяч человек можно зарабатывать, однако пекарни — бизнес не для ленивых 🙂

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Лапаев Лев
Здорово, что в маленьких городах тоже можно добиться таких результатов, если подходить к делу с умом и усердием.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.