
Настоящая пекарня
Про управление в общепите и прибыль. 593 пекарни в 200 городах и 8 странах.
Подписаться
Блог команды
За что платит франчайзи и на какую поддержку франчайзера можно рассчитывать взамен: рассказываем простыми словами
При выборе бизнеса по франшизе вопросы возникают не только у начинающего: не каждый опытный бизнесмен знает как разбирается в системе и может самостоятельно проверить добросовестность франчайзера.
Как привлекать в команду «своих» людей?
В прошлой статье мы писали о том, как понять что вам нужен управляющий и какими компетенциями он должен обладать. Сегодня мы расскажем о том как привлекать «своих» людей в компанию, чтобы владельцу и команде было комфортно на в рабочем и эмоциональном фронте.
Как провести анализ рынка перед открытием общепита в 2023 году
За 4 года работы в период глобальной нестабильности мы собрали три тренда анализа рынка, которые пригодятся для масштабирования и для первой точки.
Как не уйти в минус в сложный месяц?
В июне мы рассказывали что предпринять, чтобы заработать в низкий сезон и вместе с вами не строили иллюзий о больших выручках в некурортных городах в августе.
Ошибки в проектировании кухни, которые мешают вам зарабатывать
Построить и оборудовать небольшую площадь с большой производительностью час - выгодный, но трудоемкий путь. В этой статье разберем самые распространенные ошибки при проектировании, строительстве и комплектации.
Сезонность в бизнесе: как взять максимум от самых «простойных» месяцев в году
Год ресторатора делится на «до лета» и «после лета», а в отпускной сезон на хорошую выручку могут рассчитывать только курортные города. Это значит, что надо готовиться и откладывать бюджет в фонд сложного месяца, а максимум усилий приложить в высокий сезон.
Инвестиции в общепит: три заблуждения, которые мешают масштабироваться и зарабатывать
О чем подумать, прежде чем наметить планы? Как не совершить ошибок в погоне за цифрами? В этой статье делимся тремя распространенными заблуждениями, которые мешают рестораторам зарабатывать на пути к масштабированию.
Как вырастить средний чек в пекарне, кондитерской или летней точке выездной торговли?
В прошлой статье мы анализировали поведение гостей в зависимости от сезона, писали о стратегии работы в низкий сезон и обещали написать о том как вырастить средний чек на гостях, которые остались с вами в мае.

Недавно мы встретили исследование одного из банков о падении покупательской способности в нише фастфуда I квартале 2023 года: по данным аналитиков средний чек упал на треть.
В кафе с собакой: запретить нельзя разрешить
С наступлением тепла прогулки с любимцами становятся дольше, и маршрут хочется проложить рядом с кофейней или террасой любимого ресторана. А можно ли туда с собакой? Законно ли не пускать с животным? Как ресторатору обезопасить себя, гостей и не спровоцировать конфликт?
Самый удачный месяц для открытия общепита мини-формата
Что изменилось за последние три года?
Договор аренды под общепит - на что обращать внимание?
В этой статье делимся опытом как заехать и выехать без неприятных сюрпризов.
Как рассчитать и увеличить рентабельность? Понятные расчеты для начинающих
Разбираем на примере небольшой пекарни и показываем как влиять на рентабельность небольшого бизнеса.
Как проверить франшизу перед покупкой?
В этой статье собираем чек-лист проверки, которую вы сможете сделать самостоятельно еще на этапе переговоров.

Люди нервные и разные. Мы неминуемо работаем с гостями с разным уровнем культуры, где в восприятии гостя сотрудник сервиса становится обслуживающим персоналом без права на эмоции и ошибки.