Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

😼
Выбор
редакции
722 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

Инстаграм — витрина жизни для многих его обитателей. Им нужны фотографии из красивых и знаменитых мест. На этом можно заработать.

Инстаграму прочили звание социальной сети № 1. Но он так ей и не стал. Вместо этого Инстаграм стал витриной жизни для большинства обитателей.

Молодые (и не очень) люди создают в аккаунтах видимость яркой и насыщенной жизни. Это рождает спрос на характерные фотографии в живописных и известных (исторически или дороговизной) местах. Этот спрос у нас на глазах рождает предложение, наподобие этого:

Сеть швейцарских гостиниц Ibis предложила своим постояльцам необычную услугу — за дополнительную плату специальный человек будет вести за вас ваш Instagram и выкладывать фотографии с отдыха. Сервис называется Relax We Post («Расслабьтесь, мы публикуем»).

Очевидно, что Ibis не совершила пока последний шаг. А именно, пока не предложила вести Инстаграм каждого желающего из своей резиденции, но уже БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ заказчика. Почему бы и нет? Штампы Инстаграма позволяют провернуть такое без труда. «Ноги-сосиски» в пример...

p182e0ap6j8rj1ppsboc1jr1o778.jpg

Развитие идеи

Обсуждаем уже как бизнес-идею: создаём видимость насыщенной жизни клиента в Инстаграме за деньги. Эффект присутствия на концертах, выставках, выступлениях, конференциях... Для жителей популярных в туристическом плане городов — эффект отдыха в этих городах.

Инстаграм демократичен: в кадре не обязательно присутствовать физиономии владельца аккаунта. Прямой эфир с места событий — и не у кого не останется сомнений, что вы там были.

Для роскошных отелей это — прямая возможность заработка. Вы наполовину успешны, если в Инстаграме постите виды с балконов пятизвёздочных отелей. На такие фотографии есть спрос и появится предложение.

Уверен, мы скоро станем свидетелями зарождения новой индустрии. Это создание видимости роскошной жизни без участия заказчика. А всё потому, что Инстаграм не превратился в соцсеть...

источник: https://journal.reconcept.ru/ideya-biznesa-zhit-v-...

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
Spark In Fly
Разнотематическое медиа lifestyle-формата.
Volodymyr Fedorychak
Проблема в том, что люди, которые подобным страдают, обычно не отличаются особой платежеспособностью )
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
Для них разумно сделать недорогие пакеты)))
Ответить
spark_platform
https://www.instagram.com/p/BRJJLrCASft/ Вот же было уже, но как-то быстро заглохло
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
На 8 марта, говорят, востребовано. Читал где-то...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать