редакции Выбор
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб
Так и было с нашими партнерами. Компания занимается производством винтовых свай в Новосибирске. Они производители и сами заинтересованы в поиске дилеров по стране – это и была основная задача. Продвижение естественно начали с контекстной рекламы в Яндекс и Google. Заявки пошли, заказы тоже, но стоимость заявки через эти системы составляло почти 3 тыс. рублей, хоть это и было приемлемая стоимость, но все равно хотелось меньше. После некоторого времени решили попробовать запустить рекламу в Facebook и это оказалось самое правильное решение.
По итогам месяца рекламы у нас получились следующие результаты:
- Стоимость заявки 40 рублей,
- 3 подписанных договора каждый их которых почти на 1 млн/руб в год.
Особенность этой рекламы в том, что человек кликнув по объявлению попадает на лид форму, которая заполняется автоматически данными из его профиля и у него есть выбор либо оставить заявку либо закрыть форму, т.е. заявка оставляется минуя сайт. Поэтому если вы не владеете современным и "продающим" сайтом, то это идеальная реклама для вас.
Данные в лид форму могут передаваться любые, вы сами устанавливаете это в настройках. Создать рекламу очень просто, переходим в рекламный кабинет, нажимаем создать рекламу и затем выбираем цель Генерация лидов, тут все, вы разберетесь, а если нет то напишите нам, мы с радостью вам в этом поможем.
Теперь на следующем этапе надо выбрать целевую аудиторию, по которой начнутся показы. К этому этапу надо подойти очень серьезно. В поле детальный таргетинг забиваем интересы которые могут относиться в вашей нише. В нашем примере интересы были следующие:
Далее есть тоже очень важный пункт – исключить людей и сузить аудиторию. В поле сузить аудиторию вбиваем те данные которые обязательно должны присутствовать у тех пользователей которые попали под таргетинг, это могут быть должности, бизнес, малый и средний бизнес, предпринимательство и т.д. Таким образом мы точно собираем аудиторию которая нам будет интересна. Из исключить людей убираем тех на кого точно не будет таргетировать.
Важный момент - рекламу через кабинет мы можем запустить как на facebook так и на Instagram, так вот эти площадке в одной рекламе объединять не рекомендуется, лучше сделать отдельные кампании для этих площадок. По формату рекламы во facebook выбираем лента новостей, т.к она конвертируется лучше всего.Далее пишем объявления.
Самое важное на этом этап - сделать объявление понятным и притягивать внимание. Далее мы делаем ту самую лид форму. Тут обязательно ставим язык русский (по умолчанию стоит английский). И по порядку заполняем все поля. Чтобы человек точно захотел оставить свои данные, его надо в этом убедить.
- В B2B хорошо работает форма на запрос прайс листа или запрос на условия сотрудничества.
- В B2C хорошо работает форма на заявку на консультацию, аудит и т.д
Теперь, самое внезапное - сайт должен быть, хоть на него люди не попадают, а так же обязательно должна быть политика конфиденциальности, ссылку на нее мы прописываем в рекламе, это обязательное условие.
Все, после этого мы запускаем рекламу. Какие плюсы данной рекламы: здесь мы платим только за лиды, конверсия в заявку намного больше чем через сайт и сам пользователь не попадает на сайт, а оставляет заявку в самой соц сети, что является очень удобным. Все лиды хранятся в кабинете, выгрузить их можно просто кликнув на них.
Так же можно автоматизировать отправку на почту, в гугл документы или сразу в CRM через сервис zapier.com Теперь результаты по рекламным кампаниям за месяц.
Кампания по России:
Кампания по странам СНГ:
Подписали 3 договора, один из них с Казахстаном на дилерство. Плюс сейчас на подписи еще 20 договоров. И стоило это всего 13 тыс рублей.