редакции
Почему МТС – это история не только про позвонить
В 2022 году таким словом года стало слово «пермакризис», образованное от двух слов — перманентный и кризис, и обозначающий продолжительный период нестабильности и небезопасности[i].
Что в такие времена нестабильности может стать точкой опорой для бизнеса, его финансовой устойчивости? Что поможет выстоять с минимальными потерями, а в лучшем случае не только не потерять, но и приобрести?
Остановимся на одном современном бизнес-примере, раскрывающем содержание партнерских отношений по принципу win-win: нет проигравших, выигрываем вместе и открываем неограниченные возможности финансовой устойчивости для россиян в период кризиса. Партнерская B2B программа от МТС. В ее рамках вы можете стать агентом МТС и зарабатывать вместе с компанией лидером рынка сотовой связи РФ.
МТС предлагает своим абонентам не только услуги сотовой связи, но и полный комплекс цифровых сервисов для бизнеса. Фиксированная связь, VAS продукты, мобильные сотрудники, облачное видеонаблюдение и другие IOT-вертикальные решения.
Компания рассматривает клиентов не только как потребителей услуг, на которых она зарабатывает, но и как бизнес-партнеров, довольных продуктами и готовых рекомендовать продукты дальше — своим клиентам юр.лицам, бизнес-партнерам.
К примеру: вы рекомендуете устройство для контроля климата «Цельсиум» своему бизнес-партнеру. Он подключает 35 устройств на сумму 315 000 тыс. рублей. Вы получаете 15% от чека, т.е. 47 250. Плюс в том, что вам не нужно продавать-продажами и оформлением занимается МТС.
По сути получается, что один партнер — компания МТС — имеет широкую линейку разработанных и рабочих, полезных для бизнеса сервисов, а второй партнер — агент МТС — помимо того, что сам пользуется продуктами компании, но и делится своими рекомендациями о продуктах с другими предпринимателями, кто еще не знает или по каким-либо причинам не пользуется сервисами МТС для бизнеса. Объединившись вместе оба участника выигрывают.
Есть вероятность, что наступит момент, когда агент сможет получать сумму материального вознаграждения, превышающую его прежние заработки. Ведь дело имеет с лидером рынка, компанией, входящей в 20 рейтинга крупнейших инвесторов России[ii]
Если рассматривать логику организации такого партнерского взаимодействия с точки зрения управления репутацией, то получается, что такая схема работы бизнеса, не только МТС, но и других российских компаний, выстраивающих экосистемы бизнеса, в будущем может привести к формированию экономики, в основе которой лежит взаимное партнерское доверие: я как агент не могу рекомендовать то, что не попробовал сам и не остался довольным таким продуктом, а мы как экосистема бизнеса не можем позволить разрабатывать и предлагать потребителю то, что не отвечает его интересам и запросам, не соответствует стандартам качества и не способствует развитию бизнеса.
Вот и получается, что партнерские программы с вовлечением отечественного бизнеса — это будущее российской экономики, особенно с учетом новых исторических обстоятельств.
Если и вы увидели для себя возможности расти и зарабатывать вместе с лидерами российского рынка сотовой связи, то по ссылке можно найти описание деталей этого взаимовыгодного сотрудничества https://agents.mts.ru/ [i] https://www.rbc.ru/society/01/11/2022/63610ed69a794758db2e798d [ii] https://www.forbes.ru/investicii/481503-50-krupnejsih-kompanij-investorov-rossii-2022-rejting-forbes Автор материала: Рощина Марина, советник по управлению репутацией

