редакции Выбор
Полный диджитал: ТОП секций для диджитал-специалистов на РИФ
Именно поэтому программа сформирована таким образом, чтобы было одинаково интересно и полезно проводить свое время всем: и технарям, и гуманитариям, и людям творческим, и администраторам и менеджерам.
Итак, какие секции точно понравятся диджитал-специалисту?
Про разработку
На РИФ много секций про взаимодействие клиента и агентства, про агентские боли и многое другое — в общем, рутинные дела, которые понимают абсолютно все коллеги по цеху.
Если Вы хотите разобраться в проблемах своего агентства, закрыть бизнес-боли, HR-пробелы или просто посмотреть, как справляются с рутиной в других сферах диджитала, то Вы точно оцените следующие секции:
- Строим Звезду Смерти: продуктовый менеджмент и продуктовый дизайн
- Продвижение и разработка мобильных приложений 2023: новые инструменты и изменения на рынке
- Цифровые технологии из космической отрасли: новые возможности для технологического суверенитета России
- Чего не хватает в крупнейший российских Foodtech ERP
- Новые цифровые продукты: взгляд с разных сторон
Про дизайн
Кроме дизайнеров продуктов, на РИФ частые гости — графические дизайнеры. Специально для них пройдет секция Dprofile-ревью, где представители агентств и компаний разберут яркие кейсы на предмет ошибок, фишек, прорывных решений, а еще расскажут, как оформить кейс на конкурс и наградят лучших специалистов.
Про продажи
Без стеснений поговорим о деньгах на секции Покупаем и продаем дизайн, потому что дизайн продукта может и должен продавать.
Про аналитику
Все знают, что информация — это главное богатство в 21 веке, но откуда брать эту информацию и как ею пользоваться? Надеемся, Вам станет чуть понятнее после этих секций:
- Открытие РИФ и дискуссионная панель «Построение технологического лидерства»
- Продуктовая аналитика, или Как понять, что на самом деле хочет пользователь
Про менеджмент
Для хорошего продукта нужно хорошее администрирование. Говорят, что управленцами не рождаются — и мы точно знаем, что ими становятся на РИФ!
А помогут настоящим и будущим управленцам в их нелегком деле секции:
- Продакшн-варьете. Ещё раз про взаимопонимание агентств и их клиентов в креативных проектах
- Как командам расти и развиваться вместе — инструменты, методы, системы управления
- Бизнес диджитал-продакшена/агентства: главные вызовы года
- DesignOps 2.0: масштабирование больших и средних дизайн-команд
- Аутстаффинг диджитал-услуг
- Управление digital-продуктом, проектом, собой в современных российских реалиях
- Эффективная организация работы inhouse-подразделения на стороне заказчика
Про маркетинг и коммуникации
Когда продукт уже готов, о нем необходимо заявить миру: чтобы получить обратную связь и довольных пользователей. Уверены, что секции РИФ прокачают диджитал-маркетологов в ваших агентствах и вдохновят на новые кейсы:
- Кооперация «И». Взлёты и факапы в influencer-маркетинге
- «Этот аккаунт заблокирован»: что делать российским авторам контента
- PR-ретрит на РИФ: научись продвигать свой продукт
- Инструменты рекламы и маркетинга 2023
- Ход королей — синергия CRM-маркетинга и performance
- PR-расстановки. Часть 1 и Часть 2
- Фарммаркетинг 2023: эпоха Ренессанса
- Тренды маркетинга на рынке недвижимости 2023. Влияние инструментов цифровизации на продажи застройщика
И это еще не все! Выбирайте понравившиеся секции на сайте форума: https://rif.ru/
Организатор РИФ 2023 — РАЭК, поддержку оказывают Минцифры России и АНО «Цифровая Экономика», VK и Координацонный центр доменов .Ru / .РФ, ведущие технологические игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.