редакции Выбор
Последние новости, последние новости...
Всё никак руки до этого не доходили.
Начнём с того, что последние месяцы мы пытались справиться с большим объёмом казиношного, и не только, спама на наших страницах. И в момент, когда мы этого почти достигли, увеличив количество модераторов, включив ночную модерацию, нас «ограничил в трафике» горячо любимый Яндекс, сообщивший, что вы, наши дорогие пользователи, размещаете «малополезный контент, возможно, спам».
Сейчас мы в разы получаем меньше, чем раньше, трафика от поиска в почти единственной поисковой системе в российском интернет-сегменте, но зато это нас простимулировало на увеличение работы с соцсетями, мессенджерами, другими поисковыми системами, рекламными рекомендательными системами и тому подобное. Так что, авторы почти не заметили падения количества прочтений.
А ещё в законодательстве России появились, точнее вступили в действие, пара законов. Во-первых относительно маркировки рекламных материалов (статей, баннеров и т.п., кроме рассылок), а также относительно работы рекомендательных систем. И мы не можем не напомнить вам о них.
Что было сделано ввиду этого:
- Все ссылки в статьях, размещённые не через редакцию, теперь стоят с тегами, которые запрещают индексацию и передачу веса сайта другим сайтам. Если кто-то хочет, чтобы его ссылки индексировались поисковиками, то теперь это на коммерческих условиях. Пишите на adv@spark.ru.
- На сайт в ближайшее время выложим правила работы рекомендательных систем, чтобы не было претензий от контролирующих органов и особо упоротых граждан, которых волнует вопрос по каким критериям и что им рекомендуется на сайте.
- Ужесточены требованиям к статьям и другим материалам в пользовательских и корпоративных колонках. В принципе, они и ранее были такими, но раньше это были скорее рекомендации, а теперь это требования. Материалы должны быть: не менее 2000 знаков, содержать фото или инфографику, иметь нормальную верстку (выделение абзацев, подзаголовки, etc) и быть содержательными. Чтобы это был материал не для индексирования поисковыми роботами, а для чтения пользователями. Мы, к сожалению, не можем позволить публиковать всё подряд на сайте. В разработке есть отдельный подсервис постов, где можно будет публиковать всё, что угодно, даже просто мысли в слух, но это будет несколько позже.
Не забывайте, что визуальный редактор не поддерживает (пока) эмоджи, поэтому не используйте их в статьях, т.к. если эмоджи в тексте будет, то текст материала будет удалён от значка и ниже.
А ещё напоминаем, что редактор поддерживает размещение видео кодом или ссылкой с youtube, но временно для того, чтобы видео на странице отображалось, нужно скинуть в поддержку сайта ссылку на материал, чтобы модератор одобрил видеоматериал. Поддержке можно написать и в бот, и на почту help@spark.ru. - Если ваш материал можно назвать рекламным, т.е. в нём есть слова: «воспользуйтесь», «купите», «скачайте», «участвуйте» и т.п., то по нынешнему законодательству этот материал можно отнести к рекламному. Хорошая памятка про это опубликована здесь. Спасибо за это Дмитрию Хатину.
Если ваш материал можно назвать рекламным, значит он должен быть маркирован. Либо вами, либо нами. Вы можете маркировать статьи самостоятельно, либо через нас. Если через нас, то это будет на коммерческих условиях, т.к. операторам рекламных данных (далее ОРД) нужно будет за выдачу ERID материала платить. - Тематика материалов! За последние пару месяцев, как многие авторы уже заметили, мы отклоняем материалы, которые совсем далеки от бизнес-тематики. Напоминаем, что Спарк — про бизнес и темы, которые его затрагивают. Т.е. рассказ о том, «как правильно воспитывать детей» будет отклонён, но, если материал про «создание детского сада и сети садов, где правильно воспитывают детей», то такие материалы мы будем приветствовать. Особенно, если вы там будете рассказывать не только о том, какие вы классные, но и проблемах, которые прошли; о цифрах и фактах; о команде; и другие интересных моментах, которые многие в своём бизнесе встречают.
- Размеры материалов. Материал из 2-3 абзацев, даже про бизнес, даже про что-то важное, будет отклонён модератором.
Планы
Про планы нам сейчас бессмысленно разговаривать, потому что за последние пару лет мы их строили несколько раз, и все они всегда зависят от бюджета, а он у нас, ввиду всех последних событий, не только не вырос, но и схуднул. Кстати, если просто захотите нас поддержать денежкой, то это можно сделать здесь. Это и нас простимулирует и ускорит разрешение разных багов, запуск усовершенствований и новых сервисов.