редакции Выбор
Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели
Повар на колёсах(2014)
Главный герой шеф-повар. Он горит своей работой, но дела идут все хуже. Он срывается и его увольняют. Трогательная история отца и сына, доброе кино мотивирующее любить своё дело.
Этот фильм является отличным примером ценности социальных сетей. Сын повара учит своего отца, как использовать Twitter, как применять геотаргетинг и привлекать новых покупателей из интернета. Возможно, первый фильм о важности SMM.
Мечты Дзиро о суши (2011)
Фильм о 85-летнем владельце ресторана, всю свою жизнь посвятившем приготовлению суши. Его ресторан — это крохотный закуток в подземном переходе где-то в Гинзе. Туалет снаружи, в меню только суши. Бронирование на месяц вперед и заказы от 300$.
Сильное кино о небольшом семейном бизнесе, которое стало сверхуспешным. Дзиро учит доверять своей интуиции, постоянно быть недовольным своей работой, вникать во все нюансы и не концентрироваться исключительно на заработке.
Семейка Джонсов (2010)
Это один из лучших фильмов о партизанском маркетинге. В нем рассказывается история "семейства" актеров, которых продюсеры поселили в красивом доме. Их настоящая цель проникнуть в разные социальные круги, чтобы продемонстрировать новейшую мебель, инструменты, технологии и гаджеты.
Это отличный пример внедрения продуктов в среду, где живут потребители. Также кино учит понимать мотивы покупателей и эффективные техники продаж
Величайший фильм из всех, когда-либо проданных (2011)
Фильм о рекламе в кино (продакт-плейсменте), когда компании платят киношникам, чтобы те ненавязчиво продвигали в фильмах товары и услуги. Режиссер разоблачает такой подход.
Из фильма можно понять как устроен рынок рекламы в кино и как работает продакт-плейсмент.
Изображение и текст (2009)
Фильм о работе самых влиятельных рекламщиков — людей, оказавших большое влияние на современную культуру, но при этом абсолютно неизвестных за пределами индустрии.
Посмотрев фильм, можно отследить путь рекламной индустрии и понять, как переплетается искусство, торговля и воздействие на человеческие эмоции.