Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 525 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дастин Московиц: основывайте компанию, когда это единственное, что вы можете сделать дальше

Начинаем делиться курсом Стэнфорда для стартаперов. Гуру Кремниевой долины рассказывают, как от сырой идеи перейти к созданию компании. Как находить первых пользователей, привлекать инвестиции и управлять командой. Как заниматься пиаром и создавать успешные продукты. В списке лекторов: основатель WhatsApp Ян Кум и сооснователь PayPal — Питер Тиль. Начинаем с сооснователя Facebook Дастина Московица.

Вводная лекция курса от сооснователя Facebook Дастина Московица

Чтобы смотреть с субтитрами включите титры

Ключевые идеи (если нет времени смотреть)

1. Успешный продукт проще сделать в чужой компании.

Брет Тейлор, руководитель компании Quip, перед тем, как стать предпринимателем, нанялся работать в Google, когда эта компания уже имела свыше 1000 сотрудников. Там он участвовал в создании Google Maps, которая теперь используется миллионами людей.

2. Создавать стартап сложно.

Ваша команда рассчитывает на вас, они отдают свои лучшие годы во имя истории, которую вы им рассказали.

Становится очень трудно по-настоящему отключиться во время отпуска или выходных, и к тому же вы становитесь образцом для подражания. Если вы снимаете ногу с педали газа, также сделает и вся команда.

3. Почему стоит создать компанию?

Иногда я встречаю предпринимателей, которые действительно кажутся настроенными на успех. Они основывают компанию, потому что чувствуют, что это единственное, что они могут делать дальше.

4. Почему в период с 2009 по 2011 было несколько по-настоящему успешных стартапов?

Причина в том, что были великие волны — Интернет и мобильная связь. Внезапно появляются новые возможности, что-то, что раньше было невозможно. И поскольку стартапы очень подвижны, можно достичь того, чего не смогли бы добиться большие компании. И сейчас надо задуматься о том, какой будет новая волна. Я считаю, что это будет машинное обучение применимое ко всем сферам.

5. Лучше, чтобы у вашего проекта была небольшая группа пользователей, которая по-настоящему любит вас и продукт, а не просто много пользователей, которым нравится ваш продукт

В конце концов, вам, конечно, нужно большое количество пользователей, которые любят ваш продукт. На практике у вас есть два варианта

Вы можете пойти узко и глубоко, наработать небольшую группу пользователей, которые по-настоящему любят ваш продукт. А затем попытаться найти пути и способы расширения количества пользователей и увеличения привлекательности продукта.

С большой уверенностью могу сказать, что лучше начать с небольшой группы проверенных пользователей. Почти у всех великих компаний есть продукты, которые начинались с таких групп. Подумайте о том, чем вы пользуетесь сами, о том, что вы можете внезапно посоветовать своим друзьям. Что-то настолько хорошее, что если бы их перестали выпускать, вы бы даже написали разработчикам с просьбой вернуть. Именно это и означает по-настоящему любить продукт.

Полный курс лекций

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.