Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
4 317 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбор Spark: бесплатные курсы для начинающих маркетологов

В вузе я учился проектировать атомные электростанции, а работаю SMMщиком в Spark. В новогодние праздники собрал для вас курсы от ВШЭ, Facebook, Vk, Google и онлайн-университетов, которые помогут разобраться в онлайн-маркетинге и начать привлекать клиентов. Некоторые я уже прошел, некоторые — планирую изучить в ближайшее время.

Специализация: Основы Digital Маркетинга

ВШЭ совместно с Google записали 4 обстоятельных курса по маркетингу. Каждый курс это 12 часов лекций, десятки тестов и ссылок на дополнительные материалы. Некоторые видео немного устарели (курс вышел в 2016 году), но объем такой большой, что каждый найдет что-то полезное.

По образованию я физик-ядерщик, а работаю в SMM (не спрашивайте, как так вышло). Всем, кто не учился на маркетолога и хочет вкатиться в профессию, стоит начать с этих лекций на Coursera. Все обучение на платформе бесплатное, но при желании можно заплатить за сертификат о прохождении.

В специализации 4 курса:

1.Маркетинговая стратегия в digital среде

Основные вопросы курса: аналитика сайта, UX для продаж, CMS-системы, баннерная и мобильная реклама.

Длительность: 15 часов

Рейтинг: 4.5/5

2. Контекстная реклама. Google AdWords

(реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords, таргетинг в Youtube и почте Gmail)

Длительность: 13 часов

Рейтинг: 4.6/5

3. Работа с клиентской базой и входящий маркетинг

(SEO,SMM, контент-маркетинг, CRM)

Длительность: 16 часов

Рейтинг: 4.6/5

4. Итоговый проект специализации

(Определение позиционирования, Описание потребителя, формирование целей)

Длительность: 17 часов

Рейтинг: 4.7/5

Кто заинтересуется, все онлайн-курсы ВШЭ (материалы по финансовым инструментам, экономике, трудовом праве, психологии и социологии).

Альтернатива

Основы интернет-маркетинга

b_5c36fdb69cdd9.jpg

Описание с сайта:

Этот курс предназначен именно для тех, кто хочет узнать, что такое интернет-маркетинг (digital marketing), а также поближе познакомиться с компонентами этой системы: SEO, SMM, e-mail marketing, контекстной рекламой, digital PR.

Если же смотреть шире, то этот курс поможет людям, которые не знакомы со сферой онлайн-маркетинга, и специалистам, уже работающим в этой сфере, говорить на одном языке и вместе создавать и развивать классные, качественные и полезные проекты.

Время прохождения курса:

12 часов

Курсы по рекламе

Facebook blueprint

b_5c36fdb76751d.jpg

Описание с сайта:

Система Facebook Blueprint — это серия бесплатных онлайн-курсов, с помощью которых вы сможете больше узнать о рекламе на Facebook и в Instagram. Предлагаемые курсы охватывают широкий спектр тем. Вы можете выбирать учебные программы, соответствующие вашим бизнес-целям, и учиться в удобном для вас темпе. Для регистрации в системе Blueprint eLearning нужен только аккаунт Facebook.

Мобильная реклама в Facebook

b_5c36fdb7daaa6.jpg

Описание с сайта:

Этот курс подходит для всех, кто хочет делать эффективную мобильную рекламу в Facebook. Мы буквально с азов все покажем и расскажем. А практические задания помогут вам в освоении материала.

Курс построен на основе практического опыта привлечения пользователей в мобильные приложения клиентов агентства Ad4top, среди которых Alibaba Group, Topface, Yandex и другие компании. Содержание курса было разработано в рамках программы стажировки, направленной на подготовку специалистов без опыта работы.

Академия ВКонтакте

b_5c36fdb87a0c4.jpg

Уроки от ВКонтакте, как правильно настраивать рекламу на платформе. Сейчас доступны 13 занятий по таргетингу и работе со страницей бизнеса.Также в Академии есть ссылки на курсы от Skillbox, Нетологии, Amlab и других площадок.

Основы Google рекламы

b_5c36fdb9157db.jpg

Небольшой курс от Google по основам рекламы. Описание с сайта:

Знания о Google Рекламе не помешают вам даже в том случае, если вы не бизнесмен и не маркетолог. Изучив, как работает эта технология, на нашем курсе «Основы Google Рекламы», вы сможете стать специалистом и получать деньги, не выходя из дома. Кстати, после успешного окончания базового курса можно сдать экзамен – это станет первым шагом к получению официального сертификата от Google, который в итоге можно будет смело прикладывать к резюме.

Время прохождения курса:

4 часа

Основы email-маркетинга

b_5c36fdb9b019d.jpg

Описание с сайта:

У вас есть уникальная возможность научиться эффективно использовать email маркетинг и получить соответствующий сертификат.

  • Как разработать эффективную еmail стратегию?
  • Как собрать базу контактов?
  • Как настроить рассылку, которая принесёт прибыль?
  • Как не попадать в спам?

Рассылка Главреда

b_5c36fdba58d94.jpg

Описание с сайта:

Иллюстрированный курс о сильном, понятном и честном тексте. Еженедельные уроки и советы, без спама.

Анализ данных в Google Analytics

b_5c36fdbae9d40.jpg

Описание:

Курс посвящен методам и инструментам в Google Analytics, с помощью которых вы можете анализировать данные и принимать решения.

Время прохождения курса:

12 часов

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Макушин
странно, Сoursera запросила тут же 3237 руб (в месяц) после 7 дней пробного периода . А как же " ВСЁ (!) обучение на платформе бесплатное"(с)?
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Да, там странный механизм записи на курс. Выбирайте конкретный курс специализации. Например,
Маркетинговая стратегия в digital среде и при регистрации нажимаете "Прослушать курс". Ссылка на курс https://www.coursera.org/learn/digital-marketing-strategy
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Прикольно, это же лайфхак, Павел. Надо было сразу написать.
Ответить
Евгений Михайленко
Имхо, вторая неделя - самое интересное во всём курсе, третья и четвертая - такое себе, при должном усердии всё можно вычитать из официальной документации Google Analytics и Yandex Metrics.
Ответить
Ян Лен
Я не смог пройти мимо

>В вузе я учился проектировать атомные электростанции, а работаю SMMщиком в Spark.

Звучит примерно как реклама Макадоналдса, где предлагают жарить картошечку дипломированным врачам, потому что "после беременности я долго не могла найти работу".

>не спрашивайте, как так вышло

Нет-нет, именно с этого и нужно начинать разговор с интернет-маркетологами, я щитаю.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии