Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 881 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучшее и худшее время для публикаций в Instagram

​Когда лучше постить в Instagram, а когда не стоит? Перевели для вас рекомендации из блога Hootsuite. Опыт американский, но его можно адаптировать для России.

Алгоритм Instagram предпочитает «свежесть», когда определяет, какие записи вы увидите в своей ленте. Хотя алгоритм не строго хронологический, он создан, чтобы показывать вам новый контент. Это означает, что новые сообщения, скорее всего, появятся в вашем канале первыми, независимо от того, сколько раз вы его обновите.

Что это значит для брендов? Вы должны убедиться, что ваши сообщения «последние», когда ваши подписчики, скорее всего, будут в сети.

Мы покажем вам лучшее время и день недели для публикации в Instagram на основе конкретной отрасли, используя данные из 258,956 сообщений и 20 лучших аккаунтов Instagram в США из 11 различных отраслей.

Когда лучшее время для публикации в Instagram?

Один из простых способов узнать, когда ваши подписчики находятся в интернете - это посмотреть в аналитике Instagram. Но также полезно, узнать, какое время работает для других брендов в вашей отрасли, особенно если вы начинаете с нуля.

Помните: время публикации не может компенсировать плохой контент. Только потому, что это “лучшее время для публикации”, не означает, что вы не можете публиковать контент в любое другое время. Стратегия Instagram дает место для экспериментов и тестирования.

Ваш бренд и ваша аудитория уникальны. То, что работает для некоторых брендов, может не работать для других. Эти рекомендации по срокам лучше всего подходят в качестве отправной точки и должны дополняться внутренними данными.

Путешествия и туризм

Пятница от 9-13. Согласно данным Unmetric, бренды в этой отрасли испытывали наибольшую вовлеченность читателей, когда делали посты в 11 утра или в 13 часов дня, но в 9-10 часов утра вовлеченность также была высокой.

В среднем пятница оказалась самым результативным днем для туристических брендов, за ней следовали вторник и понедельник.

b_5c45875ac3e10.jpg

Вероятно, подписчики этих учетных записей настроены на путешествия перед выходными

Когда не публиковать: если вы только запускаете блог о путешествиях в Instagram, избегайте публикаций после 13 часов. Также не стоит делать посты в выходные, когда ваши подписчики уже отправились в путешествие.

Проанализированные бренды: Disneyland, Walt Disney World, The Museum of Modern Art, The Met, Beaches N Resorts, Guggenheim Museum, Trip Advisor, AirBnb, Disney Cruise Line, Four Seasons, Royal Caribbean, Carnival Cruise Line, Ritz Carlton, Norwegian Cruise Line, Space X, Emirates, Qatar Airways, Airbus, LATAM Airlines, Singapore Airlines.

Медиа и развлечения

По вторникам и четвергам с 12 до 15 часов дня.

Аудитория, вероятно, прокручивает свою ленту в обеденное время и вернувшись после обеда, пытается отвлечься от дел.

b_5c45875b7ee90.jpg

Когда не публиковать: по утрам.

Проанализированные бренды: National Geographic, E! News, ESPN, Tasty, Humans of New York, Bleacher Report, BuzzFeed, Vogue, Playboy, HYPEBEAST, TIME, 9GAG, Marvel Entertainment, EA Sports FIFA, Disney, Netflix, Ellen, SportsCenter, Lonely Planet, Epic Reads

Еда и напитки

По пятницам в 12 часов.

Лучшие аккаунты в пищевой индустрии имеют наибольший успех в 12 часов дня, когда многие люди берут перерыв и идут обедать

Если ваш бренд публикует один пост в день - обед лучшее время

Пятница самый вовлеченный день недели, в среднем. Но среда, четверг и суббота также имеют высокие охваты для этой отрасли.

b_5c45875c39f0e.jpg

Когда не публиковать: когда люди не собираются поесть.

Проанализированные бренды: Redbull, So Yummy, Monster Energy, Coca-Cola, Flavorgod Seasonings, Oreo, CakeGuide, Food52, Dom Pérignon, Moët & Chandon, Corona, Starbucks Coffee, McDonalds, Burger King, Dunkin’, Pizza Hut, Domino’s Pizza, KFC, Taco Bell, Chick-fil-A Inc.

Розница

По вторникам, четвергам и пятницам в 12 часов.

Обеденное время также популярно за пределами пищевой промышленности. Лучшие розничные бренды имеют наибольший успех привлечения своих подписчиков в Instagram в это время, особенно по вторникам, четвергам и пятницам.

b_5c45875d0480a.jpg

Когда не публиковать: если вы только раскручиваете розничный аккаунт Instagram, избегайте публикаций вне окна обеда, с 11 до 13.

Проанализированные бренды: Nike, Victoria’s Secret, Nike Football (Soccer), adidas Originals, Zara, H&M, Adidas Football, Footlocker, ASOS, boohoo.com, Target, HomeGoods, Nordstrom, Who What Wear, AliExpress, Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Dior, Dolce & Gabbana.

Профессиональные сервисы

Пятница, вторник и среда в 9-10 утра.

В среднем, бренды профессиональных услуг, похоже, имеют наибольшую удачу в начале рабочего дня, особенно по пятницам, вторникам и средам.

Такие компании часто размещают полезный образовательный контент в своих лентах Instagram, например ссылки на записи блога или видео. Скорее всего, люди предпочитают использовать этот тип контента в начале дня, а не позже. Пока они на работе и еще в настроении потрудиться.

Когда не публиковать: избегайте постов в выходные и вечером

Проанализированные бренды: Lootcrate, Roam, Progressive Calisthenics, Pursuit of Portraits, Ogilvy, Later.com, Wieden+Kennedy, MAKERS, VaynerMedia, Leo Burnett, Huge, TBWA WORLDWIDE, Hootsuite, AKQA, McKinsey & Company, Accenture, 72andsunny, Deloitte, DDB Worldwide, Droga5.

Фармакология и здравоохранение

В среду и воскресенье в 9 утра.

Лучшие бренды в этой категории в основном сосредоточены на фитнесе, и их подписчиков, больше всего привлекает контент, размещенный в Instagram в 9 утра.

Среда и воскресенье - лучшие дни для постов. Вероятно, в это время люди ищут мотивационный импульс (в середине своей рабочей недели или до начала рабочей недели). Но у понедельника и субботы - тоже высокие показатели.

Когда не публиковать: избегайте публикаций вне утренних часов, если вы хотите много лайков.

Проанализированные бренды: Fit Girls Guide, Instagram Body Building, Healthy Fitness Meals, How To Meal Prep, Home Workouts For You, CrossFit, Fit Healthy Recipes, Ab Workouts, Shredz, Ig_WeightLoss, GYM HELP, FitTea, Flat Tummy Co, Tone It Up, Fitness Motivation, How To Get Abs, Zumba, Skinny Bunny Tea, The Squat Guide, Glutes.

Косметика

Пятница и четверг с 13 до 15 часов часа дня.

В основном у косметических аккаунтов, наиболее успешные публикации выходят в первой половине дня ближе к концу рабочей недели. Постарайтесь сохранить свой лучший контент для этого времени.

b_5c45875dca508.jpg

Когда не публиковать: лучше избегать постов в выходные дни или вечером.

Проанализированные бренды: M·A·C Cosmetics, Anastasia Beverly Hills, Kylie Cosmetics, Sephora, NYX Professional Makeup, Too Faced Cosmetics, Urban Decay Cosmetics, Tarte Cosmetics, Benefit Cosmetics, Maybelline New York, Morphe Brushes, ColourPop Cosmetics, NARS Cosmetics, L’Oréal Paris Makeup, FENTY BEAUTY BY RIHANNA, Ulta Beauty, Kat Von D Beauty, YSL Beauty, Makeup For Ever, Smashbox Cosmetics

Технологии

В понедельник и вторник в 2 часа дня

Проанализированные бренды: Instagram, YouTube, Apple, Google, Vevo, Facebook, Adobe Photoshop, Microsoft, iTunes, Windows, GoPro, PlayStation, Xbox, Sony, Nintendo, Beats by Dre, Samsung Mobile, OnePlus, Sony Mobile, HTC.

Образование

Четверг в 4 или 5 вечера.

Все знают, что выходные у студентов начинаются в пятницу. Так что лучшее время для публикаций вузы -- четверг в 4 или 5 вечера. В пятницу и среду также высокие показатели для образовательных учреждений в Instagram.

11 утра и 12 вечера также неплохие варианты для публикаций.

b_5c45875eb1b9b.jpg

Когда не публиковать: вероятно, лучше удержаться от публикаций ранним утром и в выходные

Проанализированные бренды: Harvard, Smithsonian, Stanford, Teachers Pay Teachers, New York Public Library, Skillshare, Harvard Business School, We Are Teachers, Yale, Udemy, Princeton, Texas A&M University, University of Michigan, Goodreads, UCLA, Bluprint, Ohio State University, Columbia University, New York University, Full Sail

Главные советы

1. Знайте свою аудиторию (местоположение, привычки и т. д.).

Знание вашей аудитории имеет решающее значение для вашего успеха в Instagram. Даже беглый взгляд на аналитику Instagram покажет, в какое время подписчики чаще всего используют приложение, их основную демографию и какой контент им больше всего нравится. А самое главное: Instagram скажет вам, в каком часовом поясе проживает большинство ваших подписчиков.

2. Всегда проверяйте.

Не ограничивайте свой график публикаций Instagram только “лучшим временем.”

Привычки любой аудитории меняются. Алгоритм подачи Instagram, вероятно, постоянно пересматривается. В социальных сетях нет способа “установить и забыть".

Всегда тестируйте разное время публикации в своих лентах. Проверяйте новое время, по крайней мере, дважды, чтобы убедиться, что время выбрано удачно

3. Оптимизация контента

Время не единственный фактор успеха поста. Если ваша цель - эффективно привлечь аудиторию в Instagram, вам понадобятся профессиональные фотографии, броские подписи и умные хэштеги.

4. Планируйте свои посты заранее

Используйте инструменты планирования. Вы никогда не пропустите пост в “лучшее время”, даже если вы в отпуске или спите на работе.

Оригинал статьи в блоге Hootsuit

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир