редакции Выбор
Как топ-менеджеры Google создают идеальный бюстгальтер
Семейный бизнес
ThirdLove является семейным бизнесом. Хайди Зак и Дэвид Спектр ранее занимали руководящие позиции в Google, а теперь создают «бюстгальтер для каждого тела». После привлечения инвестиций они планируют увеличить количество размеров (сейчас их 78) и охватить торговлю в розницу, мировые рынки, ассортимент для спорта и плавания.
Последний раунд инвестиций увеличил оценку ThirdLove до 750 млн. долларов. Это невероятный рост для стартапа, который в общей сложности привлек 68 млн. долларов с начала своего существования в 2013 году. Сегодня годовой доход ThirdLove составляет более 100 млн. долларов, и около 12 миллионов женщин пользуются Fit Finder, онлайн-инструментом, позволяющим определить бюстгальтер подходящего размера для покупателя.
Технологический стартап
Справедливо задать вопрос, как и почему компания по производству бюстгальтеров умудряется привлекать внимание технических инвесторов, и почему интернет-издания публикуют материал о них, как о технологическом стартапе?
Сегодня каждая компания потенциально является технологической, а каждая отрасль — потенциально технологичной. Другими словами, люди подошли к тому моменту, когда практически любой бизнес может быть построен с учетом технического подхода для поддержки самого продукта. ThirdLove — одна из них.
Для реализации самого продукта компания использовала технологическую начинку в современном производстве одежды. С ростом использования смартфонов и онлайн-покупок, а также разработками в области компьютерного зрения на основе искусственного интеллекта, ThirdLove позволила женщинам определять оптимальный размер бюстгальтера для своего тела с помощью 60-секундного опросника Fit Finder. Именно так ThirdLove удается создавать более индивидуальные элементы, в то же время достигая важнейшего показателя электронной коммерции — эффекта масштаба.
С привлечением инвестиций и новой стратегией интересно наблюдать, как ThirdLove будет разрабатывать продукты в будущем. В настоящее время у компании есть дистрибуция только в США, но перспектива роста позволит выйти за пределы страны.
Источник TechCrunch.