Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
753 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оптимизировать монетизацию своего сайта с технологией Header Bidding

​Объясняем, как увеличить цену продаваемых рекламных мест на 10-30% и эффективно монетизировать свой сайт или блог даже при небольшой посещаемости.

b_5cc6adaa13ee0.jpg

Сегодня становится все сложнее монетизировать веб-сайт, а доходы от наиболее освоенных каналов продолжают падать. Не способствует улучшению ситуации и господство на российском рынке традиционной модели «водопада». В мире популярным решением проблемы стала технология Header Bidding, в переводе «аукцион заголовков». Она позволяет получать за рекламное место максимально выгодную цену и дает возможность монетизировать небольшие сайты и блоги. На российском рынке в этой сфере сегодня активно развивается компания The Monetizer. Объясняем, что плохого в существующей системе и что может предложить новая.

Что за модель «водопада» и что с ней не так?

На российском рынке programmatic-рекламы господствует так называемое правило «водопада». Оно заключается в том, что издатель устанавливает очередность права выкупа рекламного места. Если клиенты с приоритетным правом не выкупают рекламный инвентарь, право переходит к следующему в очереди. Обычно приоритет получают самые крупные покупатели, и самый качественный инвентарь выкупается сразу в рамках прямых сделок, а игроки с более низким рейтингом не могут за него конкурировать. Таким образом, цена инвентаря формируется не рыночным способом, а на основе искусственных приоритетов.

А чем отличается «аукцион заголовков»?

В модели Header Bidding право выкупа рекламного инвентаря определяют ставки подключенных к издателю партнеров, а не искусственные приоритеты. При загрузке страницы все партнеры получают запрос цены, которую они готовы заплатить за инвентарь, и после определения максимальной ставки выкупить его можно без очереди. Весь процесс занимает полсекунды.

Какие плюсы для издателя?

Прямая конкуренция партнеров позволяет издателю продать рекламный инвентарь по максимально возможной цене. В новой модели цена может быть на 10-30% выше, чем в традиционной. Кроме того, рекламные площади в новой системе лучше заполняются и не простаивают, а комиссии ниже и прозрачнее. Также крайне важно, что система «аукциона заголовков» дает возможность зарабатывать на рекламе небольшим сайтам и блогам.

Если это так выгодно, почему тогда все этим еще не пользуются?

Уже пользуются! До недавнего времени серьезным препятствием для развития новой системы было отсутствие крупных источников спроса. Для решения этой проблемы в системе пионера и одного из лидеров этого рынка – компании The Monetizer – более 40 рекламных SSP (платформ, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты продают свои рекламные площади). Услугами компании пользуются более 20 тыс. сайтов с совокупной аудиторией почти 244 млн уникальных пользователей. The Monetizer успешно работает в США и Европе и вовсю развивается на российском рынке, в компании работает русскоязычная команда.

И как мне попробовать такой «аукцион»?

Для начала вам надо зарегистрироваться и заполнить информацию о себе и своем сайте. Дальше команда проверяет информацию. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность участников сети и исключить угрозу мошенничества. Потом вам остается выбрать форматы рекламы, с которыми вы намерены работать, и добавить на свой сайт коды баннеров (они будут доступны в личном кабинете).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Шаров Александр
А где "истории успеха"?)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии