Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
2 903 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Масштабный квест-шоу проект по мотивам телепередачи «Форт Боярд»: секреты успеха от учредителя Fort Family

Франшиза квест-шоу приносит партнерам в среднем по 500 тыс. рублей в месяц, а некоторые зарабатывают и по 4 млн рублей. Секретами создания и ведения бизнеса поделился ее основатель, предприниматель Сергей Дегтярев.

b_5d3e9cfc54958.jpg

«Форт Боярд», «Золотая лихорадка» и «Джуманджи» — от этих названий сразу веет захватывающими дух приключениями. На этой волне азарта построены все три проекта Fort Family. Успешный старт квест-шоу «Форт Боярд» показал, что людям нравится участвовать в таких ивентах. Значит, бизнес будет процветать всегда.

Франшиза квест-шоу приносит партнерам в среднем по 500 тыс. рублей в месяц, а некоторые зарабатывают и по 4 млн рублей. Как удалось добиться феноменального прорыва и за короткое время построить целую франчайзинговую сеть по всей России? Секретами создания и ведения бизнеса поделился ее основатель, предприниматель Сергей Дегтярев.

1. Кто вы?

b_5d3e9d4e6927e.jpg

Сергей Дегтярев, совладелец Fort Family

Мой путь в бизнесе начинался с ниши развлечений. Еще студентом МГУ я занимался организацией мероприятий: проводил корпоративы, крупные опен-эйры и студенческие выпускные. Это были мои первые скромные шаги в бизнесе. Тогда я еще не знал, как масштабировать продукт без офлайн-точек.

Решил попробовать силы в новой по тем временам нише — частные детские сады. Мы с партнером решили построить этакую «Евросеть». В те времена невозможно было найти место в детских садах. Записывать ребенка приходилось чуть ли не с рождения. Начав с одного садика, за 2 года мы построили крупнейшую в России сеть с востребованным продуктом. Она до сих пор занимает первую строчку в списке самых выгодных франшиз 2019 года по версии Forbes.

Этот бизнес я продал в конце 2014 года, после чего построил еще одну франчайзинговую сеть в сфере детских развлекательных аппаратов. Свой опыт мы вместе с другими создателями франшиз суммировали в онлайн-курсе «Реальный франчайзинг».

2. Кто ваш партнер?

В начале 2018 года я был в поиске нового продукта для развития франчайзинговой сети. Именно тогда я познакомился со Станиславом Рублевым. Он развивал проект квест-шоу «Форт Боярд». Перед ним стояла амбициозная задача — масштабировать бизнес. Очень скоро мы поняли, что у нас схожие цели и есть чем дополнить друг друга.

Опыт Стаса в event-индустрии решили объединить с моей экспертностью во франчайзинге. Франшизу Стас запустил еще в 2017 году. К моменту нашего знакомства бизнес процветал. Площадки открылись уже в более чем 40 городах России.

Совместная работа над проектом принесла феноменальные результаты. В течение следующего года мы охватили еще 50 городов и запустили новые продукты – квесты «Золотая лихорадка» и «Джуманджи». Это был грандиозный успех!

3. Чем ваш продукт лучше обычных квестов?

Всем! Мы объединили формат квестов escape-room с театральными представлениями, в которых играют профессиональные актеры. Получился удивительный проект: яркое, динамичное и захватывающее квест-шоу. Равнодушных после прохождения игры нет. Люди в восторге.

В отличие от обычных квестов на 4-8 человек, у нас одновременно играют команды по 20 и более участников. Представляете какой это драйв и возможность для зарабатывания денег? Люди заказывают корпоративы, собираются семьями, с друзьями, чтобы интересно провести время. А для нас каждый участник — это прибыль.

Если начинали мы с детских праздников, то сейчас сместили акцент на корпоративы и праздники для взрослых. Этот формат позволяет получать сверхприбыли. Сумма чека здесь может быть в 10 раз больше.

4. Сколько зарабатывают ваши франчайзи?

b_5d3e9d6ea959d.jpg

Рекорд чистой прибыли по одному проекту в одном городе на текущий момент — 4 млн руб. за месяц. Только вдумайтесь в эти цифры! Конечно, конкретные финансовые результаты зависят от предпринимателя и усилий, которые он прикладывает, чтобы зарабатывать.

Со своей стороны мы даем продуманную до мелочей систему развития бизнеса. Но успех все равно зависит от действий партнера. В среднем, если проводить по 40 игр в месяц, на одной площадке наши франчайзи зарабатывают около 500 тыс. руб./мес.

Размер прибыли почти не зависит от географии. Мы успешно работаем в городах с населением от 200 тыс. человек. Как пример приведу ребят из Волгодонска и Миасс с населением до 200 тыс. За май 2019 года они заработали по 1 млн руб. чистой прибыли. Хотя Миасс работает уже 2 года, а Волгодонск открылся несколько месяцев назад. Впечатляет?

5. Зачем платить за франшизу, если можно все сделать самостоятельно?

b_5d3e9dd311de5.jpg

Ну это только со стороны кажется, что все так легко и просто. Мы потратили много времени и денег на создание уникального авторского продукта и системы. В первый единовременный взнос включена не только франшиза, но и габаритное оборудование.

Только представьте: в зависимости от формата на площадку завозится от 1,5 т до 3,5 т оборудования, которое мы сами производим в Краснодаре. Это же огромный кусок работы — создание атрибутов, полностью погружающих людей в нужную атмосферу.

Наши первые 50 партнеров пришли к нам без рекламы и отдела продаж. Их привели рекомендации и сарафанное радио. Около 70% этих людей — профессионалы event-индустрии. Они хорошо разбираются в организации праздников, но все же решили работать с нами по франшизе. И это о многом говорит. Они увидели в нашем продукте, сети и сообществе что-то настолько сильное, что заставило их присоединиться.

Мы заботимся о наших франчайзи с первых минут после подписания договора. Взамен они платят роялти, чтобы пользоваться всеми ресурсами сети:

  • у нас есть своя внутренняя система обучения по последним технологиям Micro Learning;
  • работает внутреннее маркетинговое агентство, которое охватывает 7 каналов интернет-маркетинга;
  • наш главный ресурс — это люди: около 150 партнеров всегда готовых прийти на помощь новичку и друг другу, поделиться своим опытом.

6. Кто с вами работает?

Мы ценим каждого. Для нас важно не финансовое состояние будущих партнеров, а их настрой и потенциал. Есть ребята, которые приходили к нам простыми аниматорами. Есть те, кто пришел, имея несколько действующих бизнесов, приносящих гораздо больше прибыли, чем может дать одна наша площадка. Такие люди обычно ориентируются на открытие сразу нескольких проектов.

Приведу вам примеры. Григорий из Мурманска был банковским работником. В первый же месяц с нами он заработал 800 тысяч рублей чистой прибыли. Это очень хороший результат.

Есть ребята, которые пришли к нам из аниматоров. Настя Громова из Казани и Сергей Щекотов из Екатеринбурга без опыта в бизнесе за 2 года стали состоявшимися успешными предпринимателями. У Сергея открыто 4 площадки, у Насти 6. Они работают в нескольких городах с командой в 60—100 человек. Скажи им об этом 2 года назад, и они бы сами не поверили, что такое возможно.

В нашей сети и партнеры с опытом ведения бизнеса. Алексей Саргаев с Анной Новицкой в прошлом тоже предприниматели. Они переехали из Нижнего Новгорода в Рязань, чтобы запустить бизнес, потому что в Нижнем проект уже был занят и работал. В Рязани за первый месяц заработали около миллиона, за второй — еще больше. Открыли следом Тулу и Липецк. Привели в сеть своего брата, который запустил площадку в Калуге.

Сейчас к нам заходят ребята, которые выкупают сразу по несколько городов и проектов. У каждого своя уникальная история успеха. Гордость берет, когда видишь, как ширится сеть, и люди добиваются результатов.

7. Какие франчайзи вам нужны?

b_5d3e9dc29360b.jpg

Мы очень внимательно подходим к выбору партнеров. Когда доверяешь человеку запускать проект, нужна уверенность, что мы стремимся к одним целям. Я бы не сказал, что мы развиваем просто франшизу. Это уже наше детище.

Мы создаем сообщество из тысяч предпринимателей с правильными ценностями. Наши партнеры горят идеей создавать для других праздник. Устраивать для них шоу, которое невозможно забыть, хочется рекомендовать и участвовать снова и снова.

Наши франчайзи готовы вкладываться в других, делиться своей энергией, расширяться и зарабатывать на любимом деле. Это как раз тот случай, когда хобби становится работой, а работа приносит колоссальное удовольствие и прибыль.

Мы тоже не стоим на месте. Для партнеров у нас есть долгосрочная линия развития. Можно открыть несколько площадок и охватить несколько городов. Но и это не все. В планах — стать международной компанией. Работать не только в России, но и по всему миру.

Партнер с мастер-франшизой может представлять нашу компанию в любой стране и открыть там свою сеть. С нами можно запустить новый франчайзинговый продукт вне event-индустрии.

Как видите, планы грандиозные. Так что подумайте, может, и вы с нами?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Alina Grigoryeva
Очень круто! Сама читаю Сергея и Станислава Рублева в инстаграм, это просто нереальной энергии люди. Так держать!
Ответить
Росбанк
Росбанк — частный универсальный банк в составе международной банковской группы S
Олег Михалевич
Так 0,5-4млн это заработок или чистая прибыль?
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
В п. 4 о чистой прибыли речь
Ответить
Постащик Перчаток
И почему Вы до сих пор называете разные цифры с Рублевым? Один говорит, что франшизы с 15-го года продает, Вы говорите что с 17-го. Точки Ваши закрываются, т.к. одни убытки, поддержки маркетинговой от Вас никакой и так далее, и тому подобное
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.