Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 072 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы привлекли 2000 инвесторов в краудлендинговую платформу

Пришлось объяснять, что это не МММ, работать с блогерами и собирать базу из тех, кто взаимодействовал с их постами. Опытом раскрутки поделилась Ксения Ветрова, заместитель директора по маркетингу платформы Penenza.ru.

В 2017 году мы запустили краудлендинговую платформу Penenza. Сначала на платформе могли инвестировать только юрлица, но в октябре 2017 года мы открыли доступ физлицам. В тот момент встал вопрос, как привлекать частных инвесторов на платформу, при условии, что этот вид инвестиций был совершенно новым в России, а люди все еще помнили об МММ.

Решили сделать ставку на контент-маркетинг и таргетинг на Facebook. Первые шаги были практически вслепую, т.к. у нас не было никакой статистики, и сравнить было не с чем. Первая теория строилась на том, что инвестициями в основном интересуются люди с высоким уровнем дохода. Мы выделили следующие интересы:

  • предметы роскоши;
  • искусство;
  • путешествия;
  • дорогие виды спорта (гонки, гольф).

Также ориентировались на геоположение:

  • дорогие ЖК;
  • закрытые коттеджные поселки;
  • БЦ, в которых находятся офисы топовых компаний.

Но первые запуски рекламы в соцсетях не дали практически никаких результатов. Продукт еще был никому не знаком, и люди не спешили рисковать вкладывать в него собственные деньги. После первых запусков стало очевидно, что нужно менять подход, больше рассказывать о продукте, о развитии краудлендинга в мире и об инвестициях в целом.

Мы подготовили серию статей, в которых сравнивали краудлендинг с другими инвестиционными инструментами, начали проводить вебинары по финансовой грамотности с приглашенными экспертами, договорились с блогерами о подготовке обзоров платформы, в которых они рассказывали о личном опыте инвестирования, а также начали собирать отзывы у действующих инвесторов. Все эти материалы размещали в соцсетях и ставили на продвижение по тем, кто интересуется инвестициями, дополнительным доходом, а также другими инвестиционными инструментами.

Мы продвигали каждый пост, тем самым создавая «информационный вакуум» и впечатление, что о Penenza говорят все. Для каждой публикации мы выбирали свои настройки для продвижения. Например, мы собрали отзывы у наших инвесторов, и оказалось, что некоторые из них работают программистами. Такие отзывы мы таргетировали на похожих людей: молодые разработчики, которые интересуются финансами, инвестициями, пассивным и дополнительным доходом.

b_5d5122c6c78d6.jpg

С обзорами блогеров мы поступали так же. Например, Мастерок — автор блога в ЖЖ, выпустил 2 обзора нашей платформы. В первом он рассказал о том, как впервые завел небольшую сумму на Penenza, как разбирался с функционалом, как выдал первые займы и какой доход получил. Спустя полгода блогер написал еще один обзор, с результатами инвестирования за это время. Мы также разместили эти обзоры у себя в соцсетях и продвигали их по тем, кто интересуется не только дополнительным доходом, но и ипотекой, кредитными продуктами.

b_5d5122d80722c.jpg

Всех, кто взаимодействовал с продвигаемыми публикациями я собирала в отдельные базы, по которым запускала прямую рекламу. Ориентируясь на собранную статистику, выделила несколько основных сегментов:

  • разработчики/геймеры;
  • любители кино;
  • различные инвестиционные инструменты;
  • спорт;
  • искусство;
  • путешествия.

Такой подход позволил за год привлечь на Penenza около 2000 частных инвесторов, которые завели деньги на платформу.

Примеры рекламных баннеров:

b_5d5123129eaa4.jpg

b_5d51231ec9270.jpg

b_5d51232d20fb1.jpg

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии