Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 092 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно развивать приложение, чтобы на нем зарабатывать: исследование AppsFlyer

Компания сформулировала рекомендации для повышения конверсии установок приложений в последующие покупки.

Сегодня на рынке преобладают приложения, которые устанавливаются бесплатно, а монетизируются за счет активности пользователей после установки. Для эффективной монетизации надо увеличивать долю пользователей, которые после установки совершат в приложении покупку. Компания AppsFlyer провела исследование и пришла к выводу, что создатели приложений измеряют в 3-4 раза меньше показателей, чем необходимо для этой цели.

Компания исследовала 12 тыс. приложений с совокупной аудиторией более 2,3 млрд пользователей. Выяснилось, что средняя доля платных пользователей составляет менее 10% от количества установивших приложение, причем в игровых приложениях она не превышает даже 3-5%.

Что маркетологи делают не так


Чтобы добиться повышения этой доли, маркетологи собирают информацию о действиях, которые пользователь выполняет в приложении — например, о покупке продукта, бронировании рейса или прохождении обучения в играх. Потом на основе собранных данных приложение оптимизируется.

Исследование AppsFlyer показало, что в большинстве приложений количество измеряемых событий недостаточно для эффективной монетизации. Оказалось, что маркетологи в среднем измеряют только 4-7 событий в каждом приложении. При этом максимальная доля платящих пользователей достигается при показателе 16-20 событий в обычных приложениях и 26-30 в играх.

Почти 60% исследованных приложений измеряют события, которые непосредственно приносят доход, но не измеряют второе и третье по популярности действия — «вход в систему» и «регистрацию». Их учитывают только 30% приложений. В играх всего 42% приложений измеряют показатель «достигнутый уровень», и лишь 19% измеряют показатель «завершение обучения».

Значительно эффективнее оказались приложения, которые собирают детализированную информацию о событиях, в том числе данные о приобретенном контенте, идентификаторе контента, используемой валюте, стоимости покупки, идентификаторе пользователя и так далее. Все это дает более полное представление о конверсиях и позволяет оптимизировать приложение.

«Переход большего числа пользователей в категорию платящих клиентов и максимизация потенциального дохода требуют измерения всех событий полного цикла конверсии и всех важных этапов на пути пользователя, — резюмирует глава мобильного направления AppsFlyer Шани Розенфелдер. — Это позволит маркетологам выявлять проблемы и соответствующим образом оптимизировать приложения».

Также читайте:

Как сделать сайт, который будет расти и не падать

Почему вы тратите бюджет на digital неэффективно: как мошенники обманывают маркетологов

Из чего складывается стоимость разработки приложения

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.