😼 Выбор редакции 31 Октября 2019 Редакция Spark.ru 2 092 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как правильно развивать приложение, чтобы на нем зарабатывать: исследование AppsFlyer Компания сформулировала рекомендации для повышения конверсии установок приложений в последующие покупки. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Сегодня на рынке преобладают приложения, которые устанавливаются бесплатно, а монетизируются за счет активности пользователей после установки. Для эффективной монетизации надо увеличивать долю пользователей, которые после установки совершат в приложении покупку. Компания AppsFlyer провела исследование и пришла к выводу, что создатели приложений измеряют в 3-4 раза меньше показателей, чем необходимо для этой цели. Компания исследовала 12 тыс. приложений с совокупной аудиторией более 2,3 млрд пользователей. Выяснилось, что средняя доля платных пользователей составляет менее 10% от количества установивших приложение, причем в игровых приложениях она не превышает даже 3-5%. Что маркетологи делают не такЧтобы добиться повышения этой доли, маркетологи собирают информацию о действиях, которые пользователь выполняет в приложении — например, о покупке продукта, бронировании рейса или прохождении обучения в играх. Потом на основе собранных данных приложение оптимизируется.Исследование AppsFlyer показало, что в большинстве приложений количество измеряемых событий недостаточно для эффективной монетизации. Оказалось, что маркетологи в среднем измеряют только 4-7 событий в каждом приложении. При этом максимальная доля платящих пользователей достигается при показателе 16-20 событий в обычных приложениях и 26-30 в играх. Почти 60% исследованных приложений измеряют события, которые непосредственно приносят доход, но не измеряют второе и третье по популярности действия — «вход в систему» и «регистрацию». Их учитывают только 30% приложений. В играх всего 42% приложений измеряют показатель «достигнутый уровень», и лишь 19% измеряют показатель «завершение обучения».Значительно эффективнее оказались приложения, которые собирают детализированную информацию о событиях, в том числе данные о приобретенном контенте, идентификаторе контента, используемой валюте, стоимости покупки, идентификаторе пользователя и так далее. Все это дает более полное представление о конверсиях и позволяет оптимизировать приложение. «Переход большего числа пользователей в категорию платящих клиентов и максимизация потенциального дохода требуют измерения всех событий полного цикла конверсии и всех важных этапов на пути пользователя, — резюмирует глава мобильного направления AppsFlyer Шани Розенфелдер. — Это позволит маркетологам выявлять проблемы и соответствующим образом оптимизировать приложения».Также читайте:Как сделать сайт, который будет расти и не падатьПочему вы тратите бюджет на digital неэффективно: как мошенники обманывают маркетологовИз чего складывается стоимость разработки приложения 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0