Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
722 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист прогонки дизайна

Продакт компании Velvica Михаил Греков в своем Telegram-канале опубликовал чек-лист для тех, кто принимает дизайн или планирует сдавать макет.

С хорошим дизайном такое правило: дизайн должен пройтись не только по центру, но и залезть в уголки. Если дизайн не отражает краевые и редкие состояния, то их придётся доделывать на ходу и не всегда это будет хорошо.Принимаете дизайн? Планируете сдавать макет? Задайтесь следующими вопросами:

По макетам вывода информации (по всем элементам, группам):


В дизайне определён и показан вариант вывода максимального объёма информации?

Например:

  • показать самое длинное возможное название товара,
  • показать страницу новости с длинной аннотацией (лид-абзац),
  • показать вывод таблицы, в которой много столбцов, и т.п.

В дизайне определён и показан вариант вывода минимального объёма информации?

Например:

  • показать вывод новости, у которой не задано фото (а если таких несколько подряд?),
  • вывод таблицы, в которой пользователь скрыл все столбцы кроме 2–3,
  • вывод товара, у которого очень короткое описание, и т.п.

В дизайне показаны варианты вывода разных возможных форматов информации?

Например:

  • вывод вертикальной фотографии среди горизонтальных в фотогалерее,
  • вывод картинки товара, у которой не прозрачный фон, а белый (или цветной),
  • вывод аватара, в котором не лицо, а весь человек (есть же и такие),
  • вывод картинки, на которой написан текст, в тёмной/светлой палитре.

По макетам для интерактивных элементов:


В дизайне показаны допустимые варианты взаимодействия?

  • Пользователь понимает, как взаимодействовать с элементом, какие значения возможны при взаимодействии: подсказки, маски и прочее.

В дизайне определен и показан процесс взаимодействия?

  • Например, прелоадер загрузки файла; галочка справа от поля, если всё ок; состояние кнопки после нажатия и т.п..

В дизайне показаны успешные варианты завершения взаимодействия?

  • Как преобразуется элемент после завершения взаимодействия. Например, выводится превью и название после загрузки файла.

В дизайне показаны неуспешные варианты завершения взаимодействия?

  • Как интерфейс отреагирует, если при взаимодействии пользователь выйдет за рамки области допустимых значений.

В дизайне показаны варианты повторного взаимодействия?

  • Если окно закрылось, то ясно как его снова открыть. Если файл загружен — показано, как его изменить/удалить. Если выбран элемент в списке, то ясно как убрать выбор. И т.п.

В общем, у хорошего дизайнера львиная доля работы — определение поведения продукта в краевых и редких ситуациях. Именно там у многих продуктов ахиллесова пята.

Источник

Читайте также:

Как подписывать документы на удаленке

Как дизайнеры используют искусственный интеллект

Что общего в управлении самолетом и IT-компанией

Что такое экстремальное предпринимательство: опыт сооснователя «Нетологии»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.