Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
836 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шпаргалка контент-маркетолога

Информативная шпаргалка, которая должна быть под рукой как у начинающих, так и у опытных контент-маркетологов.

1.Что такое контент-маркетинг: цели и форма.


  1. Контент-маркетинг — это наука о том, как обменять полезную для человека информацию на его внимание.
  2. Контент может быть представлен в самых разных формах, таких как блоги, подкасты, white papers, видео, презентации и т. п.
  3. Основная его задача — привлечь внимание представителей целевой аудитории.

2.Вовлечение — что это?


  1. Данный термин может иметь различные определения. Для маркетолога вовлечение — это все связи с целевой аудиторией.
  2. Степень вовлечения может оцениваться самыми разными способами. При этом в первую очередь следует отталкиваться от целей, которые перед собой ставит маркетолог.
  3. Уровень вовлечения характеризуют такие показатели как: коэффициент конверсии в лиды и продажи, количество комментариев и просмотров, число подписчиков или поделившихся новостью пользователей. Количество лайков играет гораздо меньшую роль.
  4. Ведущие специалисты в области контент-маркетинга определяют собственные показатели степени вовлечения.

3.Что нужно сделать, чтобы текст нашел отклик у аудитории?


  1. Для начала необходимо понять, кто ваша целевая аудитория и какой контент ее интересует.
  2. Ответная реакция всегда рождается не только в голове, но и в сердце. Если предложенная вами тема интересна человеку и вызывает у него сильные эмоции — он ваш.

Канадское агентство Atomic Reach поделилось интересным графиком, иллюстрирующим сегментацию читателей на пять типов в зависимости от требований, которые они предъявляют к тексту:


4.На какую аналитику обращать внимание при создании контента?


  1. Необходимо обратить внимание на следующие показатели: общее количество просмотров, число уникальных просмотров, комментарии, время, которое пользователи проводят на ресурсе.

5.Какой тип призыва к действию наиболее эффективен?


  1. Если хотите получить хороший результат, нужны краткие и ясные призывы к действию.
  2. Не стоит дразнить свою аудиторию многократно повторяющимися CTAs. Одного будет вполне достаточно.
  3. Вариативность выбора убивает конверсию. Сделайте призыв к действию коротким и предельно простым.

6.Что важнее: качество контента или его количество?


  1. На первом месте, безусловно, должно стоять качество.
  2. Если ресурсы весьма ограничены, лучше создать хороший пост небольшого объема, чем заполнять блог тоннами низкопробного текста.
  3. Хороший маркетолог может создать иллюзию количества контента, грамотно оперируя небольшим объемом качественного материала.
  4. Создайте интересный пост, оригинальную инфографику, White Paper и превратите их в серию сообщений в блоге.
  5. Уделите время планированию.

Наградой за приложенные усилия станет рост сообщества, созданного вокруг вашего бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.