Как попасть в смартфон клиента? Электронные визитки, как рабочий инструмент продавца (на примере агентства недвижимости)

Так что, будучи разработчиками и, можно сказать, евангелистами темы электронных визиток в России и СНГ с 2018 года, я попросил наших аналитиков разобрать тему электронных визиток для агентств недвижимости и помочь ответить на вопрос столь активной экспансии электронных визиток в отрасль в 2021 году. Результаты и выводы — ниже.
Статья будет полезна любым компаниям с развитой функцией продаж или сервисной составляющей.
Действительно, в этом году визитки в сфере продаж недвижимости активно начали вытеснять стандартные бумажные визитные карточки. «O1properties», «Этажи», «Недвижимость севера», «Мир недвижимости» и ряд других крупных российских агентств, наряду с крупными международными компаниями за рубежом, используют в своей работе электронные визитки.
Разберемся почему:
Давайте рассмотрим с какими проблемами сталкиваются агентства недвижимости и как их помогают решить сервисы электронных визиток:
● Агенты часто меняются, приходят новые. Процесс создания и выдачи бумажных визиток требует значительных временных затрат от административного персонала. Визитки печатаются неделями. Они часто кончаются в самый неподходящий момент. Как результат — агент приходит на встречи без визиток или пишет на визитке информацию по объекту недвижимости от руки;
● Абоненты все чаще не берут трубку при звонке с незнакомых номеров, клиент забывает добавлять контакты с бумажной визитки в записную книжку смартфона. Как результат — агент звонит клиенту, а его номер определяется оператором, как «возможно нежелательный звонок», «реклама» или просто неизвестный номер. Агенту попросту не дозвониться клиентам;
● Затраты на выпуск визиток для крупных компаний достигают цифр от сотен тысяч до миллионов рублей в год;
● Часто агенты печатают собственные визитки, не дождавшись визитки от компании, или пользуются визиткой другого агентства, которая есть под рукой. Страдает имидж компании и начинается «частное предпринимательство» за счет работодателя.
Решение этих проблем и ряд других улучшений как раз и предлагают сервисы электронных визиток для любого бизнеса. Продажа недвижимости — не исключение. Большая часть такой компании — агенты, для которых важнее всего оказаться в смартфоне клиента и установить доверительный с ним контакт. Недавно мы провели опрос сотрудников из нескольких крупных агентств недвижимости. Чаще всего, агенты сетовали на то, что более чем в 50% случаев при обмене бумажными визитками с клиентом информация с бумажной визитки не переносится в записную книжку смартфона потенциального покупателя.
Быстроразвивающиеся «умные определители номера» («Определитель номера» от Яндекса или личный помощник «Олег» от Тинькофф) вносят сильные коррективы в работу тех, кто по роду деятельности должен постоянно устанавливать контакт с новыми клиентами, по многу раз в день звонить потенциальным покупателям. Их телефоны попадают в базы сервисов и клиенты перестают брать трубки. Менеджеры и агенты попросту не могут дозвониться до клиентов.
Электронные визитки тут сильно выручают. По данным компаний, перешедших на сервисы электронных визиток с бумажных, количество дозвонов агентов клиентам выросло практически вдвое после того, как они начали делиться электронными визитками с клиентами при знакомстве. Это, в свою очередь, повышает количество успешно завершенных сделок.
Подведем итоги: использование электронных визиток в своей работе агентствами недвижимости помогает:
- Быстро выпускать визитки для сотрудников;
- Существенно сокращать расходы на печать визиток и заботиться о репутации агентства;
- Создавать уникальную визитку (мини-лендинг) для каждого агента или объекта недвижимости с нужными фотографиями и сопутствующей информацией;
- Менеджменту собирать объективную информацию о количестве проведенных показов (показатель активности работы агентов);

Если вдруг вы слышите про электронные визитки впервые, то стоит рассказать, как можно поделиться электронной визиткой.

Как поделиться электронной визиткой MyQRcards
Каждая цифровая визитка — это, по сути, вебстраничка. Дизайн и стиль может быть любым. Поделиться ссылкой (электронной визиткой) можно несколькими способами:
1.Если вы общаетесь с кем-то лично и хотите поделиться с ним своей визиткой — предложите собеседнику отсканировать QR-код визитки. Отсканировав QR, ваш собеседник увидит в смартфоне вашу визитку и удобно сохранит ее в контактах. В ряде сервисов электронных визиток есть мобильные приложения, которые позволяют создавать, редактировать и делиться визитками;
2.Электронной визиткой можно удобно делиться через мессенджеры, в видеоконференциях или SMS, а можно добавить QR + ссылку на визитку в подпись письма, чтобы получатель письма смог удобно сохранить ваш контакт. Это все безотносительно агентов и риэлторов. Такой обмен контактами удобен для каждого, кто регулярно общается с новыми людьми и делится своими контактами.
3.Еще
один рабочий способ поделиться визиткой — самоклеящийся NFC или QR-стикер на телефон или
ежедневник. Через него можно делиться контактом,
не включая смартфон.Ваш клиент может отсканировать
QR-код визитки камерой смартфона или приложить смартфон к NFC-стикеру.Так
или иначе, когда вы
позвоните, вас всегда
узнают, а входящий звонок не будет определен как «нежелательный». Подводя итог Агентства недвижимости нашли в технологии электронных визиток новую возможность. Возможность не только
сократить расходы и удобно управлять парком визиток сотрудников, но и усилить профессиональные позиции компании
на рынке — помочь
агентам вернуть былую продуктивность в работе, которую они стремительно начали
терять с появлением новых технологий. И, конечно, это имидж и
цифровизация для тех компаний, кому важно быть лидерами своих отраслей.

