В первую очередь потому, что в наше время важно ухаживать за собой, выглядеть модно и свежо не только женщинам, но и сильной половине человечества. В барбершопах основной акцент делается на атмосферу, профессиональное оборудование и материалы, созданные специально для мужчин, а также на мастерство именно барберов, а не универсальных парикмахеров.
Если говорить о барбершопах, то первое, что приходит на ум — сеть OldBoy Barbershop — практически монополист на рынке услуг для мужчин и победитель таких масштабных премий, как RussianBarberWeek2021 в номинации «Самая большая сеть барбершопов», а также в номинации «Франшиза года» по версии журнала Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российский Федерации. Про последнюю премию стоит отдельно поговорить как о личном достижении владельца сети Эльдара Мирзоева, который один из первых ввел в обиход россиян понятия «барбершоп», «франшиза» и «место для настоящих мужчин».
Эльдар Мирзоев — успешный бизнесмен и владелец товарного знака «OldBoy». В 2014 году он один из немногих ворвался на рынок со своим проектом барбершопа, который в итоге перерос в целую франчайзинговую сеть по всему миру. На данный момент Эльдар является основателем сети барбершопов, состоящей из более 250-ти филиалов в России, СНГ, Европе и даже в США. На такой беспрецедентный уровень он, разумеется, вышел не сразу.