Кейс: внедрение CRM-системы для одного из крупнейших курортов России «Игора»
«Игора» - один из крупнейших всесезонных курортов России. На курорте создана уникальная инфраструктура с фантастическими возможностями для спорта, развлечения и отдыха в любое время года.
Многофункциональная площадка ежедневно привлекает
огромное количество посетителей, и еще большее количество пытаются дозвониться,
проконсультироваться, узнать, забронировать и записаться...
Комплекс «Игора» — это больше, чем просто курорт. Так, уже
в 2022 году на территории «Игора Драйв» могут пройти гонки Формулы-1,
официальные источники подтвердили перенос российского этапа из Сочи. В связи с
этим предполагается увеличение объема входящих обращений, которые необходимо
быстро и качественно обрабатывать. Представители компании обратились за помощью
к нам, в Integrator.Digital, и мы приступили к анализу, подбору
оптимального решения и работе по внедрению CRM-системы.
Основные цели и задачи:
— Аккумулировать
клиентскую базу в едином портале
— Избежать
потери клиентов
— Исключить
«недозвоны»
Особенности в работе над
проектом:
Процесс внедрения
Битрикс24 начался со стандартного перечня работ: выполнить
задачу по подключению источников, заведению сотрудников, первичной настройке
портала — всё это не составило труда. Однако при ближайшем рассмотрении
выяснилось, что задача соединения всех отделов курорта и их клиентской базы
внутри единого портала — многогранна. Разные направления развлечений
обособлены, и ведут клиентские базы сепаратно. Интеграция их в Битрикс24 -
задача сложная и требует внедрения серьезных изменений в работу внутри всех
отделов курорта.
Было принято решение сосредоточиться на входящих
обращениях и аккумуляции их в одном месте.
Этапы внедрения:
Первым делом, непрерывный поток звонков и писем был
соединен в открытую линию Битрикс24, в результате чего столкнулись просто с
лавиной обращений.