Создание интернет-магазина и внедрение CRM по аналогии с лечением у специалиста
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский со слушателями школы Виталием Лажинцевым и Сергеем Кондратенко делятся опытом запуска ресурса для заботы о здоровье кишечника.
Заботу
о самочувствии следует начинать с неочевидного, эксплуатируя связь между состоянием
кишечника и работой мозга. Нарушение микрофлоры влияет на психику и эмоциональное
состояние. Чтобы оставаться полными сил и энергии, важно обезвреживать токсины и
принимать витамины.
Производитель
жидких пробиотиков поставил задачу, которую мы декомпозировали на три части:
1) внедрить CRM-систему
2) создать два интернет-магазина
3) разработать Телеграм-бота для курьеров.
Взявшись
за проект, решили сымитировать поэтапный процесс лечения у доктора, смикшировав
медицинский и технологический подходы:
I. Анамнез — брифинг
Пообщались
с главой компании, узнали о преимуществах жидких пробиотиков, пользе регулярного
употребления продуктов питания с бифидобактериями. Оказывается,
желудочно-кишечный тракт здорового человека не продуцирует неприятных запахов.
II. Жалобы и осмотр — обнаружение проблем
Несмотря
на объём заказов в 1 млн рублей/месяц и растущий потенциал, заказы обрабатывались
вручную, заявки на товар приходили на электронную почту. Отсутствовала фиксация
потребителей с историей коммуникаций. Требовалась автоматизация отдела продаж в
крупных городах страны.
III. Лабораторные исследования — описание процессов
Для наглядности представления зарисовали в BPMN-нотации активности
«Заказы»...