редакции
Создание интернет-магазина и внедрение CRM по аналогии с лечением у специалиста
Заботу о самочувствии следует начинать с неочевидного, эксплуатируя связь между состоянием кишечника и работой мозга. Нарушение микрофлоры влияет на психику и эмоциональное состояние. Чтобы оставаться полными сил и энергии, важно обезвреживать токсины и принимать витамины.
Производитель жидких пробиотиков поставил задачу, которую мы декомпозировали на три части:
1) внедрить CRM-систему
2) создать два интернет-магазина
3) разработать Телеграм-бота для курьеров.
Взявшись за проект, решили сымитировать поэтапный процесс лечения у доктора, смикшировав медицинский и технологический подходы:
I. Анамнез — брифинг
Пообщались с главой компании, узнали о преимуществах жидких пробиотиков, пользе регулярного употребления продуктов питания с бифидобактериями. Оказывается, желудочно-кишечный тракт здорового человека не продуцирует неприятных запахов.
II. Жалобы и осмотр — обнаружение проблем
Несмотря на объём заказов в 1 млн рублей/месяц и растущий потенциал, заказы обрабатывались вручную, заявки на товар приходили на электронную почту. Отсутствовала фиксация потребителей с историей коммуникаций. Требовалась автоматизация отдела продаж в крупных городах страны.
III. Лабораторные исследования — описание процессов
Для наглядности представления зарисовали в BPMN-нотации активности
«Заказы»... ... и «Доставка»... I. Постановка диагноза — вердикт Перкуссия
показала необходимость: · курса систематизации
процессов сроком от 6 месяцев · внедрения Битрикс24
для связывания с интернет-магазинами и Телеграм-ботом. II. План лечения — техническая реализация Создали
два адаптивных сайта для заказа и доставки пробиотиков по Новосибирску и Москве.
Не торопились, продвигались поэтапно: 1. Разработали техническое задание Агрегировали
требования к ресурсам по основным разделам и начальному
функционалу. Создали прототипы для первых демонстраций. Сформировали ТЗ на проект.
Смакетировали представление и логику работы страниц. Выполнили дизайн и согласовали
предварительные виды с Заказчиком. 2. Создали адаптивную вёрстку Подстроили
сайты под большинство типов мобильных устройств и браузеров, через которые потребители
статистически часто совершают покупки. 3. Произвели Backend-разработка В качестве системы создания и управления сайтом (CMS) выбрали
уже привычный Битрикс24, на котором набили руку и накопили достаточно опыта. 4. Выполнили тестирование Опробовали ресурсы на различных разрешениях и типах устройств.
Оптимизировали загрузку изображений на мобильных гаджетах. 5. Отшлифовали марафет Стремились создать свежий и просторный сайт, который был бы понятен
и удобен пользователям: a) начальный экран: b) аргументация полезности: c) ассортимент Заказчика: d) целевое назначение: e) хиты продаж: f) каталог: g) корзина: h) зонирование доставки и выбор доступных дат: i) авторизация по SMS, чтобы не помнить пароль и не заниматься восстановлением
при утере: Внедрение CRM произвели параллельно с доработкой дизайна: 1. Спроектировали единую клиентскую базу Настроили
фиксацию заказчиков с историей коммуникаций и рассылкой по клиентским сегментам: 2. Автоматизировали отдел продаж Настроили обработку лидов с минимальным подключением
сотрудников... ... организовали работу команд по стадиям сделок... ...настроили воронки продаж: 3. Установили доступы сотрудникам a) завели в Битркис24 специалистов, участвующих
в инициации и обслуживании заказов: · команды продаж · складской отдел · транспортный цех. b) отрисовали организационную
структуру: c) произвели интеграцию с WhatsApp и Instagram для отслеживания обращений, подключили
каналы сквозной аналитики к Битрикс 24: d) настроили генерацию документов: бланк
заказа на производство, лист заявок на дату и накладные для руководителя
розницы и бухгалтерии; лист доставки для начальника транспортного цеха: e) запрограммировали Телеграм-бота: курьеры
видят заказы и по завершению доставки подтверждают факт оплаты, чтобы клиент тут
же получил электронную копию чека: Укрупнённый алгоритм назначения
курьера через Битрикс24: После
обучения сотрудников Заказчика и наладки технической поддержки Битрикс24 проект
был признан успешным: всё заработало, как слаженный механизм. Пусть и в вашем
деле всё получается!



















