Вы не проводили конгресс с 2018 года, а в этом году ситуация складывалась совершенно непредсказуемо. При этом в 2022 году вы, кажется, первыми объявили о проведении такого масштабного маркетингового мероприятия среди крупных игроков отрасли. Когда решили проводить конгресс, была ставка на то, что вы берёте на себя инициативу, пока остальные взяли паузу?
Будет
не правильным сказать, что мы первые объявили о подобном мероприятии. Наши
коллеги также на протяжении многих лет проводят различные OOH-мероприятия:
журнал Outdoor.ru, НРФ
(крупное отраслевое мероприятие, которое организует АКАР), Adindex и др.
У каждого из организаторов свои цели и задачи, так или иначе работающие на
индустрию. Нам мероприятия коллег только в плюс, ведь их количество
подтверждает востребованность и актуальность таких площадок для всестороннего
диалога. В этом
году мы очень рассчитываем на участие многочисленных региональных игроков, представителей
государственного сектора и на насыщенную развлекательную программу, которая
обеспечит нашим гостям качественный нетворкинг. Вообще мы очень хотим, чтобы
нашей отличительной чертой был максимальный комфорт и забота о наших делегатах
и гостях, ведь в данном случае организаторами Конгресса выступают
непосредственно ведущие компании отрасли. Так что наша внутренняя установка при
подготовке — делай так, как для себя! Очевидно, что в 2018 году было легче привезти
иностранные делегации, но в этом году вы все равно объявили, что конгресс будет
международным, каково это звать иностранцев в 2022 году?
Отвечу лаконично. Несмотря на объективные трудности, к нам все равно приезжает 3-4 страны, и это уже победа в нынешних реалиях. С какими ещё сложностями столкнулись?
Самой
ощутимой «сложностью» стало принятие в первом чтении поправок в закон о
рекламе, касающийся всех операторов, у которых есть диджитал поверхности. В
связи с этим, многие партнеры воздержались от участия, так как ситуация с
законом заставила их полностью изменить рабочие процессы и вкладывать огромное
количество сил и времени на борьбу с этим форс-мажором. Состав российских спикеров и участников конгресса сильно изменится по сравнению с последним конгрессом?
Изменятся некоторые персоналии, но в целом мы так же пригласили клиентов, которые размещаются в наружной рекламе, локальные и федеральные рекламные агентства, исследовательские компании, операторов рекламы. В этом году мы создали совместно с Ред Эпл креативный блок, где коллеги поделятся интересными кейсами и целый блок отвели под ООН кейсы строительных компаний Очевидно, что конгресс не сможет обойти стороной вопросы
последнего проекта поправок в закон о рекламе. Тем более вы активно освещаете
эту тему и регулярно предоставляете своей аудитории инсайты. Легко ли в связи с
этим договориться с чиновниками о посещении мероприятия?
Среди чиновников есть те, кто готов говорить на эту тему. Мы связались с ними, и они будут на Международном Конгрессе. Каких инициатив ожидать от конгресса и его участников относительно законопроекта?
Как
минимум мы и в дальнейшем будем освещать эту тему. Даже после окончания
конгресса.
Конгресс — это площадка для диалога, и у нас есть блок выступлений, посвященных
обсуждению этой темы с представителями власти и непосредственно операторов
рекламы. Какие новые инициативы будут рождены в результате этого обсуждения, мы
увидим уже непосредственно на Конгрессе. В любом случае, по итогам работы
планируем сделать совместное открытое заявление. Готовите ли вы гостям конгресса какие-то неожиданные сюрпризы?
Каждый едет на мероприятие со своими задачами. Кто-то знакомиться с клиентами и рекламными агентствами, кто-то выступить, одним словом, ожидает от мероприятия что-то свое. Мы, как организаторы, будем стараться приятно удивить каждого участника. Будет ли на конгрессе «своя» тусовка или ожидается много новых лиц?
На
любом отраслевом мероприятии есть «старожилы», но в этом году будет много новых
лиц среди тех же клиентов и региональных операторов. Выгодно ли финансово проводить такой масштабный конгресс или это имиджевое мероприятие?
Финансовая
выгода — это точно не про мероприятия в этом году )
Задача компаний-организаторов ТМГ и «Восток-Медиа» в этом году собрать на одной
площадке как можно больше отраслевых специалистов для обмена опытом,
обозначения проблем отрасли и консолидированного решения этих самых проблем. Какие планы на будущий год?
Пока
выбираем город проведения и площадку. Думаем и о зарубежном выезде, но, с
другой стороны, в нашей стране столько шикарных мест с прекрасным сервисом, что
точно есть куда вывезти делегатов, не покидая России и не рискуя трансфером и
проживанием.
XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет с 15 по 18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Zavidovo 5*. Организаторы — российские операторы наружной рекламы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа».
С 2005 года Конгресс является ключевой площадкой, на которой встречаются операторы рекламы, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, исследовательские компании, представители государства, иностранные гости для обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и знакомства с отечественным и зарубежным опытом. Исполнительный директор XI Международного конгресса по наружной рекламе Марины Гирнык