Рейтинг CRM-систем VI церемонии по
трем номинациям:
Лидеры: amoCRM, Битрикс24
Лидеры
отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения
рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах,
показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.
Претенденты: 1C:CRM, Мегаплан, ПланФикс.
Претенденты
следят за меняющимися потребностями своих клиентов. Как правило, такие компании
присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях.
Стратеги: MacroCRM, RetailCRM.
Стратеги
очень точно видят вектор развития своего продукта. Они принимают взвешенные
стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют
гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые
функции, стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за
изменением их потребностей.
Нишевые игроки: EnvyCRM, Простой бизнес,
FreshOffice, Beeline CRM, Первая форма, Клиентская база.
Нишевые
игроки фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им
преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны,
узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу.
Рейтинг
ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/top100-2022
Рейтинг
CRM-систем: https://crmrating.ru/crm-system2022