Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VI церемония награждения CRM Rating 2022: определили лидеров рынка

В Москве 3 ноября состоялась шестая церемония награждения участников проекта CRM Rating. Исследование проходило по двум направлениям: «Топ-100 интеграторов» и «Рейтинг CRM-систем».

С каждым годом количество компаний на рынке CRM увеличивается. Для определения уровня качества и профессионализма в 2019 году коммуникационным сервисом ABLAB был создан крупнейший в России проект CRM Rating. Проект позволяет определять лучшие IT решений для бизнеса.

Мероприятие прошло в формате закрытого ужина для представителей CRM-систем и интеграторов.

На мероприятии основатель коммуникационного агентства AbLab Анастасия Бурмистрова озвучила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительного проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний как изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. У 40% компаний продажи упали на 20-30%. Падение в незначительном объеме (до 10%) отметили 30 % опрошенных. У остальных игроков рынка резкого падения не произошло — наоборот, наблюдается динамика роста по сравнению с прошлым годом.


Первая двадцатка Топ-100 интеграторов VI церемонии CRM Rating 2022:

1 место ПЕРВЫЙ БИТ

2 место INTROVERT

3 место КОМАНДА F5

4 место ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС

5 место ROCKETSALES

6 место PINALL

7 место ITCONSTRUCT

8 место IT-SOLUTION

9 место EMFY

10 место EXTYL

11 место ГЕНЕЗИС

12 место INVO GROUP

13 место GENCLOUD

14 место SIMPLESALES

15 место ПУСК

16 место GET8

17 место ИНГРУППА

18 место LEADFACTOR

19 место INSTALLCRM

20 место СОЛЬ


Рейтинг CRM-систем VI церемонии по трем номинациям:

Лидеры: amoCRM, Битрикс24

Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.

Претенденты: 1C:CRM, Мегаплан, ПланФикс.

Претенденты следят за меняющимися потребностями своих клиентов. Как правило, такие компании присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях.

Стратеги: MacroCRM, RetailCRM.

Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. Они принимают взвешенные стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые функции, стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за изменением их потребностей.

Нишевые игроки: EnvyCRM, Простой бизнес, FreshOffice, Beeline CRM, Первая форма, Клиентская база.

Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны, узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу.

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/top100-2022

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/crm-system2022

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.