редакции
VI церемония награждения CRM Rating 2022: определили лидеров рынка

С каждым годом количество компаний на рынке CRM увеличивается. Для определения уровня качества и профессионализма в 2019 году коммуникационным сервисом ABLAB был создан крупнейший в России проект CRM Rating. Проект позволяет определять лучшие IT решений для бизнеса.
Мероприятие прошло в формате закрытого ужина для представителей CRM-систем и интеграторов.
На
мероприятии основатель коммуникационного агентства AbLab Анастасия Бурмистрова
озвучила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительного
проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний как
изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. У 40% компаний продажи упали
на 20-30%. Падение в незначительном объеме (до 10%) отметили 30 % опрошенных. У остальных игроков рынка резкого падения не
произошло — наоборот, наблюдается
динамика роста по сравнению с прошлым годом.
Первая двадцатка Топ-100
интеграторов VI церемонии CRM Rating 2022: 1
место ПЕРВЫЙ БИТ 2
место INTROVERT 3
место КОМАНДА F5 4
место ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС 5
место ROCKETSALES 6 место PINALL 7 место ITCONSTRUCT 8 место IT-SOLUTION 9
место EMFY 10
место EXTYL 11
место ГЕНЕЗИС 12 место INVO GROUP 13 место GENCLOUD 14 место SIMPLESALES 15
место ПУСК 16
место GET8 17
место ИНГРУППА 18
место LEADFACTOR 19
место INSTALLCRM 20
место СОЛЬ Рейтинг CRM-систем VI церемонии по
трем номинациям: Лидеры: amoCRM, Битрикс24 Лидеры
отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения
рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах,
показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения. Претенденты: 1C:CRM, Мегаплан, ПланФикс. Претенденты
следят за меняющимися потребностями своих клиентов. Как правило, такие компании
присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях. Стратеги: MacroCRM, RetailCRM. Стратеги
очень точно видят вектор развития своего продукта. Они принимают взвешенные
стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют
гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые
функции, стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за
изменением их потребностей. Нишевые игроки: EnvyCRM, Простой бизнес,
FreshOffice, Beeline CRM, Первая форма, Клиентская база. Нишевые
игроки фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им
преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны,
узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу. Рейтинг
ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/top100-2022 Рейтинг
CRM-систем: https://crmrating.ru/crm-system2022


