Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

1 247 13 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно мы запустили бесплатную версию обратного звонка. Эффект от нее оказался сильнее, чем мы ожидали - поток новых клиентов захлестнул менеджеров, и нам пришлось сбавлять обороты по раскрутке сервиса!

Всем привет!

На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата - ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты раскрутки.

b_56328cdb92c6e.jpg

Обо всем этом - подробнее.

Поскольку продукт у нас бесплатный - то и затраты на раскрутку необходимы минимальные. Все способы, которые мы использовали, можно условно разделить по категориям: платные и бесплатные.

Платные способы раскрутки

Платные способы быстро дают ощутимый прирост в количестве регистраций, но только до тех пор, пока на счету есть деньги. В первую очередь речь про контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords, тизерную рекламу вКонтакте и Facebook а так же рекламу на Spark.ru Из-за большого потока новых клиентов мы пока что ограничились кампанией в Google AdWords и покупкой рекламного блока на Spark.ru

За неделю по контекстной рекламе пришло 40 новых клиентов. Затраты - 19704 рубля.

b_56328cdc849fc.jpg

В нашей ситуации мы предпочли не гнаться за количеством переходов, и растянуть имеющийся бюджет на несколько месяцев, а со временем - не использовать такую рекламу для бесплатной версии. Она должна раскручивать сама себя, за счет высокой виральности.

Средний результат показали статьи в известных частных блогах посвященных SEO и e-commerce. Кто-то из авторов самостоятельно тестировал сервис и писал отзыв, кто-то брал готовый пресс-релиз.

Часть статей закупали через сервис Rotapost, часть через личные контакты с авторами блогов. Я в очередной раз убедился, что блоговое продвижение скорее мертво, чем живо. Да, это неплохо для “пузомерок” статистики и позициях в поисковике, но напрямую на регистрации влияет не так сильно, как хотелось бы. И тем не менее это хорошая “длинная” инвестиция - со временем с закупленных статей наберётся много регистраций. А за эту неделю с частных блогов мы получили 44 регистрации. Обошлось нам это в 35000 рублей.

Интересно было почитать комментарии под обзорами. В этот момент я порадовался - мы на правильном пути:

b_56328cdd7a4bf.jpg

Бесплатные способы раскрутки

Первое, что мы сделали - подготовили пресс-релиз о запуске бесплатной версии обратного звонка для интернет-изданий e-commerce тематики. Не всегда это работает - бОльшая часть из разосланных пресс-релизов не прошла редакцию, а те, что были опубликованы - увидело слишком мало людей. Напрямую с пресс-релизов мы не получили ни одного клиента. Но я надеюсь, что в дальнейшем они таки принесут результат в виде регистраций, как это уже было ранее с другими проектами.

Дальше мы подготовили пост для корпоративных блогов на Мегамозг и Spark. С жадности я запустил этот пост в публикацию и на TJournal, который тут же слили, хотя на Мегамозге он набрал 2 тысячи просмотров. С корпоративных блогов мы получили 17 регистраций.

Поисковики - тоже отличный способ раскрутки:

  • на хорошо оптимизированную страницу идет естественный приток целевых посетителей
  • те, кто что-то видел о бесплатном обратном звонке в блогах, статьях, пресс-релизах, да и в рекламе тоже приходят к нам на сайт через поисковики

За первую неделю через Яндекс и Google в RedConnect зарегистрировались 42 человека.

Поисковики помогают и в регистрациях по прямому переходу, когда посетитель начинает вбивать название сервиса, а браузер предлагает подсказку с адресом. Регистраций по прямым заходам набралось около сотни.

Наверняка хорошие результаты покажет SMM, но на первой неделе мы не уделяли много сил на этот вид продвижения. Поэтому через соцсети пришло 5 регистраций.

Что дало максимальный эффект

Если брать за показатель количество регистраций, то самым эффективным способом оказалась рассылка по e-mail базе. Те, кто использует наш онлайн-консультант иногда не знают, что у нас есть еще и обратные звонки, или не готовы к затратам на платную версию. В результате около двух сотен клиентов зарегистрировались после рассылки, не сразу понимая, что личный кабинет у сервисов единый. Кроме этого, множество клиентов, единовременно узнавших о бесплатной версии обратного звонка, буквально “повесили” наш отдел продаж большим числом типовых вопросов о новой услуге.

Мы понимали, что столкнемся с такой ситуацией. Но я надеялся, что многие сначала посмотрят наш ролик, который как раз и отвечает на большинство вопросов:

Но моим надеждам не суждено было сбыться =)

Из-за этого нам пришлось на третий день сильно сократить объемы работ по раскрутке - результат мог быть вдвое больше. Неиспользованными остались еще Яндекс.Директ, таргетированные объявления, тизерная реклама, SMM и другое.

В этом есть и плюсы. После первоначального “рывка” график регистраций успокоился - в среднем 25-30 новых клиентов в день. Пока мы перевариваем полученный опыт и меняем бизнес-процессы в компании - этого достаточно. Когда мы будем полностью готовы - запустим второй раунд раскрутки RedConnect Free. И посмотрим, на что мы способны. Не переключайтесь!

+8
Первые Новые Популярные
Игорь Фомин
19704 р. на 40 клиентов и 35000 р. на 44 регистрации - на бесплатный продукт? Хм..согласно предыдущей статье 2.8 процента у вас платящих, это получается 2.35 платных клиентов...и на них потратили почти 55 тысяч рублей??
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Александр
Как же неизвестен, если ему, дай Бог памяти, уже года 2-3 )) ? Просто ваш чат начал сдавать позиции, вот и решили, чтобы "не утонуть" сделать громкий шаг, хотя на самом деле есть доля лукавства в рекламе, мне так показалось. Например, написано у вас на сайте в разделе "Тарифы" - "Полный функционал во всех тарифах" и тут же выше куча крестиков, что недоступно на бесплатном тарифе -практически все )) Или "Нет ограничения по
времени использования тарифа." А что, разве где-то ест сервисы, которые нужно переподтверждать каждый месяц? И вообще все эти страны, подсветки и т.д. - от лукавого и банальные маркетинговые ходы, типа "носки от блох от всемирной израильско-канадской фирмы". Блох нет, а носки - вот они, есть ))
И ваш ко-браузер ещё та штучка тормознутая и из-за нее в свое время снес ваш чат на всех сайтах и своих и клиентских, потому что сайты открываются очень долго (ведь надо же ему прошпионить весь сайт )) и после установки конкурентного решения все тормоза волшебно ушли.
Для себя недавно открыл возможность вообще бесплатного коллбэка (достаточно наличия wifi). И это не шутка!
Сорри за едкий сарказм, но сомнительный успех, на самом деле. Это мое субъективное мнение и я никого не хотел обидеть.
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Никаких обид )
Только вот обратные звонки RedConnect и онлайн-консультант RedHelper это все же разные продукты ) Редхелперу - да, уже несколько лет. Редконнект появился в начале этого года. Редконнект Free вышел 19 октября =) И я таки склонен считать его не только и не столько тарифом, а именно готовым продуктом.

Насчет фразы "полный функционал во всех тарифах" - вот реально спасибо, не заметил, когда обновляли сайт, глаз уже замылился. В понедельник исправим.

Насчет времени использования тарифа - Вы не поверите, но мы были ПЕРВЫМИ, кто сделал:
а) единую стоимость контакта (хоть 1 минуту говорите, хоть 20, цена одна, и поэтому не нужно переживать за каждую минуту общения с клиентом)
б) бессрочные и несгораемые тарифы

Наш главный и самый мощный конкурент (тот, что с котиками) повторил нашу модель только спустя полгода =) А до того клиентам приходилось платить поминутно, мало того, неиспользованные минуты еще и сгорали в конце месяца.

Ну а насчет ко-брауза - всегда будут случаи, когда у кого-то что-то не работает. Ну невозможно создать технологию, которая не будет глючить вообще. Подавляющее большинство наших клиентов не испытывает каких-либо проблем с быстродействием сайта при включенном совместном браузере. Мне жаль, что иногда случается по-другому, и мы стараемся разобрать каждый подобный случай очень тщательно, чтобы понять в чем причина и исправить ее.
Ответить
Александр
Благодарю, что адекватно реагируете на критику! Сейчас это редкость))
Через полгода-год все платные услуги коллбэкинга уйдут в историю, мне кажется. Потому что есть реально работающие, причем совершенно бесплатно (кроме платы за интернет-трафик), решения, почти с таким же премиум-функционалом, что и у компаний, предлагающих сейчас коллбэк. В реальности же, последние - просто паразитируют на телефонном трафике и перепродают данные статистики и аналитики своих клиентов другим заинтересованным компаниям, только не здорово афишируют это ))
В любом случае, желаю успеха вашей компании!
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Александр, а можно попросить вас поделиться инфой о сервисах коллбекинга через вай фай (здесь или в личку - как вам удобнее)?
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Кейс интересный, но мне кажется дороговатый.. не все потянут... хотя если маржа взрослая, то очень не дурно.
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Бесплатный продукт - это всегда дорого для разработчика =) Поэтому сделать бесплатный и качественный продукт могут не многие. Надеемся, что у нас получилось =)
Ответить
MVP - за 2 дня
[ Идея ] >>> Команда > MVP > Прибыль >
Андрей Шпуляр
По блогам в суме факторов нормальный результат - цена регистрации догонит среднию со временем, а может и покажет лучший результат
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Да, верно, примерно так и есть. Мои слова о том, что этот рынок вымирает, относятся скорее к количеству адекватных блогов, чем к стоимости и эффективности.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Иван, а что вы посоветуете бесплатным продуктам, у которых нет даже 50 тысяч?
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Об этом расскажу в следующем материале ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать