Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 наиболее частых запросов клиентов к callback-сервису RedConnect

1 049 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чтобы понять, что же нужно идеальному callback сервису помимо co-browse и отсутствия раздражения у посетителей, мы тщательно фиксировали все пожелания наших клиентов. Результаты - в RedConnect 2.0 и этой заметке.

Наш сервис обратных звонков активно развивается, и совсем недавно мы выпустили RedConnect 2.0. В этой версии мы постарались учесть наиболее частые пожелания наших клиентов.

5 основных и наиболее частых запросов от клиентов, которые мы реализовали:

  1. Новый формат виджета "Кнопка в сайт" и возможность подключить "Всплывающее окно"
  2. Кастомизация дизайна виджета. 4 варианта внешнего вида, любые цвета, настройки размера и активности.
  3. Подстановка номера телефона клиента для заказавшего звонок посетителя
  4. Специальная сборка приложения оператора, ориентированная на RedConnect
  5. Выгрузка истории звонков в Exel

Кроме того, для крупных клиентов, количество звонков которым исчисляется сотнями в день, мы теперь можем предложить подключить наш сервис к своей АТС, что поможет значительно снизить их расходы.

Не стесняйтесь писать отзывы и критику на наш сервис, мы стараемся учесть все пожелания наших клиентов. Уже сейчас мы активно работаем над RedConnect 3.0!

0
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Здравствуйте! Ваш собраузер дружит с одностраничными приложениями?
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Честно говоря я до этого момента не знал, что такое одностраничное приложение. Задал вопрос нашему техническому директору — он ответил утвердительно, работает =)

На самом деле это все очень просто проверить. На регистрацию уходит минута, на установку кода еще минута, и, собственно, крайняя минута на настройку. И можно проверять, благо триальный период достаточно долгий:
http://redconnect.ru/
http://redhelper.ru/
Регистрироваться можно на любом сайте, личный кабинет для сервисов един.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Спасибо, потестил, в общем все устроило, ну кроме отсутствия бесплатного тарифа. Сейчас пользуюсь живосайтом, сравниваю с ним:
1. Нет поддержки мультиязычности, если я переведу названия сообщений, то всё-равно поля типа "Сообщение" останутся на русском. Это критично для меня.
2.Отображает одностраничное приложение достаточно корректно. Не заполнялись почему-то поля форм. Но живосайт дальше первого экрана не показывал. Это критично.
3.Нет апи для передачи дополнительных данных о посетителе, которыми располагает приложение. Не критично, я научился жить без этого на бесплатном тарифе, но к хорошему быстро привыкаешь.
4. Не заметил веб-интерфейса оператора, не критично для меня сейчас, но может быть критично, если я захочу продавать лидов третьим лицам, в их странах могут быть ограничения на доступ к магазинам мобильных приложений.
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
1. Есть полностью английская версия, доступна по адресу:
http://redhelper.com
Переведено все, включая приложение оператора.
Т.к. рассчитана на Европу и США — оплата в долларах.
2. Обычно co-browse достаточно корректно отображает формы, но действительно, возможно мы его чему-то не обучили. В принципе, ничего невозможного нет, если будут соответствующие запросы в техподдержку — разберемся и с этим случаем =)
3. API имеется для тарифа PRO
4. Веб-интерфейса, действительно, нет, все происходит через приложение оператора. Но всю информацию о лидах можно выгрузить в эксель-файл.
Ответить
Slava Prokopenko
Нет вебхуков, как фиксировать событие звонка, неизвестно - все они идут с одного номера. API позволяет только выгрузить историю звонков, для CRM с динамическими продажами это не подходит. А так - цена /качество вполне приемлемое.
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Спасибо за отзыв!
Записал в список на разработку =)
Ответить
Slava Prokopenko
И Вам спасибо. Пол-года с этим бьюсь. Могу поучаствовать как тестер для конкретной CRM, тем более там в принципе довольно несложная релизация:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать