Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 219 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 наиболее частых запросов клиентов к callback-сервису RedConnect

Чтобы понять, что же нужно идеальному callback сервису помимо co-browse и отсутствия раздражения у посетителей, мы тщательно фиксировали все пожелания наших клиентов. Результаты - в RedConnect 2.0 и этой заметке.

Наш сервис обратных звонков активно развивается, и совсем недавно мы выпустили RedConnect 2.0. В этой версии мы постарались учесть наиболее частые пожелания наших клиентов.

5 основных и наиболее частых запросов от клиентов, которые мы реализовали:

  1. Новый формат виджета "Кнопка в сайт" и возможность подключить "Всплывающее окно"
  2. Кастомизация дизайна виджета. 4 варианта внешнего вида, любые цвета, настройки размера и активности.
  3. Подстановка номера телефона клиента для заказавшего звонок посетителя
  4. Специальная сборка приложения оператора, ориентированная на RedConnect
  5. Выгрузка истории звонков в Exel

Кроме того, для крупных клиентов, количество звонков которым исчисляется сотнями в день, мы теперь можем предложить подключить наш сервис к своей АТС, что поможет значительно снизить их расходы.

Не стесняйтесь писать отзывы и критику на наш сервис, мы стараемся учесть все пожелания наших клиентов. Уже сейчас мы активно работаем над RedConnect 3.0!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Здравствуйте! Ваш собраузер дружит с одностраничными приложениями?
Ответить
Иван Бабкин
Честно говоря я до этого момента не знал, что такое одностраничное приложение. Задал вопрос нашему техническому директору — он ответил утвердительно, работает =)

На самом деле это все очень просто проверить. На регистрацию уходит минута, на установку кода еще минута, и, собственно, крайняя минута на настройку. И можно проверять, благо триальный период достаточно долгий:
http://redconnect.ru/
http://redhelper.ru/
Регистрироваться можно на любом сайте, личный кабинет для сервисов един.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Спасибо, потестил, в общем все устроило, ну кроме отсутствия бесплатного тарифа. Сейчас пользуюсь живосайтом, сравниваю с ним:
1. Нет поддержки мультиязычности, если я переведу названия сообщений, то всё-равно поля типа "Сообщение" останутся на русском. Это критично для меня.
2.Отображает одностраничное приложение достаточно корректно. Не заполнялись почему-то поля форм. Но живосайт дальше первого экрана не показывал. Это критично.
3.Нет апи для передачи дополнительных данных о посетителе, которыми располагает приложение. Не критично, я научился жить без этого на бесплатном тарифе, но к хорошему быстро привыкаешь.
4. Не заметил веб-интерфейса оператора, не критично для меня сейчас, но может быть критично, если я захочу продавать лидов третьим лицам, в их странах могут быть ограничения на доступ к магазинам мобильных приложений.
Ответить
Иван Бабкин
1. Есть полностью английская версия, доступна по адресу:
http://redhelper.com
Переведено все, включая приложение оператора.
Т.к. рассчитана на Европу и США — оплата в долларах.
2. Обычно co-browse достаточно корректно отображает формы, но действительно, возможно мы его чему-то не обучили. В принципе, ничего невозможного нет, если будут соответствующие запросы в техподдержку — разберемся и с этим случаем =)
3. API имеется для тарифа PRO
4. Веб-интерфейса, действительно, нет, все происходит через приложение оператора. Но всю информацию о лидах можно выгрузить в эксель-файл.
Ответить
Slava Prokopenko
Нет вебхуков, как фиксировать событие звонка, неизвестно - все они идут с одного номера. API позволяет только выгрузить историю звонков, для CRM с динамическими продажами это не подходит. А так - цена /качество вполне приемлемое.
Ответить
Иван Бабкин
Спасибо за отзыв!
Записал в список на разработку =)
Ответить
Slava Prokopenko
И Вам спасибо. Пол-года с этим бьюсь. Могу поучаствовать как тестер для конкретной CRM, тем более там в принципе довольно несложная релизация:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.