Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что нового в обратных звонках RedConnect? Вы писали - мы сыграли!

532 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сервис обратных звонков RedConnect постоянно развивается, во многом - благодаря запросам наших неугомонных клиентов, за что им большущее спасибо. Подборка свежих опций и кейсов их применения - в этой новости

b_5576b18f7da45.jpg

В личном кабинете RedConnect стали доступны опции, позволяющие легко и быстро провести тонкую настройку системы под особенности Вашего бизнеса и Ваших клиентов. Цель одна - значительно повысить качество и эффективность обратных звонков с сайта. Теперь нашим клиентам доступны:

  • геотаргетинг. Предлагайте звонок только своим, исключая звонки из точек, куда ваш товар ещё не добрался. Или сделайте уже доставку туда!
  • показ только новым посетителям. Зачем тратить качественный и быстрый сервис на тех, кто уже с вами работает? Отжигайте только с новыми клиентами, остальные вам уже заплатили и не стоят труда и потраченных денег. Или стоят?
  • управление типами устройств. Заумно? Бессмысленно? Нет! Если мобильная версия сайта глючит - возможность не показывать виджет на мобильниках прикроет вашу задницу на ура! Или лучше уже сделать свой мобильный сайт с дизайном и виджетом?
  • вишенка на торте - мультивиджет. Теперь можно заказывать обратный звонок сразу в нужный отдел или непосредственно сотруднику, выбор - прямо странице! Отличный способ отделить звонки в отдел продаж от звонков в техподдержку. Подробности можно узнать у наших технических специалистов, а вот пример интеграции в режиме "на коленке":

b_5576b31435725.jpg

Все это и другое великолепие мы бережно спрятали от вас в глубинах личного кабинета:

  1. Если Вы еще не зарегистрировались - добро пожаловать!
  2. Перейдите по ссылке в кабинет (сначала дочитайте, а то возвращаться придется)
  3. Проверьте зрение на наших микрошрифтах милого голубенького цвета ещё раз и нажмите "Дополнительные настройки"
  4. Та-дам! тыкайте во что понравится и наслаждайтесь результатом. Багов нет - мы честно проверили. Пару раз.

У нас громадные планы по улучшению всех продуктов компании. И мы всегда стараемся прислушиваться к мнению клиентов. Продолжайте писать нам, свои божественные задумки, а мы постараемся воплотить их в жизнь!

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
АванТУРИСТы
В путешествие с комфортом!
Алексей Тришин
Прикольно, конечно, но почти все это есть и у конкурентов ) Не, молодцы, что развиваетесь, но все же.
Разве что мультивиджета такого еще нигде не видел, прикольная тема. Я правильно понимаю, что можно не только по отделам делить, но и, например, по городам? Ну, там, "офис в Москве", "офис в Новосибирске"?
Ответить
Иван Бабкин
В принципе — верно. Но для данного кейса все же лучше использовать именно геотаргетинг — тогда посетитель из Москвы сразу будет заказывать звонок из Московского офиса. Хотя, если нужно дать посетителю возможность самостоятельно выбрать — куда звонить — то почему бы и нет? Только нужно не забыть учесть разницу во времени ;)
Ответить
HiFi-установка
Подходим к установке оборудования как к искусству
Сергей Герасимов
Что-то я не нашел в лк настроек мультивиджета.
Ответить
Иван Бабкин
Верно. Пока что данная опция доступна только с помощью API. При необходимости — обратитесь в нашу техподдержку, Вам пришлют необходимые инструкции.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать