Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
497 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ребрендинг бренда одежды для женщин Triviaa

Triviaa — современный бренд одежды для женщин. Перед нами стояла задача полностью переупаковать не только сам бренд, но и продукт. Продумать формат его доставки и разработать брендбук с описанием системы правил использования бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы обновили бренд: сам логотип и его стилистику. Создали бренд-систему, по которой дальше можно масштабироваться в розничную сеть магазинов женской одежды.

В обновленном бренде соединились новый логотип, стилистика и слоган. В символе, который теперь присутствует бренде, переплетаются буквы названия и соединяются в некую связку кожаных элементов. Эти элементы и слоган «Одежда дня и ночи» смогли полностью отразить характер бренда.


Для идентификации бренда на носителях были разработаны фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они сформировали бренд-систему.


Цветовая палитра фирменного стиля компании задала общий тон в восприятии бренда. Основная цветовая палитра предполагает использование двух цветов: чёрный и белый. Также допустимо использовать дополнительные цвета в качестве фона макетов.


Шрифт из семейства Mulish отразил характер бренда. Прямые, лаконичные линии отлично воспринимаются как в полиграфических материалах, так и с экрана мониторов. Были разработаны корпоративные и цифровые носители, наружная рекламная и сувенирная продукция, униформа, упаковка.










0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.