Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +362
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы увеличили CTR рекламы в 10 раз, работая с картинками и заголовками

2 004 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Рассказываем, как мы в Relap.io делаем нативную рекламу эффективнее. Внутри несколько кейсов.

f0dee16eb13f867d0191d2d23b139e83.jpg

Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.

Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%

За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».

Это гайд о том, как:

  • увеличить общий отклик от рекламной кампании,
  • создавать изображения по которым хочется кликнуть,
  • писать заголовки для нативной рекламы.

Как увеличить отклик

Помогайте пользователю

Не важно, что вы продаете — одежду, машины или чехлы на айфон. Человек не покупает продукт, он покупает решение проблемы или эмоцию.

Говорите человеческим языком

Люди не любят непонятные и малоизвестные слова, аббревиатуры и сокращения. Дальше мы расскажем про кейс, где мы ото всего этого избавлялись. Упростите текст и заголовок настолько, насколько позволяет маркетинг в компании.

Представьте, что ваша реклама появится в ленте новостей. 80% пользователей, которые привыкли получать информацию из ленты, говорят, что рекламу им удобно смотреть в этом же формате.

Комментарий Relap.io: Другие результаты исследования о том, какую рекламу любят пользователи, привыкшие пользоваться интернетом с детства, можно почитать в нашем материале:Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

Найдите эмоционально вовлекающее изображение

90% читателей сначала смотрят на картинку, а потом читают заголовок. Поэтому задача контент-менеджера найти такие изображения, которые не просто дублируют заголовок, но и несут в себе эмоцию. Пользователю должно быть легко сравнить героя изображения с собой (если герой есть), или это картинка которой хочется поделиться или сохранить себе.

Мы поменяли картинку и заголовок в объявлении и увеличили CTR в 5 раз. Это реклама жилого комплекса. Был CTR 0,1%, стал 0,5%.

b_56fe3c41a6e12.jpg

Мы показали покупателям их самих в новых квартирах, довольных и счастливых. И это сработало. Из заголовка убрали все сокращения. Выразили «15 мин.» обычными словами – «близко к центру». «Выгода до 3 млн» – это цена? Скидка? Сразу не понятно. Убираем.

Другой пример – магазин одежды: девушки постят такие фото в инстаграм и сохраняют себе луки, которые им нравятся. Это картинка про них. Она сработала. Был CTR 0,18%, стал 1,8%.b_56fe3c41df8ae.jpg

Заголовок не очень изменился по смыслу. Мы обобщили названия брендов, сделали текст проще визуально и выразили смысл в обычном предложении. Получилось аккуратно и работает в 10 раз лучше.

Какие изображения использовать?

Люди лучше предметов

Люди доверяют людям. В 83% рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.

b_56fe3c421c7a0.jpg

Зерна кофе не вызывают эмоций, а девушка, которая этот кофе с удовольствием пьет – да.

Но помните про заголовки, без хорошего текста даже самые эмоциональные картинки могут не сработать. 20% пользователей, привыкших к ленте, читают только заголовки.

Об эмоциях и стоковых фото

b_56fe3c42473f5.jpg

Каждый раз, когда выбираете фото из стока, где то страдает Гарольд. Это выдуманный персонаж с неестественной улыбкой. Прообразом Гарольда послужил мужчина, который на всех фотографиях выглядел как несчастный человек, которого заставили улыбаться.

Выбирайте снимки, где люди ведут себя как в обычной жизни и находятся в естественном интерьере.

Все вроде хорошо, но что-то смущает – мы придумали метод проверки: если герои выглядят на фото, как в прелюдии порно фильма — пролистывайте эту картинку.

b_56fe3c42789f3.jpg

Эта девушка

Наверное, все, кто искал картинки для материалов больше 2-х раз в жизни знакомы с ней.

b_56fe3c42a7cbe.jpg

Это богиня стоковых фото! Она снялась, наверное, во всех возможных тематических фотосессиях. Ее нестареющее лицо встречается на баннерах по всему миру. Она очень милая. Но пожалуйста, оставьте ее в покое.

Как составить хороший заголовок?

Пишите предложениями

А не перечислениями товаров и услуг. Говорите человеческим языком. Расскажите, чем вы можете помочь клиенту и как его жизнь станет легче и радостнее. Ведь для этого нужен ваш продукт!

Попробуйте рассказать о вашем товаре или услуге по методике «И что?». Она помогает сделать из перечисления функций и преимуществ текст, котоый привлечет читателя.

Говорите как можно проще

Пишите простые предложения, используйте простые слова. Ни в одном из приведенных примеров мы не использовали специальную лексику или слова, значения которых трудно объяснить.

Причастные и деепричастные обороты утяжеляют речь, такие предложения трудно прочесть мельком. Если не можете избавиться от зависимого предложения – используйте союзы типа «который».

Используйте списки

По статистике Relap.io заголовки-списки собрали в 3 раза больше кликов, чем другие заголовки.Пользователям комфортно, когда информация систематизирована.

Комментарий Relap.io: Подробно о пользе списков мы писали в тексте «10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга».

Надеемся наш опыт будет вам полезен.

Если вы хотите попробовать рекламу Relap.io или узнать о нас подробнее – напишите нам на ads@relap.io

+4
Первые Новые Популярные
Павел Харитонов
У вас на фото с повышенной конверсией везде девушки. Тоесть я правильно сделаю вывод, что если я продаю робот-растариватель, то мне надо там девушку "влепить"?
Другой вопрос: повышение CTR как-то повлияло на повышение продаж? Или просто кликали посмотреть на девушек, но не для покупки?
И третий вопрос: у вас есть гендерные показатели, поменяв фото чего-то на девушку, насколько повысился CTR мужчин и у женщин?
Ответить
Relap
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Сергей Шалаев
мы обязательно обо всем расскажем, но в следующий раз )
Ответить
Поздняков Андрей
Интересная статья, во многом результаты сходятся с нашими. У нас если нет возможности "втулить" человека на изображение, то делаем изображение с идеальным результатом для чего предназначен продукт или услуга. Но мы всегда прикладываем все усилия чтобы человек был всегда на картинке. Если исследование, что первое что ищет человек просматривая картинки - это изображение другого человека.
Ответить
Константин Сентищев
Есть одно маленькое НО... баннеры, тизеры и прочая радость с высоким ЦТР не обязательно обеспечивает повышение ROI

например у нас не самые кликабельные тизеры (в РСЯ) показывают максимальную конверсию на лендинге

так что достижение, измеряемое в CTR весьма сомнительно
Ответить
Игорь Гец
Много спорных моментов, но в общем молодцы.
Если другие рекламисты наконец задумаются и начнут брать с вас пример, то скоро реклама может стать эффективной.

П.С. господа рекламисты, никогда не используйте в текстах слово "выгода".
Ответить
ВРадуге
Платите меньше в ресторанах и кафе, экономя до 70% от каждого счета
Сергей Тихановский
"Выгода" в каждом рекламном ролике автомобилей на ТВ)) Разве они все идиоты? Просто им по-другому трудно обманывать покупателей... Искусственно создается преимущество, которым скорее всего не удастся воспользоваться. Там будет трэйдин и другие условия получения "Выгоды". Согласитесь?))
Ответить
Игорь Гец
Вы правы, наверное в каждой рекламе автомобилей когда хотят сказать об "экономии" - используют слово "выгода". И производители конечно не идиоты, просто тем кому доверили подобрать правильные слова, использовали неэффективный "штамп" коллег - "выгода". Но если бы использовали правильное слово - "экономия", эффективность была бы другой. Возможно в их рекламах "выгода" = "обман", тогда всё сходится, они были честны))
Ответить
Валентина Владимирская
думала, что это - известные ходы
Ответить
Denis Raguzov
А в итоге кликнувшего ждёт одинаковый итог китайское говно "типа с 90% скидкой", которое всегда столько и стоило и даже дешевле.
Блевать хотчется от такой рекламы.

С квартирой так же фигня, понагнали дрочеров которые хотят задаром снять квартиру в центре, и не сказали им что это продажа ЖК бизнес класса за 10млн. Тоже тупой развод и обман.
Ответить
Антон Мальцев
Статья, хоть и не революционна, но написана интересно и с юмором, за это спасибо.
Но у меня вопрос. Ваши блоки почти всегда расположены в блоке "читайте также" и мимикрируют под внутренние статьи сайтов. Разве, в связи с этим, показания вашего CTR являются "честными"?
Насколько я знаю, ваша система использует заголовки и картинки сайтов автоматически, так о каком выборе нужного заголовка или изображений вы говорите?
Если я не так все понял, поправьте. Спасибо.
Ответить
Павел Харитонов
Дата поста - 1 апреля. Надо было внимательнее смотреть.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать