18 бесплатных фотостоков, которые спасут вашу рекламу
Зачем спасать?
Мы размещаем нативную рекламу на крупных сайтах: РИА Новости, AdMe, Лайфхакере, Drive2.ru и других. И делаем так, чтобы реклама была такой-же полезной, так же хорошо выглядела и так же нравилась пользователям, как статьи на сайте.
Реклама становится единым продуктом с медиа
Бренды получают более вовлеченных клиентов, а медиа — деньги и положительный UX на сайте.
Реклама Relap.io
Причем тут фотостоки?
За время работы мы сделали однозначный вывод, что изображения могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.
Креативы для баннерной рекламы не работают в нативной
Это пример того, как мы изменили фото и заголовок и улучшили результат.
Если клиент не знает, какое изображение лучше взять, мы подбираем для него фотографии и пишем заголовки. Вот креативы, которые мы создали для нативных кампаний.
Поискать в фотостоке — самый быстрый способ найти картинку для нативной рекламы, если ее нет
Список сайтов, которыми пользуемся сами:
Moveast — подойдет для рекламы путешествий, много местных жителей из солнечных стран.
Foodies Fest — на тему еды.
Raumrot — не очень удобный, потому что нет поиска. Можно смотреть только по категориям, которые, как нам кажется, не всегда хрошо составлены. Но хорошие изображения есть.
Freerangestock — большой сток, похож на гугл картинки: можно найти любую тему, но придется разгрести много неподходящих изображений.
Например, мы нашли тут фото круизных лайнеров. В хипстерских фотостоках такое бывает редко.
Как вообще там можно что-то найти?
Надо пользоваться поиском. Например, вы продаете курсы дистанционного обучения. Для этого вбиваете в поиск laptop, потому что дистанционное обучение, скорее всего, проходит за ноутбуком — и выбираете фотографию.
На IM Free есть раздел «Образование». Смотрим, что там:
После 2-3 запросов по разным стокам у вас набирается 3-5 фотографий, которые можно использовать.
2 совета о том, как выбрать фото:
- Фотография должна органично смотреться в ленте или плитке. Помните, нативная реклама — это значит, что реклама и медиа становятся единым целым.
- Люди лучше предметов (чаще всего). В 83% наших рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.