Блог команды
Ваши потенциальные клиенты часто ищут продавца товаров и услуг с помощью геосервисов. Как их найти?
Вы удивитесь, но некоторые хорошие агентства, предлагающие настройку контекстной рекламы, могут отказать рекламодателю в сотрудничестве, даже если у него большой бюджет и вполне неплохой сайт. Объясню, почему. И как этого избежать.
Так или иначе почти все веб-проекты приходят к тому, что контекст - важная часть их промо. И начинается.. Сначала настроили сами, потом нашли фрилансера, потом мини-агентство, потом большое, потом наняли себе специалиста-многостаночника, потом специалиста узкого, и наконец, сделали свой маркетинговый отдел. Да, это стандартный, хороший путь. Но что делать вначале? Об этом честный и обстоятельный разговор сегодня.