Главное Авторские колонки Вакансии Образование
196 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как завоевать доверие и удержать клиентов?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как правило, у любого сервиса есть этап монетизации проекта, на котором продумывается ценовая политика, бизнес план и т.д.. Но на бумаге одно, а на деле, как правило, все происходит ровно наоборот, после чего все планы, прописанные в бизнес плане обречены на провал - вся проблема в том, что многие предприниматели не осознают того, как же им найти и удержать клиента. Как по вашему мнению (или опыту) не напугать потенциального клиента ценой (например, 150 руб./мес.)? Что нужно сделать, чтобы клиент заплатил?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Это банально, но надо ему дать ценность на 150р, решить какую-то его боль за решение которой он готов платить.
У вас все это есть?
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Разумеется есть)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Ну тогда расскажите об этом вашим потенциальным пользователям.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Принесите пользы на 15 000 рублей.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Я приведу Вам пример/наблюдение, который получился в процессе аналитики ряда проектов.
Вопрос ценообразования - это сугубо личностное восприятие.
В начале, Вы затронули вопрос, касательный бизнес-планирования. Да, эти планы не сбываются в 89 случаях из 100 (в ИТ-индустрии). Причина этому, что они пишутся до того, как проект, хоть что-то, продаст (мы ведь с Вами не в реальном секторе экономики, где уже есть рабочие модели, которые имеют просчитываемый кэш-флоу, и который имеет соответствие прогнозам до 60%).
Проводя анализ проектов и предлагая рекомендации по ценовой политике, оказалось, что чаще всего, изначально предлагаемая цена продукта, не соответствовала желанию потребителя.

Это я к тому, что Вам бы сначала убедиться в приемлемости цены. Возможно 150 будет мало, а может придется снизить и до 50 рублей. И сделать это не трудно, порой достаточно изучить среднюю рыночную цену (но, это Вы наверно и без моего совета уже сделали).

Позвольте не скромный вопрос: "Вам удалось продать предлагаемую услугу?"

"Что нужно сделать, чтобы клиент заплатил?"
- Помогите ему за маленькое вознаграждение. И если это дастся с трудом, вот Вам и почва для размышления....
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Да, ценобразованием неприменно занимались. Нужно тестировать цену - тут я согласен. Услугу еще не продавали - все впереди.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.