Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как завоевать доверие и удержать клиентов?

83 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правило, у любого сервиса есть этап монетизации проекта, на котором продумывается ценовая политика, бизнес план и т.д.. Но на бумаге одно, а на деле, как правило, все происходит ровно наоборот, после чего все планы, прописанные в бизнес плане обречены на провал - вся проблема в том, что многие предприниматели не осознают того, как же им найти и удержать клиента. Как по вашему мнению (или опыту) не напугать потенциального клиента ценой (например, 150 руб./мес.)? Что нужно сделать, чтобы клиент заплатил?

0
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Это банально, но надо ему дать ценность на 150р, решить какую-то его боль за решение которой он готов платить.
У вас все это есть?
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Разумеется есть)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Ну тогда расскажите об этом вашим потенциальным пользователям.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Принесите пользы на 15 000 рублей.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Я приведу Вам пример/наблюдение, который получился в процессе аналитики ряда проектов.
Вопрос ценообразования - это сугубо личностное восприятие.
В начале, Вы затронули вопрос, касательный бизнес-планирования. Да, эти планы не сбываются в 89 случаях из 100 (в ИТ-индустрии). Причина этому, что они пишутся до того, как проект, хоть что-то, продаст (мы ведь с Вами не в реальном секторе экономики, где уже есть рабочие модели, которые имеют просчитываемый кэш-флоу, и который имеет соответствие прогнозам до 60%).
Проводя анализ проектов и предлагая рекомендации по ценовой политике, оказалось, что чаще всего, изначально предлагаемая цена продукта, не соответствовала желанию потребителя.

Это я к тому, что Вам бы сначала убедиться в приемлемости цены. Возможно 150 будет мало, а может придется снизить и до 50 рублей. И сделать это не трудно, порой достаточно изучить среднюю рыночную цену (но, это Вы наверно и без моего совета уже сделали).

Позвольте не скромный вопрос: "Вам удалось продать предлагаемую услугу?"

"Что нужно сделать, чтобы клиент заплатил?"
- Помогите ему за маленькое вознаграждение. И если это дастся с трудом, вот Вам и почва для размышления....
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Да, ценобразованием неприменно занимались. Нужно тестировать цену - тут я согласен. Услугу еще не продавали - все впереди.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать