Главное Свежее Вакансии Образование
114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Да здравствуют мессенджеры – в РемОнлайн появилась возможность отправлять оповещения для сотрудников через Telegram

Но это еще не все. Что еще нового появилось:✅ приватные комментарии в Ленте событий заказа;✅ право "Может удалять клиента";✅ отображение закупочной цены единицы товара на вкладке "Партии";✅ и еще несколько приятных улучшений.

Сегодня люди привыкли пользоваться мессенджерами, многие вообще не проверяют почту, а SMS пригодятся для оповещений клиентов. Поэтому в РемОнлайн теперь можно настроить автоматические уведомления для сотрудников через Telegram.

Что для этого нужно сделать?

Шаг 1

Кликните на ваш аватар и выберите "Telegram Bot". После этого в мессенджере откроется РемОнлайн бот, а вам нужно просто нажать "Start".

setup-telegram-bot.gif

Шаг 2

Зайдите на страницу "" и замените отправку уведомлений сотрудникам через SMS / Email на Telegram.

telegram-notification-type.png

Шаг 3

После назначения сотрудника менеджером / исполнителем в заказе или после любого события, заданного в настройках оповещений, в течение 1 минуты сотрудник получит уведомление в Telegram 🔥

telegram-notification.gif

Сейчас в Telegram можно отправлять оповещения по заказам, а в одном из ближайших обновлений эта возможность появится также для задач.

Приватные комментарии в Ленте событий

Продолжаем "прокачивать" нашу Ленту событий – теперь в ней появилась возможность оставлять комментарии для самого себя. Сделать это очень просто: когда нажимаете "+ Комментарий" и открывается окно ввода, просто выберите "Приватный" вместо "Публичный". Так этот комментарий не сможет увидеть никто, кроме вас, независимо от прав доступа. А чтобы вы не путались и быстро отличали приватные комментарии от публичных, приватные мы выделяем желтым цветом.

private-comment.gif

Объединение работ в печатных документах

Если одна и та же работа в заказе была выполнена несколькими мастерами, то в печатных документах по каждому сотруднику она прописывалась отдельной строкой. Теперь же, если в заказ добавлены несколько полностью идентичных работ, то в печатных документах они будут объединены в одну строку с указанием общего количества.

united-works.png

Право "Может удалять клиента"

Клиенты – самое ценное, что есть у любого бизнеса, поэтому очень важно хранить все их данные и историю заказов, платежей, покупок. Раньше удалять клиентов могли сотрудники с правом "Может редактировать клиента". НО чтобы уменьшить вероятность потери этих данных, в настройках ролей на странице "" появилось новое право "Может удалять клиента".

rights-delete-client.png

По умолчанию оно включено у всех, кто мог редактировать клиента.

Колонка "Юр. лицо" в отчетах

Продолжаем тему клиентов и плавно переходим к отчетам. В экспорте отчетов "Прибыль по заказам" и "Прибыль от продаж" появилась колонка "Юр. лицо", которая показывает, является клиент физическим или юридическим лицом. Так вы сможете быстро понимать, какой вид клиентов приносит вам больше прибыли.

Закупочная цена единицы товара на вкладке "Партии"

Раньше на вкладке "Партии" в диалоге просмотра товара вы видели только общую стоимость закупки. Теперь вы сможете видеть закупочную цену одной единицы товара без калькулятора.

price-for-unit.png

Фактическое и регистрационное время денежных операций

Мы разделили старую колонку "Дата и время" в отчете "Движение денежных средств" на две:

  • "Факт. дата и время" – отображает дату и время создания документа прихода или расхода денег;
  • "Регистр. дата и время" – дата и время, указанные при оформлении документа прихода и расхода денежных средств.

registr-date.png

Так вы сможете увидеть реальную картину движения денежных средств, проверить, как ваши сотрудники проводят финансовые операции. Также это помогает отследить, проводят ли ваши сотрудники денежные операции задним числом, и снизить вероятность финансовых махинаций.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.