Свою работу с «АМК» мы начали с комплексного предпроектного аудита (ППА), на котором провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы, описали запросы и способы их реализации с помощью функционала amoCRM.
В системе было большое количество лишних полей, часть нужных полей была в перемешку с ненужными, и менеджерам в целом было сложно адекватно вести сделки при такой настройке внутри CRM. Поэтому в ходе аудита мы предложили либо разграничить поля в воронках с помощью чек-листов, либо подключить виджет скрытия полей для определенных воронок. Руководство компании выбрало первый вариант для решения данного запроса.
Далее проект-менеджер REON провел защиту аудита перед руководящим составом «АМК», обосновал все этапы работы и их стоимость. После чего руководство уже приняло окончательное решение о продолжении работы с нашей командой и мы стартовали первый этап работ по внедрению CRM для производителя декоративных покрытий.
Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководством компании карты проекта. В итоге для компании было описано 5 конверсионных воронок продаж:
1. «Основная» воронка продаж для работы со входящими обращениями.
2. Воронка «Дебиторы» для контроля и получения постоплаты от клиентов.
3. «Заявки на дилерство» для коммуникации и партнерства с потенциальными компаниями-дилерами.
4. «Повторные продажи» для работы с повторными клиентами.
5. «Возврат лидов» для работы с клиентами с отложенным спросом.
Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:
назвали этапы согласно технологиям продаж прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач) назначили ответственных за сделки прописали необходимые автоматизации: отправка sms / email прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи прописали дополнительные точки касаний прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей Внедрение CRM для производителя декоративных покрытий 1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:
добавили в систему 6 сотрудников разграничили права отчистили систему от ненужных полей и добавили обязательные поля перенесли и настроили 5 конверсионных воронок продаж настроили карточки сделки контактов настроили распределение заявок по сотрудникам
2. Подключили к CRM системе сайт компании, чтобы все заявки с него автоматически попадали в систему.
Интеграции системы с IP-телефонией и почтами уже были произведены ранее, поэтому мы не касались настройки данных сервисов.
3. Дополнительно по запросу клиента мы составили для компании техническое задание на интеграцию CRM системы с 1С.
4. Провели 4 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и менеджеров компании.
Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.
Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.
Результаты работы Запрос на настройку CRM от компании «АМК» был полностью реализован экспертами «REON ». Руководство получило эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры — удобный инструмент для работы с клиентами.
После сдачи проекта с «АМК» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали менеджеров и руководителей по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить компанию эффективно работать в ней!
Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM ! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.