Настройка CRM для компании по гидроизоляционным работам
ООО «Пенетрон-Краснодар» является официальным дилером ЗАО «Группа Компаний «Пенетрон-Россия» на территории Краснодара и всего Краснодарского края. С 2007 года компания занимается гидроизоляцией подвальных помещений, бассейнов, резервуаров, бетонных конструкций и прочего.
В компанию ранее уже была внедрена CRM система, однако она не описывала актуальные бизнес-процессы продаж в компании.
Перед нами была поставлена задача оцифровать текущие бизнес-процессы продаж, оптимизировать и автоматизировать их. После ряда встреч с нашим техническим специалистом руководитель компании принял окончательное решение о нашем сотрудничестве, и мы приступили к реализации проекта по настройке CRM.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи
Свою работу мы начали с классического этапа — аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в компании. В итоге для «Пенетрон Краснодар» было описано 5 конверсионных воронок продаж:
1. Первая «Основная» воронка была описана для продажи услуг клиентам.
Это стандартная B2B воронка, которая состоит из следующих этапов: новый лид, взяли в работу, квалифицирован, КП отправлено, счет выставлен, отгрузка и доставка.
Обратите внимание, что все этапы названы в завершенном виде, чтобы не возникало спорных моментов и менеджер точно понимал, что происходит со сделкой. 2. Вторая воронка «Коммуникации» была создана для ведения переговоров с подрядчиками, проектировщиками и главными инженерами. Задача менеджеров состоит в поиске агентов, которые ведут свои проекты и могут предложить компанию «Пенетрон Краснодар» в качестве подрядчика по гидроизоляции. Соответственно, за каждый реализованный по рекомендации проект, — агент получает партнерское вознаграждение. Поэтому, чтобы систематически напоминать агентам о себе и всегда быть на связи, — мы выделили данную коммутацию в отдельную воронку. При передаче клиента от проектировщика (агента), менеджер закрывает сделку в данной воронке и она автоматически создается в воронке «Предпродажи». 3. Третья воронка «Предпродажи» была описана для обсуждения деталей проекта с главным инженером (ГИПом). Цель воронки: провести презентацию услуг компании для проектировщика и составить технико-экономическое предложение для согласования. Если все прошло успешно и проектировщик готов работать с компанией, то сделка закрывается как успешно реализованная и переходит в воронку «Продажи». 4. Четвертая воронка «Продажи» была создана для работы с проектами, переданными агентами. Из воронки «Предпродажи» клиенты сразу попадают на этап «Квалифицирован». 5. Пятая воронка продаж «Рассрочка» была оцифрована для контроля платежей от клиентов, которые приобрели проект в рассрочку. Каждый месяц менеджеру ставится задача связаться с клиентом и напомнить о платеже. После того как клиент оплачивает счет, — сделка закрывается на этапе «На оплату» и автоматически создается в этой же воронке на этапе «Платеж получен», и так покругу. Каждый этап воронки продаж мы детально проработали: — назвали этапы согласно технологиям продаж — прописали действия и цели менеджеров, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач) — назначили ответственных за сделки — прописали необходимые автоматизации — прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном — прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи — прописали дополнительные точки касаний — прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей. 1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM: — добавили в систему пользователей — разграничили права и роли — добавили обязательные и необязательные поля — перенесли и настроили 5 конверсионных воронок продаж — настроили карточки сделок 2. Провели 4 онлайн-обучения по корректной работе в amoCRM: для руководителя и отдельно для сотрудников компании. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд. Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников. Запрос компании «Пенетрон Краснодар» был полностью реализован командой REON. Руководитель получил систему, которая корректно отображает структуру работы компании и позволяет эффективно вести проекты. После сдачи проекта с компанией «Пенетрон Краснодар» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали сотрудников и руководителя по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить сотрудников и руководителей эффективно работать в ней! Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.




Настройка CRM для компании по гидроизоляционным работам


Результаты настройки CRM

