Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
345 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрение CRM для магазина стройматериалов

3 февраля 2021 года в REON с целью внедрения CRM системы обратился Сергей - руководитель интернет-магазина "SteelRex".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бренд SteelRex был основан в 2001 году, а сам интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих online продажу крепежных изделии. Компания специализируется как на оптовых, так и на розничных продажах.

На данный момент «SteelRex» представляет собой крупную компанию, которая имеет в своей сети единый call-центр, отдел продаж, службу доставки, широкий штат сборщиков и даже собственный склад.

За это время магазин заработал высокую репутацию и успешно зарекомендовал себя на рынке, поэтому чтобы дальше расти и развиваться, — у руководителя появилась потребность в оптимизации и систематизации работы компании.

Сергей поставил нам ряд задач на внедрение CRM:- получить прозрачный инструмент для контроля работы менеджеров

— исключить потерю заявок и минимизировать человеческий фактор при их обработке

— собирать, хранить и в дальнейшем монетизировать клиентскую базу

После нескольких проведенных встреч и переговоров, руководитель принял окончательное решение о сотрудничестве и в марте мы стартовали проект.


Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи

Нашу работу мы начали с классического этапа — аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в отделе продаж. В ходе аудита мы выяснили, что для компании необходимо построить и перенести в CRM систему 4 конверсионных воронки продаж:

1. Первая воронка «Холодный обзвон».

Это стандартная воронка обзвона с выходом на ЛПР компании. При успешной квалификации потенциального заказчика, сделка создается на этапе квалифицирован в Основной воронке продаж.


2. Вторая «Основная» воронка продаж была реализована для работы с потенциальными клиентами компании.

Менеджер принимает заявку, квалифицирует клиента, отправляет и согласовывает КП, выставляет счет, согласовывает счет и ужеполучает оплату.


3. Третья воронка «Доставка» была оцифрована для контроля доставки заказа клиентам.

Менеджер передает информацию о сделке логисту, получает обратную связь по срокам доставки и далее контролирует саму доставку, либо самовывоз.

У компании есть собственные машины, поэтому весь процес доставки осуществляется не сторонним подрядчиком, а внутри компании.


4. Четверная воронка продаж — «Повторные» была реализована для работы с повторными клиентами.

Менеджер получает заявку от старого клиента, выставляет счет, согласовывает и получает оплату. Вся работа с повторными заказами ведется по текущему договору.

Позже руководитель попросили добавить еще одну короткую воронку для отработки претензий клиентов.


Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

— назвали этапы согласно технологиям продаж

— прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

— назначили ответственных за сделки

— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

— прописали дополнительные точки касаний

— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.


Настройка CRM системы

1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

— добавили 6 пользователей (5 менеджеров и 1 РОПа)

— разграничили права

— импортировали текущую клиентскую базу в систему

— настроили 4 конверсионных воронки продаж

— настроили карточки сделки контактов


2. Дополнительно компания самостоятельно подключила корпоративные почты и телефонию «Манго» по предоставленной нами инструкции.

3. Провели двойное обучение работе в amoCRM: отдельно для менеджеров и руководителя.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты внедрения


Ещё в течение 2 месяцев мы бесплатно сопровождали компанию, консультировали по всем возникшим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто внедрить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.