Внедрение CRM для магазина стройматериалов
Бренд SteelRex был основан в 2001 году, а сам интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих online продажу крепежных изделии. Компания специализируется как на оптовых, так и на розничных продажах.
На данный момент «SteelRex» представляет собой крупную компанию, которая имеет в своей сети единый call-центр, отдел продаж, службу доставки, широкий штат сборщиков и даже собственный склад.
За это время магазин заработал высокую репутацию и успешно зарекомендовал себя на рынке, поэтому чтобы дальше расти и развиваться, — у руководителя появилась потребность в оптимизации и систематизации работы компании.
Сергей поставил нам ряд задач на внедрение CRM:- получить прозрачный инструмент для контроля работы менеджеров
— исключить потерю заявок и минимизировать человеческий фактор при их обработке
— собирать, хранить и в дальнейшем монетизировать клиентскую базу
После нескольких проведенных встреч и переговоров, руководитель принял окончательное решение о сотрудничестве и в марте мы стартовали проект.
Нашу работу мы начали с классического этапа — аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в отделе продаж. В ходе аудита мы выяснили, что для компании необходимо построить и перенести в CRM систему 4 конверсионных воронки продаж: 1. Первая воронка «Холодный обзвон». Это стандартная воронка обзвона с выходом на ЛПР компании. При успешной квалификации потенциального заказчика, сделка создается на этапе квалифицирован в Основной воронке продаж.
2. Вторая «Основная» воронка продаж была реализована для работы с потенциальными клиентами компании. Менеджер принимает заявку, квалифицирует клиента, отправляет и согласовывает КП, выставляет счет, согласовывает счет и ужеполучает оплату.
3. Третья воронка «Доставка» была оцифрована для контроля доставки заказа клиентам. Менеджер передает информацию о сделке логисту, получает обратную связь по срокам доставки и далее контролирует саму доставку, либо самовывоз. У компании есть собственные машины, поэтому весь процес доставки осуществляется не сторонним подрядчиком, а внутри компании.
4. Четверная воронка продаж — «Повторные» была реализована для работы с повторными клиентами. Менеджер получает заявку от старого клиента, выставляет счет, согласовывает и получает оплату. Вся работа с повторными заказами ведется по текущему договору. Позже руководитель попросили добавить еще одну короткую воронку для отработки претензий клиентов.
Каждый этап воронки продаж мы детально проработали: — назвали этапы согласно технологиям продаж — прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач) — назначили ответственных за сделки — прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном — прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи — прописали дополнительные точки касаний — прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.
1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM: — добавили 6 пользователей (5 менеджеров и 1 РОПа) — разграничили права — импортировали текущую клиентскую базу в систему — настроили 4 конверсионных воронки продаж — настроили карточки сделки контактов
2. Дополнительно компания самостоятельно подключила корпоративные почты и телефонию «Манго» по предоставленной нами инструкции. 3. Провели двойное обучение работе в amoCRM: отдельно для менеджеров и руководителя. Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.
Ещё в течение 2 месяцев мы бесплатно сопровождали компанию, консультировали по всем возникшим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто внедрить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней! Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи





Настройка CRM системы

Результаты внедрения
