Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
341 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать с недовольными клиентами в интернете?

Как бы отлично ни работала ваша компания, рано или поздно вы можете получить негативный отзыв.

b_5c472647c6676.jpgНо не нужно расстраиваться, в большинстве случаев негативные отзывы можно отработать, а негатив отбить. Если сделать это грамотно, то вы легко сможете защитить свою репутацию и даже улучшить её.

Обратите особое внимание на то, что по результатам исследований 86% всех пользователей читают отзывы в интернете, перед тем как приобрести услугу или товар. Поэтому очень важно не оставлять негативные отзывы без ответа, ведь пользователи читают их вместе с другими и делают выводы на их основе.

Пример: пользователь поставил 1 звезду санаторию, поскольку из-за отсутствия инструктора его не пустили в тренажерный зал.

scale_600

Отзыв о санатории

Очень печально выглядят такие отзывы без ответа от компании. В ответе можно было рассказать о технике безопасности, объяснить по какой именно причине заниматься без инструктора нельзя.

Прочитав ваш ответ на отзыв потенциальный клиент увидит, что вы заботитесь о своих постояльцах, об их здоровье и безопасности.

Что нельзя делать при работе с негативными отзывами?

При обработке негативного отзыва нельзя:

• проявлять агрессию по отношению к автору отзыва;

• отрицать факты, которые содержит отзыв, если они действительно имели место;

• игнорировать отзыв и оставлять его без ответа.

Как правильно отвечать на негативные отзывы?

Примите меры, чтобы ситуация больше не повторялась и отчитайтесь о проведенной работе. То есть алгоритм будет таким:

  • Разбираетесь в ситуации.
  • Решаете ее.
  • Приносите клиенту извинения и публикуете положительный результат решения возникшей ситуации.

Repometr.com для отслеживания негативных отзывов

Для мониторинга отзывов на Google Maps и Яндекс Картах вы можете воспользоваться нашим сервисом — Repometr.com.

scale_600

Мы даем возможность отсортировать отзывы по оценкам, а также отдельно вывести отзывы, на которые вы еще не ответили.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр
Негативные отзывы ощутимо бьют по доверию к компаниям, услугам и товарам. Отсутствие обратной связи и работы с негативными отзывами, в т.ч. необоснованными, показывает истинное отношение компании к своим клиентам, а также говорит о том, что компания ненадежна.
Плохая работа с негативными отзывами равнозначна ее полному отсутствию, т.е. что отвечали, что нет - результат одинаковый
Ответить
Main Mine
Сравните характеристики инструментов для бизнеса и выберите лучший!
Роман Судоргин
Нужный сервис, но при попытке добавления проекта выдаёт 500 https://repometr.com/projects/add/
Ответить
Петр Савинов
Была временная ошибка, связанная с обновлением процесса добавления проекта. Сейчас исправили, все работает!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир