Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
2 месяца назад Repometr Repometr
Спасибо, что провели это год вместе с нами!
Спасибо, что провели это год вместе с нами!
Мы надеемся, что в 2019 году вы успели сделать всё, что наметили, реализовали планы и просто хорошо поработали.
3 месяца назад Repometr Repometr
Выходим в ТОП локального поиска: Google Мой бизнес
В интернете существует огромное количество полезных и важных сервисов для вашего бизнеса. Среди них и Google My Business. Однако для того, чтобы получить реальную пользу, необходимо осознавать, что с сервисом нужна регулярная работа и грамотная оптимизация.
Выходим в ТОП локального поиска: Google Мой бизнес
11 месяцев назад Repometr Repometr
Аномалии на картах Google Maps, Яндекс.Карты и 2GIS
Аномалии на картах Google Maps, Яндекс.Карты и 2GIS
Представьте, что у вас запланирована встреча с клиентом. Вы уже в такси и едете какое-то время. Вдруг вам звонят и просят о переносе встречи на час.
11 месяцев назад Repometr Repometr
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
К сожалению, по собственной инициативе чаще всего отзыв оставляют недовольные покупатели, а довольные не спешат поделиться своим позитивным опытом.
12 месяцев назад Repometr Repometr
Где собирать отзывы клиентов?
Где собирать отзывы клиентов?
Последние исследования показывают, что перед покупкой даже в офлайне 86% потребителей читают отзывы о магазине или товаре. Таким образом, в 2019 году мнение о вас в сети все больше влияет на принятие решения о покупке.
4 Февраля 2019 Repometr Repometr
​Как удалить отзыв с Яндекс.Карт и Google Maps?
​Как удалить отзыв с Яндекс.Карт и Google Maps?
Размещение на разных онлайн-сервисах отзывов о работе компании давно стало эффективным способом продвижения бизнеса. Каждый специалист по SMM знает, что мотивировать довольных клиентов размещать положительные отзывы всегда непросто. Поэтому вдвойне обидно, когда в ответ на хорошую работу на страницах предприятия в Google Maps и Яндекс.Картах вдруг появляются негативные комментарии. Самыми распространёнными причинами для их появления являются недовольство клиента и недобросовестная конкуренция, когда репутации компании намеренно вредят «соседи» по рынку. В обоих случаях есть способы такие отзывы удалить.
22 Января 2019 Repometr Repometr
Что делать с недовольными клиентами в интернете?
Что делать с недовольными клиентами в интернете?
Как бы отлично ни работала ваша компания, рано или поздно вы можете получить негативный отзыв.
28 Декабря 2018 Repometr Repometr
Как работать над онлайн-присутствием бизнеса?
Как работать над онлайн-присутствием бизнеса?
Представьте себе, что вы берёте в руки справочник предприятий и находите там адрес компании по установке радиаторов отопления. Затем вы заглядываете во второй справочник и видите, что в нём указан другой адрес. Звоните по указанному телефону и выясняете, что настоящий адрес не совпадает ни с первым, ни со вторым. Наверняка такие чудеса вызовут у вас обоснованные сомнения в надёжности фирмы.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.