Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
15 Октября 2020 Repometr Repometr
Прожарка в картах: как Додо, Domino’s, PizzaHut и Папа Джонс работают с отзывами в геосервисах
Прожарка в картах: как Додо, Domino’s, PizzaHut и Папа Джонс работают с отзывами в геосервисах
В онлайне люди реагируют на любую оплошность доставки в разы экспрессивнее, чем при заказе оффлайн. С пандемией этот тренд только усилился.
30 Сентября 2020 Repometr Repometr
Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт
Аудитория Яндекс.Карт уже превысила 50 млн пользователей. Ежемесячно они совершают более 210 млн запросов: иногда вбивают названия организаций, но чаще ищут по категориям. Например, хорошую пиццерию неподалеку или автомастерскую на районе.
Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт
25 Сентября 2020 Repometr Repometr
Новое в Repometr: редактирование ответов на отзывы и создание шаблонов
Новое в Repometr: редактирование ответов на отзывы и создание шаблонов
В сервисе Repometr появились две важные доработки, которые облегчат жизнь нашим клиентам при работе с геосервисами: редактирование ответов на отзывы и готовые шаблоны для комментирования. Рассмотрим, как они работают.
5 Августа 2020 Repometr Repometr
Фото в Google Мой бизнес напрямую влияют на позиции вашего сайта
Фото в Google Мой бизнес напрямую влияют на позиции вашего сайта
Пользователям, знакомым с сервисом Repometr, нет необходимости объяснять, насколько важно работать с профилем компании в геосервисах. Состояние карточки напрямую влияет на репутацию вашего бренда и позиции сайта в локальной и органической выдаче.
27 мая 2020 Repometr Repometr
Продвижение сети магазинов «Суши Wok» в геосервисах на платформе Repometr
Продвижение сети магазинов «Суши Wok» в геосервисах на платформе Repometr
«Суши Wok» – сеть заведений общественного питания, работающая в России самостоятельно и на основе договоров франшизы. Магазины данной торговой марки готовят блюда азиатской кухни и продают по схеме «take-away», то есть, на вынос.
19 мая 2020 Repometr Repometr
Не без греха… 10 ошибок, которые совершают компании при работе с репутацией
Не без греха… 10 ошибок, которые совершают компании при работе с репутацией
Создать положительную репутацию компании непросто, а потерять её можно за один день. В статье мы расскажем про 10 ошибок, которые чаще всего совершают компании, когда работают с репутацией.
18 мая 2020 Repometr Repometr
Почему в кризис важно присутствовать в геосервисах и справочниках
Почему в кризис важно присутствовать в геосервисах и справочниках
На самоизоляции можно устать от вебинаров и стримов, но нельзя — от отзывов о товарах и услугах. Когда пользователи целыми днями онлайн, оставлять пустыми карточки в геосервисах и справочниках — преступление.
9 Апреля 2020 Repometr Repometr
Получайте 20% с покупок рефералов в партнерской программе Repometr
Получайте 20% с покупок рефералов в партнерской программе Repometr
Рекомендуйте Repometr коллегам, партнерам, знакомым предпринимателям и получайте 20% от суммы покупок вашего реферала.
6 Апреля 2020 Repometr Repometr
Бизнес доставляет или как увеличить продажи локального бизнеса в условиях карантина
Бизнес доставляет или как увеличить продажи локального бизнеса в условиях карантина
Кафе и рестораны закрылись на карантин и, казалось бы, должны терпеть убытки из-за отсутствия посетителей. Но современные технологии позволяют локальным заведениям не просто продолжить работу, но и при удачном стечении обстоятельств увеличить рентабельность.
1 Апреля 2020 Repometr Repometr
Рекомендации для локального бизнеса во время COVID-19
Рекомендации для локального бизнеса во время COVID-19
В связи с опасностью распространения вируса COVID-19 и одновременным падением рубля для локального бизнеса наступили непростые времена. Поэтому мы подготовили ряд рекомендаций по поддержанию спроса для компаний-пользователей сервиса Repometr.
18 Марта 2020 Repometr Repometr
Новый модуль «Статистика с карт» в сервисе Repometr
Новый модуль «Статистика с карт» в сервисе Repometr
Мы рады сообщить о добавлении в сервис Repometr модуля «Статистика с карт», позволяющего оценить эффективность работы с карточками вашей компании в популярных геосервисах Яндекс.Карт, Google Maps и 2Gis в «одном окне» личного кабинета.
27 Декабря 2019 Repometr Repometr
Спасибо, что провели это год вместе с нами!
Спасибо, что провели это год вместе с нами!
Мы надеемся, что в 2019 году вы успели сделать всё, что наметили, реализовали планы и просто хорошо поработали.
22 Ноября 2019 Repometr Repometr
Выходим в ТОП локального поиска: Google Мой бизнес
В интернете существует огромное количество полезных и важных сервисов для вашего бизнеса. Среди них и Google My Business. Однако для того, чтобы получить реальную пользу, необходимо осознавать, что с сервисом нужна регулярная работа и грамотная оптимизация.
Выходим в ТОП локального поиска: Google Мой бизнес
5 Апреля 2019 Repometr Repometr
Аномалии на картах Google Maps, Яндекс.Карты и 2GIS
Аномалии на картах Google Maps, Яндекс.Карты и 2GIS
Представьте, что у вас запланирована встреча с клиентом. Вы уже в такси и едете какое-то время. Вдруг вам звонят и просят о переносе встречи на час.
18 Марта 2019 Repometr Repometr
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
К сожалению, по собственной инициативе чаще всего отзыв оставляют недовольные покупатели, а довольные не спешат поделиться своим позитивным опытом.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.