Блог команды
В онлайне люди реагируют на любую оплошность доставки в разы экспрессивнее, чем при заказе оффлайн. С пандемией этот тренд только усилился.
Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт
Аудитория Яндекс.Карт уже превысила 50 млн пользователей. Ежемесячно они совершают более 210 млн запросов: иногда вбивают названия организаций, но чаще ищут по категориям. Например, хорошую пиццерию неподалеку или автомастерскую на районе.
В сервисе Repometr появились две важные доработки, которые облегчат жизнь нашим клиентам при работе с геосервисами: редактирование ответов на отзывы и готовые шаблоны для комментирования. Рассмотрим, как они работают.
Пользователям, знакомым с сервисом Repometr, нет необходимости объяснять, насколько важно работать с профилем компании в геосервисах. Состояние карточки напрямую влияет на репутацию вашего бренда и позиции сайта в локальной и органической выдаче.
«Суши Wok» – сеть заведений общественного питания, работающая в России самостоятельно и на основе договоров франшизы. Магазины данной торговой марки готовят блюда азиатской кухни и продают по схеме «take-away», то есть, на вынос.
Создать положительную репутацию компании непросто, а потерять её можно за один день. В статье мы расскажем про 10 ошибок, которые чаще всего совершают компании, когда работают с репутацией.
На самоизоляции можно устать от вебинаров и стримов, но нельзя — от отзывов о товарах и услугах. Когда пользователи целыми днями онлайн, оставлять пустыми карточки в геосервисах и справочниках — преступление.
Рекомендуйте Repometr коллегам, партнерам, знакомым предпринимателям и получайте 20% от суммы покупок вашего реферала.
Кафе и рестораны закрылись на карантин и, казалось бы, должны терпеть убытки из-за отсутствия посетителей. Но современные технологии позволяют локальным заведениям не просто продолжить работу, но и при удачном стечении обстоятельств увеличить рентабельность.
В связи с опасностью распространения вируса COVID-19 и одновременным падением рубля для локального бизнеса наступили непростые времена. Поэтому мы подготовили ряд рекомендаций по поддержанию спроса для компаний-пользователей сервиса Repometr.
Мы рады сообщить о добавлении в сервис Repometr модуля «Статистика с карт», позволяющего оценить эффективность работы с карточками вашей компании в популярных геосервисах Яндекс.Карт, Google Maps и 2Gis в «одном окне» личного кабинета.
Мы надеемся, что в 2019 году вы успели сделать всё, что наметили, реализовали планы и просто хорошо поработали.
Выходим в ТОП локального поиска: Google Мой бизнес
В интернете существует огромное количество полезных и важных сервисов для вашего бизнеса. Среди них и Google My Business. Однако для того, чтобы получить реальную пользу, необходимо осознавать, что с сервисом нужна регулярная работа и грамотная оптимизация.
Представьте, что у вас запланирована встреча с клиентом. Вы уже в такси и едете какое-то время. Вдруг вам звонят и просят о переносе встречи на час.
К сожалению, по собственной инициативе чаще всего отзыв оставляют недовольные покупатели, а довольные не спешат поделиться своим позитивным опытом.