Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему в кризис важно присутствовать в геосервисах и справочниках

На самоизоляции можно устать от вебинаров и стримов, но нельзя — от отзывов о товарах и услугах. Когда пользователи целыми днями онлайн, оставлять пустыми карточки в геосервисах и справочниках — преступление.

В период самоизоляции потребление мобильного контента каждым вторым пользователем выросло более чем на 50 %. При этом, по данным anketolog.ru, 9 из 10 опрошенных при выборе товаров и услуг учитывают отзывы в сети. Прибавьте к этому бум онлайн-продаж и получите гремучую смесь.

Да, во время кризиса можно увеличивать присутствие в онлайне за счет вебинаров и полезного контента. Но если о вас мало отзывов в сети, а рейтинги в справочниках уступают конкурентам, все усилия будет напрасны.

Тест: за 4 минуты найти точки роста для маркетинга и продаж


Предлагаем простой тест. Из списка ниже выберите сайты, на которых последний отзыв о вашей компании появился не позднее, чем месяц назад:

  1. Отзовик.com;
  2. Яндекс.Карты;
  3. IRecommend.ru.

А теперь уделите 3 минуты и проверьте рейтинг двух-трех конкурентов на этих площадках:

  1. Google Maps;
  2. 2GIS;
  3. Яндекс.Маркет.

Интересно, что при любых ответах результат один — вы находите точки роста:

  1. если еще не начали работу с отзывами и рейтингом в геосервисах, самое время это сделать;
  2. если у конкурентов рейтинг высокий, вам есть, к чему стремиться, если низкий — у вас серьезная фора.

Лайфхак: начать продвижение в справочниках за 15 минут


Продвижение в картах не требует серьезных затрат. Для сравнения: опытному SMM-специалисту в Москве надо платить от 40 000 в месяц. С продвижением в картах справится любой сотрудник отдела маркетинга, тем более подбор площадок, отзывов и приводимого трафика полностью автоматизированы в сервисе Repometr.com.


Заполняйте карточки и работайте с отзывами в комфортном темпе. Выберите подходящие вам площадки из имеющихся и составьте стратегию продвижения на неделю, месяц, полгода.

  1. Управляйте репутацией, отслеживайте новые отзывы.

Узнайте, сколько отзывов о вашей компании в сети, как они менялись. В условиях кризиса отслеживайте реакцию на работу службы доставки и действующих филиалов. Не пропускайте ни одного нового отклика, быстро реагируйте на негатив.

2 Актуализируйте информацию о вашей компании в сети.

Убедитесь, что информация о вашей компании на всех площадках корректна, оперативно вносите правки, особенно в условиях введения и снятия ограничений на работу бизнеса.

3 Мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы.

Настройте SMS-оповещения для лояльных клиентов, которые посетили ваш филиал. Пусть пользователи узнают о вашем успехе раньше, чем конкуренты придумают, как вас превзойти.

4 Следите за активностью пользователей в одном окне.

Анализируйте количество просмотров карточек, звонков и переходов на сайт здесь и сейчас. Если активность клиентов временно снижена, подготовьтесь к снятию ограничений — люди активно буду искать места, где потратить деньги и восполнить недостаток впечатлений.

Бонус: привлекать пользователей и получать 20 % от сделки


Уверены, вы не первый день в бизнесе и у вас есть коллеги, близкие по духу друзья. Предложите трем из них ответить на вопросы теста в начале статьи. Не удивляйтесь, если поймете, что многие компании не используют весь потенциал геосервисов.

Для вас это хорошие новости:

  1. во-первых, у вашего бизнеса есть шанс обойти конкурентов и получать больше целевого трафика;
  2. во-вторых, вы можете привлекать новых пользователей в сервис Repometr.com и получать за это деньги.

Для участия в партнерской программе отправьте другу реферальную ссылку. Регистрация по ней отобразится в вашем личном кабинете, а как только будет оплачен тариф, вы получите 20 % от суммы сделки.

Дальше — больше: в условиях кризиса вы и ваши партнеры все активнее привлекаете новых клиентов, тратите минимум ресурсов, а результат ощущаете в реальных деньгах.

  1. Подробнее о партнерской программе Repometr читайте здесь.

  1. О том, как настроить SMS-оповещения при получения позитивных отзывов — здесь.

  1. О доступной статистике по работе с геосервисами и справочниками — здесь.

Еще больше интересного вы можете прочитать в нашем Телеграм-канале Repometr.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.