Почему в кризис важно присутствовать в геосервисах и справочниках
На самоизоляции можно устать от вебинаров и стримов, но нельзя — от отзывов о товарах и услугах. Когда пользователи целыми днями онлайн, оставлять пустыми карточки в геосервисах и справочниках — преступление.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В период самоизоляции потребление мобильного контента каждым вторым пользователем выросло более чем на 50 %. При этом, по данным anketolog.ru, 9 из 10 опрошенных при выборе товаров и услуг учитывают отзывы в сети. Прибавьте к этому бум онлайн-продаж и получите гремучую смесь.
Да, во время кризиса можно увеличивать присутствие в онлайне за счет вебинаров и полезного контента. Но если о вас мало отзывов в сети, а рейтинги в справочниках уступают конкурентам, все усилия будет напрасны.
Тест: за 4 минуты найти точки роста для маркетинга и продаж
Предлагаем простой тест. Из списка ниже выберите сайты, на которых последний отзыв о вашей компании появился не позднее, чем месяц назад:
Интересно, что при любых ответах результат один — вы находите точки роста:
если еще не начали работу с отзывами и рейтингом в геосервисах, самое время это сделать;
если у конкурентов рейтинг высокий, вам есть, к чему стремиться, если низкий — у вас серьезная фора.
Лайфхак: начать продвижение в справочниках за 15 минут
Продвижение в картах не требует серьезных затрат. Для сравнения: опытному SMM-специалисту в Москве надо платить от 40 000 в месяц. С продвижением в картах справится любой сотрудник отдела маркетинга, тем более подбор площадок, отзывов и приводимого трафика полностью автоматизированы в сервисе Repometr.com.