Продвижение сети магазинов «Суши Wok» в геосервисах на платформе Repometr

Первая торговая точка была представлена в Санкт-Петербурге 9 лет назад, а к настоящему времени по всей территории страны расположено более 750 магазинов.
Известность торговой марки и ее популярность среди потребителей обусловлена высоким качеством изготавливаемой продукции, ее отличными вкусовыми качествами и безопасностью для здоровья. Руководство компании «Суши Wok» установило жесткие регламенты технологических процессов в своих ресторанах и следит за их соблюдением. Однако большое количество торговых точек затрудняет контроль качества.
Для выявления и устранения нарушений в компании был создан отдел по контролю за качеством. Его сотрудники отслеживают реакцию посетителей с помощью различных сервисов и инструментов, проводят ревизии торговых точек и дают рекомендации по устранению недостатков при их обнаружении.
Сотрудники отдела контроля качества заметили, что высокие рейтинги и положительные отзывы на картах увеличивают посещаемость торговых точек. А негативные отзывы дают возможность своевременно реагировать на нарушения стандартов или иные недоработки. Эффективность геосервисов для сбора фидбэка подтверждается аналитическими исследованиями: Из-за большого количества отзывов на разных картографических сервисах у специалистов по контролю за качеством компании «Суши Wok» возникла необходимость в удобном инструменте для консолидации обратной связи и управления репутацией. Понадобилось приложение, которое может собирать все отзывы «в одном месте», анализировать их и давать обратную связь покупателям. Решить этот вопрос можно было двумя способами: Анализ показал, что более выгодным является второй вариант. Поэтому было принято решение подключить сервис Repometr. Вопросы и отзывы покупателей из всех источников теперь автоматически собираются в одном личном кабинете, где их удобно обрабатывать. Специалисты отдела контроля качества отвечают на них значительно быстрее, чем если бы делали это во всех геосервисах поочередно. Кроме того, сервис нашел и включил в работу источники отзывов, которые ранее не были охвачены компанией. Появились также дополнительные преимущества: В марте 2020 года компания «Суши Wok» оценила достигнутые за время использования сервиса Repometr результаты: Использование сервиса позволило решить все задачи, связанные с управлением репутацией и отзывами в геосервисах. Менеджеры своевременно получают фидбэк от посетителей ресторанов, оперативно реагируют на негативные отзывы. Эти меры в комплексе способствуют ранжированию компании на картах и росту лояльности потребителей. Денис Юдин, руководитель отдела онлайн маркетинга и рекламы «Суши Wok» "Сервис Repometr стал очень полезным инструментом сразу в нескольких направлениях. Во-первых, контроль. Собирая отзывы по всем франчайзи, мы видим, как на них реагируют наши партнеры, какой процент обрабатывается, какая статистика отзывов по филиалам. Во-вторых, наглядность. Мы получаем средние значения, самостоятельно строим графики и видим, как меняются рейтинги. В-третьих, охват. Мы значительно увеличили количество площадок, с которых к нам поступают отзывы, а значит, сократили до минимума количество клиентов, не получивших обратную связь. Мы считаем опыт работы с Repometr удачным, планируем продолжать сотрудничество и будем рекомендовать этот сервис партнерам и клиентам." Чтобы быть в курсе новостей сервиса, новых функций, обновлений и акций, подписывайтесь на наш Телеграм-канал и Instagram.

Работа с репутацией в геосервисах как элемент маркетинговой стратегии «Суши Wok»

Подключение сети «Суши Wok» к системе Repometr
Как компания «Суши Wok» использует платформу Repometr



Результаты работы с сервисом Repometr в цифрах

Отзыв представителя «Суши Wok»
