Новое в Repometr: редактирование ответов на отзывы и создание шаблонов
В сервисе Repometr появились две важные доработки, которые облегчат жизнь нашим клиентам при работе с геосервисами: редактирование ответов на отзывы и готовые шаблоны для комментирования. Рассмотрим, как они работают.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Редактирование ответов на отзывы
Нет ничего хуже, когда тебя игнорируют. Не нужно объяснять, что ответы на отзывы клиентов в геосервисах — хороший тон и банальная вежливость. Еще важнее, что по данным исследований, 78% пользователей, получивших ответы на отзывы, чувствуют заботу компании. Но случается, что опубликованный ответ нужно изменить — убрать опечатку или более подробно осветить ситуацию.
Сервис Repometr доработал функционал с ответами на отзывы. Теперь любое сообщение, отправленное ранее, можно редактировать в личном кабинете.
Важно! Изменить возможно только те ответы, которые были опубликованы с помощью нашего сервиса. Если вы отвечали пользователям напрямую, на страницах «2ГИС», Яндекс.Карт или Google Maps, исправить текст не получится.
Как отредактировать ответы на отзывы
Зайдите в личный кабинет Repometr и откройте вкладку «Отзывы». Выберите отзыв и ответ, нажмите кнопку «Редактировать» и внесите правки.