Способ № 1. Договориться с автором отзыва В этом случае нужно у автора отзыва напрямую выяснить причину негатива и попытаться понять, как можно разрешить конфликтную ситуацию. Это один из самых эффективных способов, но в то же время он наиболее сложный. Ведь мы никогда не знаем, как клиент отреагирует на обращение компании. На его ответ влияет много факторов: насколько он рассержен, что было главной мотивацией для написания отзыва, было ли предубеждение по отношению к компании. Важно также понять, что это за человек. Открыт ли он к общению? Реагирует ли он на похвалу? Или любит общаться исключительно по делу? Подобрав правильный ключик к человеку, вы сможете убедить его удалить отзыв на 2ГИС.
Как общаться с клиентом?
1. Поблагодарите за отзыв. Не пишите ничего шаблонного в стиле «нам очень важно ваше мнение» . Поблагодарите от души.
2. Постарайтесь выяснить причину негативного отзыва. Настоящую. У клиента были завышенные ожидания? Не понравилось качество товара/услуги? Понравилось все, кроме обслуживания?
3. Предложите решение, которое закроет нерешенную потребность. Например, посетителю фитнес-центра показалось, что администратор уделил ему мало внимания. Сообщите, что при следующем посещении его проконсультируют по всем интересующим вопросам.
Что делать, если нет времени и желания быть психологом и переговорщиком? Обратитесь в компанию «Репутация Москва». Мы гарантированно удалим отзывы на 2ГИС. За свою практику мы устранили несколько тысяч отзывов о разных компаниях. Мы знаем, как это делать быстро, эффективно и без нанесения ущерба репутации компании.
Способ № 2. Пожаловаться на отзыв Под каждым отзывом на сайте есть кнопка «Пожаловаться». Модераторы 2ГИС прекрасно понимают, что оставленные отзывы не всегда справедливые и честные. При наличии доказательств они идут навстречу компании и снимают с публикации негативный комментарий.
К нам часто обращаются владельцы кафе и другие предприятия сферы услуг. Мы используем два метода удаления отзывов на 2ГИС: через переговоры с автором и обжалование отзыва. Они полностью легальны и максимально эффективны. Модераторы удаляют отзывы на 2ГИС, если те нарушают правила ресурса: противоречат действующему законодательству РФ, содержат саморекламу, оставлены конкурентами в рамках черного PR. Правила периодически меняются, как и законодательство в стране. Мы всегда мониторим изменения. Сначала мы пробуем удалить отзыв по жалобе, но если оснований для этого нет, мы начинаем общаться с автором. Это занимает время, но зато не наносит ущерба репутации компании.Игорь Архипов, руководитель отдела удаления
Способ № 3. Удалить карточку компании с сайта Самый радикальный способ борьбы с негативными отзывами. Если вы видите, что негативных отзывов на сайте слишком много и они продолжают расти, как снежный ком, то вам может помочь этот способ. С удалением карточки компании исчезнут и все упоминания о ней.
Нужно зайти в личный кабинет и нажать «Закрыть компанию». Модератор сайта позвонит вам, чтобы подтвердить ваши действия. В ближайшее время компания будет удалена. Карточку компании можно будет восстановить спустя 2-3 недели. Но придется подкорректировать контакты и название. К сожалению, негативные отзывы не пропадут из поисковой выдачи. Гугл все так же будет вести на сайт 2ГИС, но с пометкой «филиал был удален». Этот способ оправдан, если вы почти уверены в том, что скоро в вашем профиле появится много других негативных отзывов. Но у удаления карточки компании на 2ГИС есть много недостатков: потеря доверия со стороны клиентов, негативные отзывы останутся в выдаче, репутацию на площадке придется нарабатывать с нуля.Способ № 4. Написать с просьбой удалить отзывы Вы можете удалить отзывы о компании, сделав соответствующий запрос. К сожалению, в этом случае будут удалены все отзывы, в том числе и позитивные. Зайдите в личный кабинет. Нажмите на кнопку «Редактировать данные». Затем перейдите в раздел «Отзывы» и вкладку «Управление отображением отзывов». Там вы найдете бланк, который нужно скачать, подписать и поставить печать.
Отправляйте бланк по адресу:
ООО «ДубльГис», для Отдела по работе с отзывами
а/я 35
город Новосибирск
630022
Если у вас платный тариф, отправляйте запрос по электронной почте.
Как не допустить появление негативных отзывов Постарайтесь предупреждать негатив. Это обойдется дешевле, чем удаление отзывов на 2ГИС.
Спрашивайте. Всегда завершайте общение с покупателем вопросом «все ли ему понравилось». Предложите заполнить короткую анкету, состоящую из двух-трех пунктов. Так вы сразу получите обратную связь и сможете на нее быстро отреагировать. Например, предложите клиенту символическую скидку на следующее обращение, пообещайте уладить ситуацию. И тогда даже если клиенту что-то не понравится, он вряд ли напишет об этом в интернете.
Анализируйте обратную связь. Когда представитель компании видит негативный отзыв, его первая реакция — обвинить человека в необъективности или недобрых намерениях. Но так ли уж часто люди намеренно стараются очернить компанию? Если у вас нет сомнений в том, что автор отзыва обращался к вашим услугам, постарайтесь отстраненно проанализировать его отзыв и подумайте, что действительно можно доработать в вашей компании. Исправив это, вы убережете себя от удаления отзывов на 2ГИС.
В агентстве «Репутация Москва» знают, как эффективно бороться с негативом. Мы проанализируем вашу ситуацию и подберем подходящий способ удаления отзывов на 2ГИС. Мы избавим вас от рутинной работы и сохраним вашу репутацию с длительной гарантией результата.