Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 164 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удалить негативные отзывы в интернете: 3 способа

Хотите справиться с нечестными мнениями в свой адрес? Рассказываем, как это делается.

В агентстве «Репутация.Москва» услуга удаления информации пользуется большим спросом. В этом нет ничего удивительного, ведь негатив в интернете ведёт к уменьшению продаж.

Услуга удаления негативных отзывов в интернете через переговоры


Лучший метод для большинства компаний. Избавляет от изматывающих судебных разбирательств, полностью легален и в 7 из 10 случаев приводит к положительному результату. Если вы планируете удалить негативные отзывы в интернете, рекомендуем начать именно с этого метода.

С кем говорить?

Чтобы определить наиболее эффективную стратегию действий, нужно максимально изучить ситуацию: что написано в отзыве о фирме, на какой площадке в сети он размещён, какие последствия будут для компании.

Можно выделить два типа переговоров: с модератором площадки либо с автором отзыва. Первый вариант подходит в том случае, если текст нарушает правила портала или российское законодательство. Например, отзыв похож на рекламу конкурента либо слишком абстрактный (не содержит доказательств покупки). В этом случае нужно написать аргументированное и грамотное сообщение в адрес администрации с просьбой удалить комментарий.

В переговорах с автором нужно быть максимально осторожным. Прежде чем просить человека убрать негативный отзыв, нужно попытаться выяснить, какие мотивы заставили его оставить такое сообщение. Если вы попытаетесь «купить» вашего клиента, это может привести к еще большей негативной реакции. Сотрудники нашего агентства предварительно анонимно общаются с автором, чтобы понять его характер, оптимальную схему общения и стратегию действий. Также нужно учесть и особенности площадки. На некоторых сайтах запрещена переписка с автором. А значит нужно сделать так, чтобы он связался с вами сам. Например, прочтите, как удалять негативные отзывы с Гугл Карткак удалять негативные отзывы с Гугл Карт.

Краткая шпаргалка

1. Максимально изучите ситуацию. Составьте план действий, которые можно применить в данной ситуации.

2. Приступите к переговорам с модератором площадки.

3. Если метод не сработал, начинайте общаться с автором отзыва. Предварительно изучите его мотивы.

Удалить негативные отзывы через контрконтент


Если удаление негативных отзывов через переговоры не сработало, рекомендуем воспользоваться альтернативным методом. Публикация контрконтента актуальна в тех случаях, когда устранение информации обойдётся компании слишком дорого, при этом отзыв находится в топе и игнорировать его нельзя. Например, удаление статьи на сайте Коммерсантъ стоит несколько миллионов рублей. Потеснить такую статью в топе очень сложно.

Контрконтент — это качественный материал-опровержение. Это может быть интервью с владельцем компании, статья в разрезе «о работодателе», обзор продукции или другой формат, который наглядно и чётко демонстрирует, что опубликованный отзыв является ложью. После написания и публикации специалисты нашего агентства предпринимают все меры, чтобы контрконтент оказался в топе поисковой выдачи. Таким образом, негативный отзыв останется, но все, кто ищут информацию о компании или человеке, смогут прочесть альтернативное мнение.

Краткая шпаргалка

1. Метод актуален, если удаление через переговоры не сработало.

2. Материал-опровержение должен быть аргументированным и грамотным.

3. Чтобы метод сработал, статью нужно вывести в топ поисковой выдачи.

Как удалить негативные отзывы о компании в судебном порядке


Обжалование отзыва в суде происходит на основании статьи 152 ГК РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации». Если суд принимает положительное решение, информация признаётся незаконной. А это основание для подачи жалобы в Роскомнадзор, Google, Яндекс или в администрацию сайта, где опубликован негатив. Юридическое удаление включает в себя множество этапов: анализ информации, формирование досудебной претензии, подготовку экспертов, подачу иска в суд, запрашивание предварительной блокировки сайта, суд (в среднем занимает 4-7 месяцев), получение решения.

Главная сложность в юридическом обжаловании — нужно доказать, что отзыв не является субъективным мнением, за которое закон не наказывает. Чаще всего в эту категорию попадают отзывы и посты в социальных сетях. Мы привлекаем лингвиста, который готовит заключение, что материал носит утвердительный характер.

Некоторых клиентов интересует материальная сторона. Важно понимать, что получить компенсацию будет очень сложно. Связать отзыв и убытки компании почти невозможно. Большим достижением можно считать возмещение 45 тысяч рублей. Борьба за компенсацию — это трата усилий вхолостую. Даже в случае положительного решения суда издержки не окупятся. Юридическое удаление информации мы рекомендуем нашим клиентам только в крайних случаях. Этот метод борьбы требует больших финансовых вливаний, гибкости, умений и терпения. Нужно взвесить все за и против. Только если вы поймёте, что готовы вкладываться в это дело максимально, стоит обращаться в суд. Подробнее об особенностях удаления информации через суд читайте в нашей статье.

Краткая шпаргалка

1. Юридическое удаление — крайняя мера.

2. Дело не выиграть без помощи экспертов.

3. Ради материальной компенсации затевать разбирательство не стоит.

Почему нужно обратиться к профессионалам?


Если вы хотите устроить ребенку шикарный праздник и поразить его вкусными сладостями, вы обратитесь к профессиональному кондитеру? Правильно. Ведь именно так можно быть уверенным, что результат будет отличным и дети останутся довольны праздником. В случае удаления негативных отзывов в интернете уверенность в результате ещё важнее. Если вы делаете работу самостоятельно, то несёте большие репутационные риски. При взаимодействии с автором отзыва важно быть максимально аккуратным, чтобы не спровоцировать ещё большую волну негатива. При публикации контрконтента нужно не только написать качественный материал, но и вывести его в топ. Иначе вы просто потеряете деньги. Работа с негативными отзывами в интернете имеет множество нюансов, понять и принять во внимание которые могут только профессионалы.

Специалисты агентства «Репутация.Москва» удалили тысячи отзывов. Они знают, как контактировать с людьми, чтобы не навредить репутации. Опытные переговорщики и конфликтологи находят подход к каждому. Практика и квалификация дают нам уверенность в результате.

Если вам нужна помощь в удалении негативных отзывов в интернете, обращайтесь. Мы быстро и аккуратно приведём вашу репутацию в порядок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Андрей Иванов
а всегда ли нужно удалять "негативные" отзывы? когда все "гладко" - не похоже на правду, ну и негативные отзывы читают внимательнее.
может стоит подумать о том, чтобы сделать услугу "напишем хороший негативный отзыв"? - так чтобы выглядело плохим, но на самом деле работало в позитив, я бы наверно заказал такую услугу
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.