Увы у нас нет культуры переписки в любой сфере. За удаление негатива же они не берутся потому что не знают / не умеют и не уверены в результате. Вот и придумывают отмазки вроде "невозможно", "нелегально" и тд.
Lol)) Не паримся, удаляем отзывы) Примитивнее решения нет) Вопрос к автору! Зачем для этого агенство?))Разве клиент сам не сможет связаться с админом сайта и снести инфу?) Далее, РМ называют себе агентством по управлению репутацией) А в чем управление!? В том чтобы договорится с админом и удалить отзыв?) Отобрали 124 репутационных агентств!? Где вы их столько взяли?))) Или просто бомбили все интернет агентства!?) С другой стороны, это же "экспресс-исследование", но это не значит что его нужно делать на коленках. В отсутствия опыта и понимания предмета SERM уповаем на удаление)) Гениально)Вот такое впечатление от статьи)
Однако при самостоятельных попытках велик риск эскалации конфликта или появления нового негатива на месте удаленного. Мы же обеспечиваем гарантированное удаление путем переговоров и урегулирования разногласий.
Наша команда 8 лет занимается SERM, SEO, белым PR, упоминаниями, контент-маркетингом, удалением информации. В настоящий момент мы сконцентрировались на решении кризисных ситуаций. И насчет 124 агентств разделяем полностью ваши эмоции) Сами были в шоке, когда увидели, как разросся этот рынок.
Если будут еще вопросы, то пишите, мы на связи:)
Спасибо за ответ! То есть появление нового негатива все же возможно!? Также вы говорите о том, что вы гарантируете удаление, но это невозможно в силу того, что ни ресурсы с которых удаляется информация ни воля автора который публикует негатив вам не принадлежит. Таким образом, удаление является лишь временным решением и в данном контексте, SERM выглядит более эффективным. К тому же негатив удаленный с одного ресурса скорее всего уже присутствует или будет размещен на другом. В таком случае платить можно бесконечно...
По сути вся гарантия заключается в том, что администратор того или иного сайта "обещает" удаление и блокировку новых публикаций (отзывов/статей) по заданной теме. Отсюда вопрос! Является ли метод ремувинга (удаления информации) эффективным? По моему мнению, это полумера, а в ряде случаев и вовсе не является решением.
Огромное спасибо за дискуссию!
Возможно кому то будет полезным! Как удалить отзыв/статью с сайтов отзовиков:
1) Отправьте запрос на удаление через форму обратной связи или письмом на почту указанную на сайте (Обязательно пишите с корпоративной почты или приготовьтесь подтвердить свою принадлежность к бренду компании)
2) Если ответ не получен, попробуйте узнать почту администратора домена (на эту тему есть полезная статья https://www.iphones.ru/iNotes/565449)
! Если вам удастся связаться с админом (то в 70% случаев это и есть решение вопроса). Админ как раз и даст те "гарантии" о которых говорится выше.
3) Если админ отказал в удаление, рассмотрите претензионный или судебный порядок удаления (вам в помощь Закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и статьи 29 и 402 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации").
Можно потребовать удаления информации от поисковых систем в случае если она содержит персональные данные (на эту тему также много статей)
Youtube также активно сносит инфу по основанию "нарушении авторских прав"
Здравствуйте! Если клиент не устранил первопричину негатива, то ни удаление, ни SERM ему не помогут. Негативная информация с вероятностью 95% появится снова. Поэтому в ходе работы мы обязательно проводим консультацию и объясняем важность вовлеченности со стороны клиента.
В нашем случае удаление контента — это не хакерство, а подтверждение успешно выполненных переговоров и разрешенного конфликта. Это и позволяет нам давать гарантию, что данный негатив больше не вернется.
В целом, ремувинг и SERM не исключают друг друга. А степень их эффективности зависит от отдельного кейса.