Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
313 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективное SEO для интернет-магазина БАД от 3500 до 30000 посетителей в месяц

SEO-кейс от команды Result Plus - как удалось остановить падение трафика на интернет-магазине БАД после Google medical update и кратно его увеличить в дальнейшем.

Тематика проекта: продажа БАД (биологически активных добавок)

Регион продвижения: СНГ

Срок продвижения: Октябрь 2018 по март 2020

Бюджет: 30 000 руб/мес

Цель: Восстановить трафик после medical apdate google с последующим ростом коммерческого трафика со стран СНГ и увеличением продаж.

Задачи которые предстояло выполнить


  1. Внедрение Е-A-T элементов и драйверов роста необходимых для эффективного ранжирования сайта YMYL тематики после GOOGLE MEDICAL UPDATE;
  2. Сбор семантики и расширение структуры сайта до максимально возможной учитывая поисковый спрос и ассортимент клиента;
  3. Внедрение коммерческих факторов ранжирования;
  4. Оптимизация существующих посадочных страниц (корректировка метаданных, заголовков, доработка контента на уникальный и экспертный, внутренняя перелинковка);
  5. Внешняя оптимизация сайта.

Основной задачей которая стояла перед нами — оптимизация сайта под требования Google для E-A-T проектов, а интернет-магазин по продаже биологически активных добавок является таким проектом, для восстановления трафика с последующим кратным ростом коммерческого поискового трафика.

Начальные данные по проекту


Что имелось по факту перед началом работ:

  1. Не корректные метаданные на посадочных страницах;
  2. Контент на посадочных страницах не уникальный, не экспертный, дающий не полные ответы на запросы пользователей и часто не соответствующий интенту продвигаемых ключевых слов;
  3. Структура сайта реализована на 30% от максимально возможной в нише;
  4. Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования;
  5. Слабая техническая оптимизация (много технических ошибок и недоработок);
  6. Низкая скорость загрузки для мобильных и десктопных устройств;
  7. Ссылочная масса отстает по качеству и количеству от конкурентов;
  8. Сайт попал под GOOGLE MEDICAL UPDATE и поисковый трафик начал падать (проект относится к YMYL сайтам, были не проработаны E-A-T факторы).


Интернет-магазин БАД попал под medical update, падение трафика пошло в конце сентября 2018


Наши действия


  1. Провели анализ ниши, сопоставили наш проект с проектами которые не упали при апдейте Google, определили драйверы роста для нашего проекта.
  2. Выполнили поисковый, технический, а также аудит коммерческих факторов ранжирования и стали внедрять рекомендации и ТЗ на их исправление.
  3. Собрали СЯ и разработали максимально полную и нужную структуру сайта которая позволит проекту выйти в ТОП.
  4. Начали создавать новые и оптимизировать текущие посадочные страницы. Контент на страницах изначально делали максимально экспертным и отвечающим в полной мере на запросы пользователей.
  5. Проработали и внедрили конверсионные воронки на страницах сайта
  6. Провели ссылочный анализ конкурентов начали повторять их ссылочные профили + разработали и стали внедрять свою стратегию ссылочного роста. В данном проекте основным источником ссылок были крауд ссылки и ссылки из социальных сетей, также использовались ссылки с пресс релизов и обзоров.
  7. Публиковали в блог качественный информационный контент который начал генерировать целевой и около целевой поисковый трафик .
  8. Внедрили E-A-T факторы.
  9. Для около топовых позиций из ТОП 10-20 провели работы по дожиму позиций в ТОП и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей)

Смотрите постоянно за конкурентами и анализируйте в первую очередь проекты которые при апдейтах не упали( идеальный вариант начали/ продолжили рост) в нише , это позволит найти драйвера роста для вашего проекта. Одинаковых проектов не бывает, к каждому нужен индивидуальны подход.

Ключевые моменты SEO стратегии


Перечислим ключевые моменты SEO стратегии продвижения интернет-магазина БАДов

1. Анализ и внедрение коммерческих факторов ранжирования


Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем. Увеличения коммерческого трафика на сайт зависит от внедрение коммерческих факторов ранжирования.В нашем случае на сайте были внедрены:


Максимально полный и удобный живочат для удобства пользователей



Внедрили мессенджеры для простоты коммуникации клиентов с менеджерами


Внедрили калькулятор скидок на карточках товара



Внедрили сертификаты и поиск на сайте



Внедрили информацию про политику персональных данных, про контент и прочее



Внедрили так называемые блоки доверия к компании: — нахождение NSP в списке Forbs — персональные данные под защитой — отсутствие тестирование на животных


2. Проработка E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность)


Для возвращения трафика в ПС Google после «Медицинского апдейта» и его последующего роста мы глубоко проанализировали нишу, нашли проекты которые не упали, а наоборот стали расти после обновления, изучили рекомендации самого Google касательно факторов E-A-T, все сопоставили и внедрили данные элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:


— мы добавили вступительный текст preview кратко описывающий кому подходит БАД и для чего — мы добавили для каждого товара код товара, массу, количество в упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование.



Мы добавили блок про консультацию доктора по применению БАД



Мы добавили для каждого товара фотографии упаковки где видно состав, показания к применению, данные изготовителя, количество в упаковке, БАД без упаковки, сертификат



Добавили рейтинг каждого товара


Отзывы и вопросы реально полезные для посетителей, главное давать на них профессиональный ответ от менеджеров и специалистов компании. Первые часто задаваемые вопросы можно прописать самим, это позволит в дальнейшем реальных пользователей задавать тематические вопросы которые будут благоприятно действовать на продвижение сайта. В часто задаваемых вопросах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая содержимому страницы больший охват и экспертизу!



Аналитический тест на диагностику текущего состояния здоровья. Тест разработан лучшими специалистами-нутрициологамии помогает провести скоринг диагностику и предложить посетителям в результате скоринга необходимый продукт.



Клиентом было проработано и внедрено много полезных для посетителей материалов


3. Структура сайта


Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для ..., БАДы при ... , БАДЫ с ..., БАДы от... . Это удалось реализовать на сайте в виде фильтров.


Расширение структуры — БАД для кого



Расширение структуры — БАД от чего



Расширение структуры — БАД для систем организма


Рекомендуем если просел трафик — провести аудит проекта на наличие E-A-T факторов ранжирования, качества контента, полноты структуры и ссылочной массы, технической оптимизации проекта и соответствия требованиям Яндекс и Google.

Результат


Проект вышел из под медицинского фильтра Google восстановил трафик и продолжил свой рост. В итоге SEO трафик вырос в 10 раз от 3500 до 30000 посетителей в меcяц.

Трафик без продаж — деньги на ветер!))

Рост продаж с сайта увеличился на 12.5 % за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжал интенсивно расти благодаря большому росту трафика из Google.


Трафик с 3500 до 30000 посетителей в месяц за 1,5 года работ.



Некоторые примеры ключей в ТОП «Google»



Некоторые примеры ключей в ТОП «Яндекс»


Вывод


Наша многолетняя экспертиза в SEO продвижении интернет-магазинов позволила достичь поставленных перед командой задач и целей. Правильная разработанная стратегия продвижение, а также помощь, заинтересованность, поддержка, доверие и активное участие заказчика в совместной работе позволило получить желаемый результат.

Кейс подготовил руководитель агентства Result Plus Садовничий Сергей

Хотите получить отличный результат для Вашего проекта?

Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта и получите расчет стоимости продвижения.

Выберите удобный способ связи:

+7(499) 113 22 70 / best-seo@result-plus.agency / WhatsApp / Telegram / Viber

Не откладывайте SEO на завтра когда ваши конкуренты получают клиентов уже сегодня!

Автор кейса — руководитель агентства Result Plus Садовничий Сергей

Подписывайтесь на мой авторский канал в Дзен про SEO https://dzen.ru/id/5d6cdd7af557d000aee28545

Оригинал кейса расположен по ссылке https://result-plus.agency/seo-keys-prodvizhenie-internet-magazina-badov

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.