Наши действия Провели анализ ниши, сопоставили наш проект с проектами которые не упали при апдейте Google, определили драйверы роста для нашего проекта. Выполнили поисковый, технический, а также аудит коммерческих факторов ранжирования и стали внедрять рекомендации и ТЗ на их исправление. Собрали СЯ и разработали максимально полную и нужную структуру сайта которая позволит проекту выйти в ТОП. Начали создавать новые и оптимизировать текущие посадочные страницы. Контент на страницах изначально делали максимально экспертным и отвечающим в полной мере на запросы пользователей. Проработали и внедрили конверсионные воронки на страницах сайта Провели ссылочный анализ конкурентов начали повторять их ссылочные профили + разработали и стали внедрять свою стратегию ссылочного роста. В данном проекте основным источником ссылок были крауд ссылки и ссылки из социальных сетей, также использовались ссылки с пресс релизов и обзоров. Публиковали в блог качественный информационный контент который начал генерировать целевой и около целевой поисковый трафик . Внедрили E-A-T факторы. Для около топовых позиций из ТОП 10-20 провели работы по дожиму позиций в ТОП и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей) Смотрите постоянно за конкурентами и анализируйте в первую очередь проекты которые при апдейтах не упали( идеальный вариант начали/ продолжили рост) в нише , это позволит найти драйвера роста для вашего проекта. О динаковых проектов не бывает, к каждому нужен индивидуальны подход.
Ключевые моменты SEO стратегии Перечислим ключевые моменты SEO стратегии продвижения интернет-магазина БАДов
1. Анализ и внедрение коммерческих факторов ранжирования Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем. Увеличения коммерческого трафика на сайт зависит от внедрение коммерческих факторов ранжирования.В нашем случае на сайте были внедрены:Максимально полный и удобный живочат для удобства пользователей
Внедрили мессенджеры для простоты коммуникации клиентов с менеджерамиВнедрили калькулятор скидок на карточках товара
Внедрили сертификаты и поиск на сайте
Внедрили информацию про политику персональных данных, про контент и прочее
Внедрили так называемые блоки доверия к компании: — нахождение NSP в списке Forbs — персональные данные под защитой — отсутствие тестирование на животных
2. Проработка E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность) Для возвращения трафика в ПС Google после «Медицинского апдейта» и его последующего роста мы глубоко проанализировали нишу, нашли проекты которые не упали, а наоборот стали расти после обновления, изучили рекомендации самого Google касательно факторов E-A-T, все сопоставили и внедрили данные элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:— мы добавили вступительный текст preview кратко описывающий кому подходит БАД и для чего — мы добавили для каждого товара код товара, массу, количество в упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование.
Мы добавили блок про консультацию доктора по применению БАД
Мы добавили для каждого товара фотографии упаковки где видно состав, показания к применению, данные изготовителя, количество в упаковке, БАД без упаковки, сертификат
Добавили рейтинг каждого товараОтзывы и вопросы реально полезные для посетителей, главное давать на них профессиональный ответ от менеджеров и специалистов компании. Первые часто задаваемые вопросы можно прописать самим, это позволит в дальнейшем реальных пользователей задавать тематические вопросы которые будут благоприятно действовать на продвижение сайта. В часто задаваемых вопросах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая содержимому страницы больший охват и экспертизу!
Аналитический тест на диагностику текущего состояния здоровья. Тест разработан лучшими специалистами-нутрициологамии помогает провести скоринг диагностику и предложить посетителям в результате скоринга необходимый продукт.
Клиентом было проработано и внедрено много полезных для посетителей материалов
3. Структура сайта Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для ..., БАДы при ... , БАДЫ с ..., БАДы от... . Это удалось реализовать на сайте в виде фильтров.Расширение структуры — БАД для кого
Расширение структуры — БАД от чего
Расширение структуры — БАД для систем организма
Рекомендуем если просел трафик — провести аудит проекта на наличие E-A-T факторов ранжирования, качества контента, полноты структуры и ссылочной массы, технической оптимизации проекта и соответствия требованиям Яндекс и Google.
Результат Проект вышел из под медицинского фильтра Google восстановил трафик и продолжил свой рост. В итоге SEO трафик вырос в 10 раз от 3500 до 30000 посетителей в меcяц.
Трафик без продаж — деньги на ветер!))
Рост продаж с сайта увеличился на 12.5 % за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжал интенсивно расти благодаря большому росту трафика из Google.Трафик с 3500 до 30000 посетителей в месяц за 1,5 года работ.
Некоторые примеры ключей в ТОП «Google»
Некоторые примеры ключей в ТОП «Яндекс»
Вывод Наша многолетняя экспертиза в SEO продвижении интернет-магазинов позволила достичь поставленных перед командой задач и целей. Правильная разработанная стратегия продвижение, а также помощь, заинтересованность, поддержка, доверие и активное участие заказчика в совместной работе позволило получить желаемый результат.
Кейс подготовил руководитель агентства Result Plus Садовничий Сергей
Хотите получить отличный результат для Вашего проекта?
Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта и получите расчет стоимости продвижения.
Выберите удобный способ связи:
+7(499) 113 22 70 / best-seo@result-plus.agency / WhatsApp / Telegram / Viber
Не откладывайте SEO на завтра когда ваши конкуренты получают клиентов уже сегодня!
Автор кейса — руководитель агентства Result Plus Садовничий Сергей
Подписывайтесь на мой авторский канал в Дзен про SEO https://dzen.ru/id/5d6cdd7af557d000aee28545
Оригинал кейса расположен по ссылке https://result-plus.agency/seo-keys-prodvizhenie-internet-magazina-badov