Блог команды
Сколько мы работаем с клиентами и общаемся с коллегами, столько и замечаем одну интересную вещь: даже у опытных заказчиков, даже внутри IT-команд, понятия «техническая поддержка сайта» и «развитие» порой путаются. Где одно заканчивается и начинается другое — не всегда ясно.
Ситуация — разработали сайт, все кнопки и «вкладки» активны, есть необходимая информация, но кажется, с ним что-то не так. Или все так, но хочется сделать его еще удобнее и эффективнее. Вот тут на сцену выходит юзабилити-тестирование — помогает найти, где спотыкаются пользователи, и понять, как это исправить.
Если вы успели исправить недочеты на своих информационных ресурсах и подать заявление в РКН, мы очень рады, что у нас такие осознанные и предусмотрительные клиенты :) Но предлагаем еще раз пройтись по некоторым пунктам, особенно тем, что касаются сайтов, чат-ботов и других цифровых ресурсов.
Рецифра