Человек переходит по ссылке и попадает на форму оценки (окно № 1)... При оценке 4-5 звезд... это те клиенты, которые довольны... сервис просит их оставить отзыв (окно № 2)
А при оценке 1-3 звезды ... его перекидывает на форму обратной связи (окно № 3) и тут как правило клиент рассказывает о том, что ему не понравилось и это сообщение будет доступно только вам.
Реальный пример, перехвата негатива, ниша — Клиника г. Москва
Как видно из скрина, недовольные клиенты жалуются не на отзовиках, а оставляют сообщение в сервисе... тем самым весь негатив остается внутри и вы сможете быстро его нейтрализовать... + это хорошая обратная связь для улучшения работы Вашей компании.
Плюсы внедрения Reviewss.me:
Получаете бесплатный поток отзывов от довольных клиентов на важные отзовики. Ваш рейтинг растет и у вас больше заявок! Отлавливаете негатив до того как он появился в сети... избегая необходимости увеличивать бюджет для работы с репутацией. Через оперативную обратную связь, понимаете, где в компании есть недочеты и делаете свой продукт еще лучше, обходя конкурентов по всем фронтам. В каких нишах, это идеально работает? Клиники Это идеально для клиник... сервис задерживает негатив, а тут его хватает... и перенаправляет довольных клиентов на отзовики.
Результат работы сервиса в клинике, о которой мы писали выше
Из скрина видно, что перехвачено 36 негативных отзывов... это как раз те люди которые идут на отзовики и оставляют негативные отзывы.
Если негатив сразу не перехватить, то придется искать владельцев негативных отзывов по всему рунету и пытаться разобраться что же случилось.
При этом клиенты клинику оценивают достаточно высоко, на 4,6 балла... как видим, 540 клиентов оценили клинику на 5 баллов... достаточно их направить на Яндекс-карты и Гугл карты, они сами расскажут что им понравилось, а у вас тем самым увеличится рейтинг компании и вы начнёте получать больше заявок.
2. Интернет-магазины
Боль большинства интернет магазинов, это отсутствие Рекомендованных отзывов на Яндекс-маркете...
Этот летающий космонавт многих печалит)))
Но Ревьюс и тут помогает, даже небольшим региональным магазинам... 25 рекомендованных отзывов за 3 месяца.
3. Зоомагазины с доставкой
В нише товаров для животных, одни из самых довольных клиентов)))... готовых делится радостью со всеми.
Это я вам как владелец миниатюрного бультерьера, на фото кстати он)) кота и кошки говорю... мы всегда заказываем корм в одном магазине и я бы с удовольствием оставил отзыв... если бы мне предложили это сделать.
Результаты пользователей сервиса, тоже об этом говорят, скрин из личного кабинета интернет магазина зоотоваров, ниже:
Как видно всего 5 негативных отзывов и 300 положительных, достаточно направить этих клиентов на отзовики и вы будете № 1 в городе на всех важных отзовиках.
Сейчас у клиента сервиса на Гугл = 126 отзывов, а у конкурентов 15 :)
Отзывы продолжают идти каждый день и конкурентам за ним уже не угнаться... даже накрутки не помогут.
4. Доставка еды
Тут важный момент... все кто занимается общепитом, знают... чтобы клиент был доволен, должно все быть идеально... повар профессионал... свежие продукты и доставка вовремя.
Если с кухней проблемы... то приходят претензии в компанию... а кто то сразу идет на отзовики.
С курьерами другая беда... Казалось бы все прошло идеально, но курьер хамит... или возмущается что у него нет сдачи... да и вообще он устал, а тут вы...
Бывает такое и в большинстве случаев клиент вам об этом не скажет... и в следующий раз закажет в другой компании.
Ревьюс даст знать, если у вас появились проблемы на любом из этапов... а довольных клиентов попросит оставить отзыв.
И это работает! На скрине... компания по доставке готовой еды.
Все 65 отзывов от настоящих клиентов...
Как результат, № 1 в нише — Доставка готовой еды, по городу... второе место у Додо Пицца = 32 отзыва.
У вас может быть также)
Что делать, если клиенты не оставляют отзывы? Достаточно частое возражение: Наши клиенты не оставляют отзывы... мы постоянно просим и не получается.
Действительно, есть такой момент... я расскажу почему так происходит....
Важно разделить клиентов на «Довольных» и «Недовольных»... Когда администратор спрашивает:
— Вам понравилось?
— Обычно клиент отвечает... Да, все хорошо..
Но на самом деле... может быть не все хорошо... даже если услугу оказали качественно... могут быть нюансы из за которых клиент не пойдет оставлять отзыв... даже если вы его попросите... например ему не понравилось обстановка, администратор, курьер, официант был грубым... долгий прием, подача и т.д. нюансов может быть море.
И, конечно лично об этом вам никто не скажет... обычно клиент оставляет это внутри себя.
На этом этапе важно понять в чем же причина... и дать возможность рассказать об этом Анонимно. Это очень важно.
В Reviewss.me, есть такая возможность, если вдруг клиент не доволен... то сервис попросит его рассказать что случилось, тем самым вы будете понимать слабые места в компании и сможете оперативно реагировать. Не выпуская негатив за пределы компании.
На этом наш маленький рассказ о сервисе я закончиваю)
Будут вопросы, обязательно пишите, с удовольствием отвечу и подскажу как внедрить инструмент в ваш бизнес!