Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 821 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 стратегий развития доверия к бренду

Для получения и развития доверия к бренду, требуется гораздо больше, чем просто наклеить логотип на входную дверь или сайт. Людям нужна причина для того, чтобы выбрать компанию и отдать ей свои деньги.

Для получения и развития доверия к бренду, требуется гораздо больше, чем просто наклеить логотип на входную дверь или сайт. Людям нужна причина для того, чтобы выбрать компанию и отдать ей свои деньги.

Рассказываем, как выработать стратегии развития доверия к бренду и что для этого нужно.

Почему доверие к бренду — важно


Доверие к бренду — один из важнейших факторов, влияющих на решение потребителей о покупке. По данным исследования PwC Consumer Insights Survey, 14% в респондентов считают доверие своей причиной № 1 при выборе розничного продавца.

«Доверие к бренду» было второй наиболее часто упоминаемой причиной принятия решения о покупке.

А согласно исследованию Edelman Trust Barometer, 64% при выборе товаров и услуг обращают внимание на позицию и действия компании.


Компании и маркетологи знают, какое значение имеет доверие к бренду в получении долгосрочных клиентов, но многие из них не могут решить или реализовать ключевые стратегии, которые остаются неизменными.

Ниже пять стратегий развития, которые помогут улучшить доверие к бренду.

Сосредоточьтесь на отношениях


Развитие доверия к бренду во многом похоже на построение дружбы. На раннем этапе вы инвестируете в этого друга, уделяя большое внимание его чувствам и тому, что для него важно. Когда дело доходит до настоящего взаимодействия с аудиторией, важно знать, чего она хочет и в чем нуждается.

Один из лучших и простых способов сделать это — встретиться с ними. Где клиенты проводят время? Какое время и вид встречи лучше всего подходит для их графика? Найдите возможность, чтобы поговорить лицом к лицу, не продавая в этот момент свою продукцию.

В такие моменты не нужно ни в чем их убеждать. Все сводится к тому, чтобы выслушивать и задавать вдумчивые вопросы, которые затрагивают самую суть их болевых точек. Люди хотят, чтобы их слушали, и если вы готовы дать им это, они могут вернуться.

Социальные сети — это еще один способ для бизнеса наладить личные отношения с отдельными потребителями и тем самым внести свой вклад в маркетинг. Это не значит, что нужно тратить все свое время на поиски потенциальных клиентов в интернете.


Но необходимо быть внимательным, чтобы можно было взаимодействовать с аудиторией на более личном уровне. Когда потребители чувствуют, что их ценят и к ним прислушиваются, они, скорее всего, захотят об этом поговорить.

Для построения успешного общения, нужно регулярно взаимодействовать с аудиторией. Например, чтобы встретиться с другом, вы назначите определенное время и место для встречи. Так и здесь. Клиенты должны знать, как и когда они могут вам написать или позвонить и получить ответы на возникшее у них вопросы. Нужно следить за своими аккаунтами, мониторить комментарии, вопросы, жалобы и отвечать на них.

Привлеките свою аудиторию для создания контента


Потребителям всегда есть что сказать. Поскольку решения о покупке принимают именно они, важно, чтобы компании не отворачивались от взаимодействия с ними.

Пользовательский контент — отличная возможность показать, как реальные люди наслаждаются вашими продуктами и услугами, и завоевать серьезное доверие к бренду.

Сегодня многие используют социальные сети для обсуждения понравившихся им компаний и брендов. В одном из опросов 76% потребителей миллениалов заявили, что контент, которым делятся обычные люди, заслуживает больше доверия, чем тот, который показывают бренды.


Для этого нужно сначала найти клиентов, которые уже говорят о вас. Поделитесь их отзывами и постами, расскажите об их истории взаимодействия с брендом. Если же пока нет клиентов, которые о вас говорят, задавайте вопросы своей аудитории, находите ее не только на своих страницах, но и в тематических группах. Например, вы занимаетесь продажей мебели — спросите у людей, какую мебель они считают хорошей, что для них важнее всего: качество, материал, цена, внешний вид или что-то другое.

Будьте последовательны


Самый быстрый способ подорвать доверие и репутацию на вашем рынке — это отказаться от брендинга и tone of voice. Начиная от логотипа и цветов до вашей индивидуальности, нужно быть последовательным во всем, что делаете и говорите.

Последовательность — это не просто прикольная штука, но и необходимость для повышения узнаваемости бренда, ведь это будет отличать вас от всех остальных.

Компания CustomerThink определяет три ключевые области, в которых компании должны быть последовательными для развития доверия к бренду:

  1. Клиентский опыт: обеспечение повторяемого и ожидаемого клиентского опыта укрепляет доверие к вашему бренду. Клиенты должны знать, что каждый раз, когда они возвращаются к вам, то будут получать такой же высокий уровень обслуживания.

  1. Ценности: подкрепляйте свои слова действиями. Компании иногда говорят одно, а делают совершенно другое. Держите слово и поддерживайте свои ценности.

  1. Идентичность бренда: это визуальные компоненты бренда, которые делают его узнаваемым и помогают выделиться среди конкурентов.

Покажите свою подлинность


Сегодня аутентичность это то, чего потребитель жаждут очень сильно. Исследование Social Media Today показывает, что 90% миллениалов считают аутентичность бренда важной, доказывая, что молодые потребители предпочитают «реалистичность», а не «идеальную упаковку».

Сегодняшние потребители не заинтересованы в коммерческих предложениях. Они хотят знать, что такое ваш бренд. Подлинность зависит от ДНК компании: ценностей, целей и культуры.


Вот некоторые из самых важных элементов, которые компании использовать для отражения этих элементов:

— Выполнение обещаний

— Уважительное отношение к клиентам

— Обеспечение высокого качества

— Защита конфиденциальности клиентов

— Честные действия.

Начните с отрицательных отзывов и жалоб. Когда вы делаете ошибку, признайте ее. Сообщите клиентам, что вам известно о проблеме, что вы сожалеете, и что делаете все возможное, чтобы ее исправить. Игнорирование или непринятие ошибки показывает клиентам, что вы больше заботитесь об имидже, чем о них.

Также вы можете быть искренним, рассказывая реальные истории. Сторителлинг — это захватывающая возможность как для большого, так и малого бизнеса. Наш мозг устроен так, чтобы реагировать на хорошо составленные истории. Это один из лучших способов привлечь внимание людей, закрепить информацию в их воспоминаниях и наладить личные связи.

Обеспечьте ценность


Потребители знают, что ваша задача — говорить о своих услугах и продуктах. Им важно знать то, что вы предлагаете. Но что заставляет их возвращаться на ваши страницы? Понимание того, что они могут там найти дополнительную ценность.


Если говорить только о себе, то можно потерять интерес клиентов. Нужно обеспечивать постоянную ценность для аудитории создавая контент, которым они захотят делиться, запоминать и рассказывать друзьям или же улучшать свои знания.

Давайте им советы, рассказывайте о тенденциях в вашей нише, делитесь лайфхаками. Важно давать им не просто рекламные публикации о себе, но и контент, который будет полезным и интересным.

Автор: Скромный Маркетолог

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.