Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
747 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как разработать стратегию контент-маркетинга бренда в 2021 году

Сейчас современные бренды еще больше осознают потенциал социальных сетей и аудиторию, которая там есть. Они понимают важность создания бренда в интернете и преимущества, которые это дает.

В 2020 году многие люди начали работать из дома, а компании вынуждены были адаптироваться к современному миру.

Сейчас современные бренды еще больше осознают потенциал социальных сетей и аудиторию, которая там есть. Они понимают важность создания бренда в интернете и преимущества, которые это дает.

Рассказываем, что нужно учесть во время разработки стратегии контент-маркетинга бренда в современных условиях.

Что такое контент-маркетинг


Это то, как вы представляете свой бренд онлайн-аудитории, чтобы повысить узнаваемость бренда, вовлеченность и увеличить продажи.

Контент-маркетинг помогает в создании и распространении вашего контента в сети, то есть фактически это часть роста бренда.

Определите свои цели


Нужно знать направление, в котором вы движетесь, и цели, которых хотите достичь на этом пути.

Поэтому, прежде чем что-либо делать, определите свои цели, установите вехи и запишите ключевые показатели, которые, по вашему мнению, должны быть достигнуты.


Это обеспечит необходимую ясность для всего будущего планирования бизнеса и поможет достичь целей.

Поймите своего идеального клиента


После определения целей нужно начать думать о том, кто ваш идеальный клиент и к какой аудитории он относится.

Это значит, что необходимо провести исследование.

Вот как можно его начать:

  1. Создайте персону пользователя
  2. Посмотрите на клиентов вашего конкурента
  3. Распространяйте опросы среди аудитории
  4. Присоединяйтесь к тематическим группам и задавайте вопросы.

Также нужно помнить, что понимание своей аудитории — это регулярный процесс, который не останавливается.

Перестройте свои мысли


Прежде чем приступить к планированию, убедитесь, что вы четко представляете, в каком направлении будет развиваться контент вашего бренда и как вы хотите его доставить до аудитории.

Мозговой штурм


Уже нужно начинать думать о контенте и форматах, а у вас вообще нет идей? Сейчас есть множество вариантов, где можно найти референсы или вдохновение.


Вот некоторые из них:

  1. Читайте сообщения и посты людей на форумах и в социальных сетях
  2. Погуглите информацию о своей отрасли
  3. Посмотрите тематические видео на YouTube
  4. Проведите обзор TikTok
  5. Проанализируйте контент конкурентов и лидеров сферы.

Определите столпы вашего контента


Это относится к бизнес-целям, которые вы определили ранее. Исходя из них нужно категоризировать контент.Можно использовать популярный метод разделения его на четыре основных столпа:

  1. Обучайте
  2. Развлекайте
  3. Привлекайте
  4. Вдохновляйте.

Это помогает сделать контент более аутентичным и превращает ваш бренд в авторитетный, ведь аудитория видит, что вы заботитесь о них.

Экспериментируйте


Да, есть проверенные методы создания идеального рекламного текста, учебные пособия по охвату самой большой аудитории Facebook или даже готовые к использованию шаблоны на Canva. Но всегда можно отойти в сторону, взглянуть на привычные вещи иначе и посмотреть, что в итоге получится.


Не бойтесь экспериментировать. Большая часть контент-маркетинга вращается вокруг итераций. Одни копии будут работать, другие — нет, одни дизайны должны быть статичными, другие — динамичными.

Эксперименты с разными идеями только поможет вам лучше понять, какой контент больше нравится аудитории, и даст вам информацию для создания лучшего контента в будущем.

Например, британский бренд по продаже косметики Superdrug хотел повысить осведомленность людей о проблемах своего тела. Для этого они попросили 18 графических дизайнеров со всего мира сделать в фотошопе изображение женщины, которое соответствовало бы стандартам красоты их страны.

В результате, они получили разные варианты, которые показывали разнообразие людей.

Позже результаты опубликовали в Buzzfeed и Huffington Post. Дальше их начали поддерживать знаменитости, они получили более миллиона репостов в соцсетях и о них еще больше писали мировые медиа.

Бренд понимал свою аудиторию и согласовывал ее со своими бизнес-целями — положительно влиять на жизнь людей.

Посещаемость их сайта выросла на миллион пользователей в течение первых пяти дней после публикации исследования и больше людей начали говорить чаще о разнообразии человеческого тела.

Типы контент-маркетинга


Существует множество различных способов упаковки контента в интернете, поэтому тут нужно ориентироваться на свои цели и аудиторию.


Вот несколько примеров типа контента:

  1. Блог
  2. Электронные книги
  3. Шаблоны
  4. Инфографика
  5. YouTube видео
  6. Посты в социальных сетях
  7. Почтовая рассылка
  8. Кейсы из практики
  9. Подкасты

Цель контент-маркетинга всегда должна соответствовать целям вашего бизнеса.

Если вы хотите привлечь трафик на свой сайт, напишите большую статью в блоге. Если вам нужны быстрые публикации, создайте пост в Instagram, содержащий сообщение, которым люди хотят поделиться и обсудить. Если вам нужны продажи, изучите огромную органическую аудиторию TikTok, чтобы быстро привлечь внимание к ней.

Instagram автора: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
vikram paul
I read this article! I hope you will continue to have such articles to share with everyone! thank you!
https://get-mobdro.com/home
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.